Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2010 года N 630-ПП

Об утверждении Правил предоставления бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

(с изменениями на 12 апреля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Свердловской области от 06.08.2014 N 688-ПП
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Свердловской области от 2 августа 2010 года N 1160-ПП (Областная газета, N 283-284, 07.08.2010);

постановлением Правительства Свердловской области от 12 августа 2010 года N 1195-ПП (Областная газета, N 291, 14.08.2010);

постановлением Правительства Свердловской области от 31 августа 2011 года N 1156-ПП (Областная газета, N 329, 07.09.2011);

постановлением Правительства Свердловской области от 12 апреля 2012 года N 370-ПП (Областная газета, N 155-156, 20.04.2012).

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии", Законом Свердловской области от 27 декабря 2004 года N 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области" ("Областная газета", 2004, 29 декабря, N 356-359) с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 27 февраля 2007 года N 5-ОЗ ("Областная газета", 2007, 28 февраля, N 60-61), от 19 декабря 2008 года N 121-ОЗ ("Областная газета", 2008, 20 декабря, N 396-405), от 20 февраля 2009 года N 7-ОЗ ("Областная газета", 2009, 25 февраля, N 51-52) и от 9 октября 2009 года N 81-ОЗ ("Областная газета", 2009, 14 октября, N 303-307), Правительство Свердловской области

постановляет:

1. Утвердить Правила предоставления бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (прилагаются).

2. Постановление Правительства Свердловской области от 13.04.2001 N 256-ПП "О порядке выделения средств из резервного фонда органов исполнительной власти для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Свердловской области, 2001, N 4, ст.532) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 13.03.2003 N 125-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2003, N 3, ст.188) и от 22.08.2005 N 682-ПП ("Областная газета", 2005, 18 октября, N 313-314), признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Правительства Свердловской области Гредина А.Л.

4. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".



Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л.Гредин


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Свердловской области
от 19 апреля 2010 года N 630-ПП

ПРАВИЛА
предоставления бюджетных ассигнований из резервного фонда правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

(с изменениями на 12 апреля 2012 года)

____________________________________________________________________

По тексту настоящих Правил с 15 сентября 2011 года слова "Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области"в соответствующем падеже заменены словами "Департамент общественной безопасности Свердловской области" в соответствующем падеже - постановление Правительства Свердловской области от 31 августа 2011 года N 1156-ПП.

____________________________________________________________________

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области (далее - резервный фонд) для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация).

2. Бюджетные ассигнования из резервного фонда предоставляются на финансовое обеспечение мер, направленных на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.

Классификация чрезвычайных ситуаций производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

Бюджетные ассигнования из резервного фонда на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций муниципального характера могут предоставляться местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает установленный Правительством Свердловской области уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в случае недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете соответствующего муниципального образования для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, сумм страхового возмещения, предусмотренных договорами страхования (если имущество, пострадавшее в результате чрезвычайной ситуации, было застраховано) и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, определяется по методике, утверждаемой Правительством Свердловской области.

Сумма бюджетных ассигнований из резервного фонда на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций муниципального характера не может превышать пятидесяти процентов от суммы расходов, необходимых для предупреждения или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

3. Бюджетные ассигнования из резервного фонда предоставляются для покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с предупреждением или ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций:

1) проведение аварийно-спасательных работ, за исключением работ, проводимых государственными и муниципальными аварийно-спасательными службами и (или) аварийно-спасательными формированиями;

2) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ капитального характера на пострадавших в результате чрезвычайной ситуации объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, транспортной инфраструктуры, связи, сельского хозяйства, или работ капитального характера, проведение которых необходимо для предупреждения возникновения чрезвычайной ситуации;

3) развертывание и содержание в течение необходимого срока пунктов временного проживания и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное проживание - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 100 рублей на человека в сутки);

4) оказание гражданам единовременной материальной помощи (из расчета до 5 тыс.рублей на человека, но не более 25 тыс.рублей на семью);

5) оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество - до 50 тыс.рублей на семью, за полностью утраченное имущество - до 100 тыс.рублей на семью);

6) предотвращение распространения и ликвидация очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства;

7) восполнение запасов материальных ценностей, выпущенных в установленном порядке из резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Свердловской области в целях обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации (включая мероприятия по доставке указанных материальных ресурсов к месту их постоянного хранения);

8) подпункт утратил силу с 15 сентября 2011 года - постановление Правительства Свердловской области от 31 августа 2011 года N 1156-ПП, - см. предыдущую редакцию;

9) подпункт утратил силу с 15 сентября 2011 года - постановление Правительства Свердловской области от 31 августа 2011 года N 1156-ПП, - см. предыдущую редакцию;

4. Порядок организации и проведения отчуждения животных и изъятия продуктов животноводства в целях предотвращения возникновения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных и возмещения ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами в результате отчуждения животных или изъятия продуктов животноводства, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Свердловской области.

