Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 февраля 2010 года N 68-А

О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства ЯНАО от 10.10.2013 N 808-П, вступившего в силу с момента официального опубликования (опубликовано на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф - 14.10.2013) и применяющегося к правоотношениям, связанным с подготовкой и формированием государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. В соответствии с изменениями, внесенными постановлением Правительства ЯНАО от 03.12.2013 N 1013-П в постановление Правительства ЯНАО от 10.10.2013 N 808-П, данный документ утратил силу с 1 января 2014 года.
____________________________________________________________________

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 23.03.2011 N 127-П

(кроме приложения N 1)

В соответствии с частями 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в целях реализации окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 - 2011 годы", утверждённой постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 года N 184-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

1.2. Порядок проведения оценки потребности в государственных услугах (работах) согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

1.3. Методические рекомендации по определению расчётно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества в соответствии с государственным заданием согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

2. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителей окружных государственных учреждений, разработать и утвердить порядки расчёта нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчёта нормативов затрат на содержание имущества окружных государственных учреждений по согласованию с департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа до 15 марта 2010 года.

3. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) до 1 марта 2010 года разработать Порядок определения объёма и предоставления субсидий из окружного бюджета окружным автономным учреждениям.

4. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Деттер Г.Ф.) до 1 марта 2010 года разработать типовую форму Соглашения между учредителем и окружным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием.

5. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 мая 2008 года N 222-А "Об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для окружного автономного учреждения и порядке финансового обеспечения государственного задания".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 4 февраля 2010 N 68-А

Приложение N 1
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОРЯДОК формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам государственными бюджетными и автономными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственное учреждение, автономный округ) за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на очередной финансовый год на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание).

1.2. Государственные задания разрабатываются в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) c непосредственным результатом, характеризующим объём и качество оказанных государственными учреждениями государственных услуг (выполненных работ).

1.3. Понятия и термины, используемые в целях настоящего Порядка, применяются в соответствии со значениями понятий и терминов, определёнными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

II. Формирование и утверждение государственных заданий


2.1. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и устанавливает основные требования к составу, качеству и (или) объёму (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги (выполнения одной работы).

Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

2.2. Государственное задание государственному учреждению формируется исполнительным органом государственной власти автономного округа - главным распорядителем средств окружного бюджета, в отношении которого он осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – учредитель).

2.3. Государственные задания государственным учреждениям формируются в соответствии с предусмотренной их уставами основной деятельностью.

2.4. Проекты государственных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с нормативным правовым актом Администрации автономного округа, регламентирующим порядок разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.5. Проекты государственных заданий используются при составлении проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в целях планирования бюджетных ассигнований на оказание (выполнение) государственными учреждениями государственных услуг (работ).

2.6. Государственные задания государственным учреждениям формируются по каждой оказываемой ими государственной услуге (выполняемой работе) и финансируемой за счёт средств окружного бюджета из числа включённых в Реестр государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями автономного округа.

2.7. Учредители формируют проекты государственных заданий государственным учреждениям с учётом их предложений по:

перечню государственных услуг (работ), которые государственное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках государственного задания;

перечню государственных услуг (работ), которые государственное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках государственного задания на платной (частично платной) основе;

контингенту потребителей государственной услуги (работы) (категория и численность потребителей);

мощности государственного учреждения всего, в том числе необходимой для выполнения государственного задания;

балансовой стоимости имущества, закреплённого за автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;

численности персонала, задействованного в организации и выполнении государственного задания;

предельным ценам (тарифам) на государственные услуги (работы), оказываемым на платной (частично платной) основе, либо порядку их установления;

расчётной потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания;

показателям выполнения государственным учреждением государственных заданий в отчётном финансовом году;

планируемым объёмам оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе на платной (частично платной) основе, в натуральном и стоимостном выражении;

иным показателям, характеризующим возможность государственного учреждения по оказанию государственных услуг (выполнению работ) в соответствии с государственным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и иным ресурсам, необходимым для выполнения государственных заданий).

2.8.Учредители представляют проекты государственных заданий на согласование:

- в департамент экономики автономного округа в срок до 20 мая текущего финансового года;

- в департамент финансов автономного округа в недельный срок после согласования департаментом экономики автономно округа, но не позднее 1 июля текущего финансового года.

