ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2001 г. N 256-ПП
О порядке выделения средств из резервного фонда
органов исполнительной власти для предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
____________________________________________________________________
Утратило силу с 6 мая 2010 года на основании
постановления Правительства Свердловской области
от 19 апреля 2010 года N 630-ПП
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 81 Федерального закона от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823), областными законами от 4 июля 1996 года N 23-ОЗ "О защите населения и территорий Свердловской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Свердловской области, 1996, N 1, ст. 2) и от 22 декабря 2000 года N 43-ОЗ "Об областном бюджете на 2001 год" ("Областная газета" от 26.12.2000 г. N 258 - 259) Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок выделения средств из резервного фонда органов исполнительной власти для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 04.02.97 г. N 83-п "О дополнительных мерах по финансированию затрат, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и аварий на территории Свердловской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области по экономической политике и перспективному развитию, министра экономики и труда Свердловской области Ковалеву Г.А.
Председатель Правительства
Свердловской области
А.П.ВОРОБЬЕВ
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Свердловской области
от 13 апреля 2001 г. N 256-ПП
"О порядке выделения средств
из резервного фонда органов
исполнительной власти для
предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций"
ПОРЯДОК
ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила выделения средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области из резервного фонда органов исполнительной власти (далее - резервный фонд) областного бюджета.
2. Средства на предупреждение и ликвидацию территориальных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера выделяются из резервного фонда на основании распоряжений Правительства Свердловской области, проекты которых готовит Министерство экономики и труда Свердловской области. Средства выделяются на ликвидацию локальных и местных чрезвычайных ситуаций, если они по некоторым параметрам могут быть отнесены к чрезвычайным ситуациям территориального масштаба, при которых собственных средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств бюджетов муниципальных образований, страховых фондов и иных источников недостаточно для ликвидации чрезвычайной ситуации.
3. По поручению председателя Правительства Свердловской области Министерство экономики и труда Свердловской области совместно с Министерством финансов Свердловской области и Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области с участием других заинтересованных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Свердловской области в месячный срок со дня выхода указанного поручения рассматривает вопрос и готовит проект распоряжения Правительства Свердловской области о выделении средств из резервного фонда.
4. Для рассмотрения вопроса о выделении средств из резервного фонда исполнительный орган государственной власти Свердловской области или орган местного самоуправления Свердловской области представляет в Министерство экономики и труда Свердловской области документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, в том числе заключение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области, при выделении средств организациям агропромышленного комплекса и Министерства строительства и архитектуры Свердловской области, если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов (далее - обосновывающие документы), при этом представляются:
1) смета - заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (Приложение 1 к Порядку);
2) документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (акты на каждый пострадавший объект, в которых указываются степень и характер разрушений (повреждений) (приложение 2 к Порядку), сумма нанесенного ущерба, локальные сметы на проведение аварийно восстановительных и других неотложных работ, в случае необходимости копии платежных документов об оплате проведенных работ);
3) список граждан на получение государственных жилищных сертификатов (если таковые имеются);
4) протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального образования (по локальным и местным чрезвычайным ситуациям);
5) справки страховых организаций (в случае, если имущество застраховано);
6) по оказанию единовременной помощи пострадавшим гражданам список пострадавших с указанием фамилии, имени, отчества, адреса, характеристики и объема ущерба, данные о страховании (приложение 3 к Порядку);
7) по развертыванию и содержанию временных пунктов проживания и питания - акты, сметы, счета расходов;
8) кино и фотодокументы.
5. По результатам рассмотрения обосновывающих документов Министерство экономики и труда Свердловской области с учетом предложений Министерства финансов Свердловской области, Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области, других заинтересованных исполнительных органов государственной власти вносит в Правительство Свердловской области проект распоряжения о выделении средств.
6. Если обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда орган исполнительной власти Свердловской области или орган местного самоуправления Свердловской области в течение месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации не представил обосновывающие документы, то Министерство экономики и труда Свердловской области докладывает об этом Правительству Свердловской области и вопрос об оказании финансовой помощи не рассматривается. Настоящее правило не применяется, если непредставление документов вызвано объективными обстоятельствами, связанными с последствиями чрезвычайной ситуации.
7. В распоряжении Правительства Свердловской области на выделение средств из резервного фонда указывается общий размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При выделении средств для финансирования аварийно - восстановительных работ на пострадавших объектах в распоряжении Правительства Свердловской области указывается пообъектное распределение этих средств.
8. Средства из резервного фонда выделяются органам местного самоуправления Свердловской области и исполнительным органам государственной власти Свердловской области для частичного (с учетом средств организаций, муниципального образования, страховых фондов и других источников) покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
1) проведение поисковых и аварийно - спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
2) проведение неотложных работ на объектах жилищно коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
3) закупка, выпуск из областного материального резерва, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
4) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых (отселяемых) пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;
5) выплата компенсаций за утраченное в результате чрезвычайной ситуации жилье в соответствии с действующими в Российской Федерации социальными нормами (если финансовые средства на эти трансфертные платежи предусмотрены в областном бюджете).
Использование средств из резервного фонда, выделенных муниципальным образованиям и областным органам исполнительной власти на ликвидацию чрезвычайной ситуации, на другие цели запрещается.
9. Министерство финансов Свердловской области осуществляет перечисление средств из резервного фонда не позднее месяца со дня принятия Правительством Свердловской области соответствующего распоряжения.
10. Министерство финансов Свердловской области организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств из резервного фонда, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
Исполнительные органы государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления Свердловской области представляют Министерству финансов Свердловской области в установленном порядке отчеты о расходовании выделенных средств.