5. Бюджетные ассигнования из резервного фонда на предупреждение или ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 августа 2010 года постановлением Правительства Свердловской области от 2 августа 2010 года N 1160-ПП. - См. предыдущую редакцию)

1) для осуществления мероприятий, указанных в подпунктах 1, 3-5, 7, 8 пункта 3 настоящих Правил, - Департаменту общественной безопасности Свердловской области;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 22 августа 2010 года постановлением Правительства Свердловской области от 12 августа 2010 года N 1195-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2) для осуществления мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил, - исполнительным органам государственной власти Свердловской области, к компетенции которых относится решение вопросов в соответствующих отраслях;

3) для осуществления мероприятий, указанных в подпункте 6 пункта 3 настоящих Правил, - Департаменту ветеринарии Свердловской области;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 мая 2012 года постановлением Правительства Свердловской области от 12 апреля 2012 года N 370-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4) для осуществления мероприятий, указанных в подпункте 9 пункта 3 настоящих Правил, - Министерству строительства и архитектуры Свердловской области.

(Подпункт дополнительно включен с 22 августа 2010 года постановлением Правительства Свердловской области от 12 августа 2010 года N 1195-ПП)

Бюджетные ассигнования из резервного фонда на предупреждение или ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций муниципального характера предоставляются Департаменту общественной безопасности Свердловской области.

6. Использование бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, не предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, запрещается.

7. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области не позднее одного месяца с даты возникновения чрезвычайной ситуации или с даты получения сведений о возможности возникновения чрезвычайной ситуации могут направлять председателю Правительства Свердловской области обращение о предоставлении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по предупреждению или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2011 года постановлением Правительства Свердловской области от 31 августа 2011 года N 1156-ПП. - См. предыдущую редакцию)

8. При обращении, предусмотренном пунктом 7 настоящих Правил, должны быть указаны данные о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба либо о возможном (предполагаемом) количестве пострадавших людей и (или) людей, которые могут получить ущерб (вред) для здоровья, о возможном (предполагаемом) размере материального ущерба и об объемах направленных на предупреждение или ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации расходов соответствующих бюджетов, сумм страхового возмещения и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В случае, если средства резервного фонда Правительства Свердловской области необходимы для предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местному бюджету муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, в обращении должны быть также указаны реквизиты администратора доходов местного бюджета соответствующего муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, от предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (далее - администратор): код бюджетной классификации безвозмездных поступлений, код администратора, наименование администратора (краткое и полное), ОКАТО, ИНН администратора, КПП администратора.

(Абзац дополнительно включен с 15 сентября 2011 года постановлением Правительства Свердловской области от 31 августа 2011 года N 1156-ПП)

9. На основании резолюции председателя Правительства Свердловской области Департамент общественной безопасности Свердловской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления обращения, указанного в пункте 7 настоящих Правил, рассматривает вопрос о предоставлении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по предупреждению или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. В случае необходимости представления документов, указанных в подпунктах 7 и 8 пункта 10 настоящих Правил, срок рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по предупреждению или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации продлевается до момента фактического представления указанных документов в Департамент общественной безопасности Свердловской области.

10. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области для рассмотрения вопроса о предоставлении им бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по предупреждению или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации представляют в Департамент общественной безопасности Свердловской области следующие документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований (далее - обосновывающие документы):

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2011 года постановлением Правительства Свердловской области от 31 августа 2011 года N 1156-ПП. - См. предыдущую редакцию)

1) решение Комиссии Правительства Свердловской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, в котором содержится подтверждение факта возникновения (возможности возникновения) чрезвычайной ситуации регионального, межмуниципального или муниципального характера и предложение Правительству Свердловской области о предоставлении бюджетных ассигнований из резервного фонда для ее предупреждения или ликвидации с указанием мероприятий, перечисленных в пункте 3 настоящих Правил, на финансовое обеспечение которых необходимо предоставить бюджетные ассигнования;

2) смету-заявку потребности в денежных средствах для предупреждения или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации по форме согласно приложению N 1* к настоящим Правилам;

________________

* Приложения N 1-5 не приводятся. - Примечание изготовителя базы данных.

____________________________________________________________________

С 15 сентября 2011 года в наименовании приложения N 5 слова "о расходовании средств" заменены словами "об использовании бюджетных ассигнований" - постановление Правительства Свердловской области от 31 августа 2011 года N 1156-ПП.

____________________________________________________________________     

3) акты обследования технического состояния каждого пострадавшего объекта либо объекта, техническое состояние которого может явиться причиной возникновения чрезвычайной ситуации, по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам (в случае, если бюджетные ассигнования необходимы для финансового обеспечения мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил);

4) справки страховых организаций о размере произведенного или планируемого страхового возмещения (в случае, если имущество застраховано);

5) список пострадавших и (или) эвакуируемых граждан по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам (в случае, если бюджетные ассигнования необходимы для финансового обеспечения мероприятий, указанных в подпунктах 3-5 пункта 3 настоящих Правил);

6) фото и (или) видеодокументы;

7) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства, на которых необходимо проведение аварийно-восстановительных работ в целях предупреждения или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо заключение организации, уполномоченной на проведение указанной экспертизы, о том, что представленная проектная документация и результаты инженерных изысканий, выполняемые для подготовки такой проектной документации, не подлежат государственной экспертизе (в случае, если бюджетные ассигнования необходимы для финансового обеспечения мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил);

8) копию положительного заключения экспертизы сметной документации объектов капитального строительства, на которых необходимо проведение аварийно-восстановительных работ в целях предупреждения или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (в случае, если бюджетные ассигнования необходимы для финансового обеспечения мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил и наличия заключения организации, уполномоченной на проведение экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, о том, что представленная проектная документация и результаты инженерных изысканий, выполняемые для подготовки такой проектной документации, не подлежат государственной экспертизе);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»