2.9. Государственные задания государственным учреждениям утверждаются учредителями в течение месяца со дня принятия Законодательным Собранием автономного округа закона автономного округа об окружном бюджете на соответствующий год в соответствии с объёмами бюджетных ассигнований, предусмотренными в окружном бюджете, и доводятся до государственных учреждений одновременно с информацией об объёмах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий.

2.10. Государственное учреждение представляет учредителю отчёт о выполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания в сроки, установленные государственным заданием, но не реже одного раза в квартал.

Учредитель вправе дополнять форму отчёта в соответствии со спецификой деятельности государственного учреждения.

2.11. Вновь созданному государственному учреждению срок формирования государственного задания устанавливается нормативным правовым актом Администрации автономного округа о его создании.

2.12. Бюджетному учреждению в случае его реорганизации государственное задание устанавливается главным распорядителем средств окружного бюджета, в ведение которого оно будет находиться, в соответствии с доведёнными бюджетному учреждению в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.

2.13. Учредители:

2.13.1. несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение государственных заданий, в соответствии с их целевым назначением;

2.13.2. осуществляют контроль за выполнением государственных заданий;

2.13.3. принимают в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания;

2.13.4. вносят изменения в утверждённое государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на текущий год, в случаях, установленных пунктом 2.15 настоящего Порядка;

2.13.5. представляют в департамент экономики и департамент финансов автономного округа отчётность о выполнении государственных заданий за 3, 6, 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчётным периодом, годовой – до 1 февраля;

2.13.6. размещают государственные задания и отчётность об их исполнении на официальном Интернет-сайте учредителя, а также Портале государственных услуг автономного округа в сроки согласно пункту 2.9 и подпункту 2.13.5 настоящего Порядка соответственно.

2.14. В случае отсутствия установленных нормативным правовым актом требований (порядка) оказания государственной услуги (работы), требования к качеству, условиям и порядку оказания государственных услуг (работ) разрабатываются и утверждаются приказом учредителя и прилагаются к государственному заданию.

2.15. Изменения в государственное задание вносятся в порядке его утверждения в следующих случаях:

2.15.1. при внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части изменения размера выделяемых ассигнований окружного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания;

2.15.2. при внесении изменений в Реестр государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями автономного округа;

2.15.3. при осуществлении мер по обеспечению выполнения государственного задания, являющихся следствием выявленных нарушений государственного учреждения требований к составу, качеству и (или) объёму (содержанию), условий и порядка исполнения государственного задания, в том числе путём корректировки государственного задания другим государственным учреждениям (исполнителям государственных услуг (работ)) либо его

прекращения (полностью или частично), с соответствующим изменением объёмов финансирования.

2.16. Государственные учреждения, получившие государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), несут ответственность за достижение заданных государственным заданием требований и результатов использования выделенных им средств окружного бюджета.

III. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий

3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий государственными учреждениями осуществляется за счёт средств окружного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых учредителям.

3.2. Расчёт объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями производится на основании нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативов затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного государственного задания, утверждённых учредителями государственных учреждений в соответствии с Методическими рекомендациями по определению расчётно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества в соответствии с государственным заданием, и согласованных с департаментом финансов автономного округа.

В случае утверждения в нормативных правовых актах автономного округа для отдельных видов государственных услуг (работ) нормативов финансовых затрат на их оказание и (или) подушевых нормативов финансирования, иных норм, нормативов, методов определения объёмов бюджетного финансирования при планировании бюджетных ассигнований государственному учреждению для выполнения государственного задания расчёт объёма его финансового обеспечения производится на основании данных нормативов.

3.3. Объём финансового обеспечения выполнения государственного задания, установленного учредителем государственному учреждению, не может зависеть от типа такого учреждения.

3.4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением осуществляется учредителем с учётом расчётно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (работ) и расчётно-нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения при определении показателей его бюджетной сметы в установленном порядке.

3.5. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением осуществляется за счёт средств окружного бюджета путём предоставления субсидий:

- на возмещение расчётно-нормативных затрат на оказание ими услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- на возмещение расчётно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за автономным учреждением учредителем или приобретённого автономным учреждением за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

3.6. Предоставление автономному учреждению субсидий, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и окружным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием (далее - соглашение). Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учётом отраслевых особенностей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»