УТВЕРЖДАЮ Приложение 1
Руководитель _______________ к Порядку выделения средств
____________________________ из резервного фонда органов
(наименование муниципального исполнительной власти для
образования, подпись, предупреждения и ликвидации
фамилия, И.О.) чрезвычайных ситуаций
"___" ______________ 200 __ г. (Форма ФЧС-1)
МП
СМЕТА - ЗАЯВКА
ПОТРЕБНОСТИ В ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВАХ НА ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ
В ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
____________________________________________________
(муниципальное образование)
I. Состояние бюджета муниципального образования:
Сводный остаток денежных средств бюджета муниципального
образования по состоянию на _________________________ (тыс. руб.)
в том числе в резервном фонде _______________________ (тыс. руб.)
(тыс. руб.)
+-------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦N ¦Количество ¦Сумма ¦Страхо-¦ Источники финансирования по оказанию ¦Примечание¦
¦пп¦пострадавших¦затрат¦вое ¦ единовременной помощи ¦ ¦
¦ ¦(чел.) ¦ ¦возме- +-------------------------------------------------------¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦щение ¦из ¦за счет ¦за счет ¦из ¦за счет ¦Всего ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦минис- ¦органи- ¦резерв- ¦страховых¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муници- ¦терств и¦заций ¦ного ¦фондов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пального¦ведомств¦(акцио- ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦образо- ¦ ¦нерных ¦прави- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦обществ, ¦тельства¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концернов, ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корпораций)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+------+-------+--------+--------+-----------+--------+---------+------+----------¦
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+--+------------+------+-------+--------+--------+-----------+--------+---------+------+----------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+------+-------+--------+--------+-----------+--------+---------+------+----------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+------+-------+--------+--------+-----------+--------+---------+------+----------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+------+-------+--------+--------+-----------+--------+---------+------+----------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------+
(тыс. руб.)
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Наименование расходов ¦ Потребность ¦ Источники финансирования ¦
¦ +----------------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ ¦Единица ¦Кол-во ¦ Цена ¦ Сумма ¦из ¦за счет ¦за счет ¦из ¦за счет ¦Всего ¦
¦ ¦измерения¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦министерств¦органи- ¦резерв- ¦страховых¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муници- ¦и ведомств ¦заций ¦ного ¦фондов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пального¦ ¦(акцио- ¦фонда ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образо- ¦ ¦нерных ¦прави- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦обществ, ¦тельства¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концернов, ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корпораций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т. п.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------+-------+-------+--------+--------+-----------+-----------+--------+---------+-------¦
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---------------------------------+---------+-------+-------+--------+--------+-----------+-----------+--------+---------+-------¦
¦1. Аренда зданий (сооружений) для¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ проживания и питания ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------+-------+-------+--------+--------+-----------+-----------+--------+---------+-------¦
¦2. Оборудование временных пунктов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ для проживания и питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ пострадавших: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------+-------+-------+--------+--------+-----------+-----------+--------+---------+-------¦
¦- приобретение хозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвентаря (указывается по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предметам и видам); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------+-------+-------+--------+--------+-----------+-----------+--------+---------+-------¦
¦- приобретение строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалов (указывается каждый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вид); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------+-------+-------+--------+--------+-----------+-----------+--------+---------+-------¦
¦- оплата работ по возведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктов (городков) для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проживания и питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------+-------+-------+--------+--------+-----------+-----------+--------+---------+-------¦
¦3. Содержание пунктов (городков) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ для проживания и питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ пострадавших: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------+-------+-------+--------+--------+-----------+-----------+--------+---------+-------¦
¦- расходы по коммунальным услугам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------+-------+-------+--------+--------+-----------+-----------+--------+---------+-------¦
¦- хозяйственные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(указывается каждый вид); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------+-------+-------+--------+--------+-----------+-----------+--------+---------+-------¦
¦- расходы на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продуктов питания и приготовление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пищи (указывается каждый вид) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------+-------+-------+--------+--------+-----------+-----------+--------+---------+-------¦
¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
(тыс. руб.)
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦N ¦ Стоимость работ ¦ Источники финансирования ¦Примечание¦
¦пп+---------------------------------------------+----------------------------------------------------------¦ ¦
¦ ¦Наименование ¦Поисковых и ¦Аварийно - ¦Итого ¦из ¦за счет ¦за счет ¦из ¦за счет ¦Всего ¦ ¦
¦ ¦отраслей ¦аварийно - ¦восстанови-¦ ¦бюджета ¦министерств¦органи- ¦резерв- ¦страховых¦ ¦ ¦
¦ ¦(подотраслей)¦спасательных¦тельных ¦ ¦муници- ¦и ведомств ¦заций ¦ного ¦фондов ¦ ¦ ¦
¦ ¦народного ¦ ¦ ¦ ¦пального¦ ¦(акцио- ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦образо- ¦ ¦нерных ¦прави- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышлен- ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦обществ, ¦тельства¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концернов, ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корпораций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т. п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+---------+------+----------¦
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ ¦
+--+-------------+------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+---------+------+----------¦
¦1 ¦Жилищный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+---------+------+----------¦
¦2 ¦Объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соцкультбыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+---------+------+----------¦
¦3 ¦Коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+---------+------+----------¦
¦4 ¦Транспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+---------+------+----------¦
¦5 ¦Связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+---------+------+----------¦
¦6 ¦Сельское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+---------+------+----------¦
¦7 ¦Лесное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+---------+------+----------¦
¦8 ¦Водное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+---------+------+----------¦
¦9 ¦Промышлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+---------+------+----------¦
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+