Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 октября 2013 года N 808-П

О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 03.12.2013 N 1013-П

Документ утратил силу:

- постановлением Правительства автономного округа от 25.04.2014 N 327-П

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2, абзацем третьим пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания.

2. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Гусева С.Л.) совместно с департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) в трехмесячный срок с момента вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить:

методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание государственного имущества в соответствии с государственным заданием;

типовую форму соглашения о предоставлении государственному бюджетному и государственному автономному учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания.

3. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 февраля 2010 года N 68-А "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания";

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года N 107-П "О порядке определения объёма и предоставления субсидий из окружного бюджета окружным автономным учреждениям";

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2011 года N 127-П "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания";

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 сентября 2011 года N 644-П "О внесении изменений в приложения N N 1, 2, 3, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2011 года N 127-П".

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с подготовкой и формированием государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, за исключением пункта 3 настоящего постановления.

Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 01 января 2014 года.

(пункт в ред. от 03.12.2013 N 1013-П)

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

10 октября 2013 г. N 808-П

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными, автономными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), а также государственными казенными учреждениями автономного округа (далее – государственные учреждения).

1.2. Государственное задание устанавливается:

1.2.1. для государственных бюджетных и государственных автономных учреждений на оказание государственных услуг (выполнение работ), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета;

1.2.2. для государственных казенных учреждений, в отношении которых приняты решения о формировании государственного задания центральными исполнительными органами государственной власти автономного округа - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, оформленные в форме правовых актов.

1.3. Государственные задания разрабатываются в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) с непосредственным результатом, характеризующим объем и качество оказанных (выполненных) государственными учреждениями государственных услуг (работ).

1.4. Показатели государственных заданий используются при составлении проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы государственного казенного учреждения, а также для определения объема субсидии государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания.

1.5. Предусмотренные настоящим Положением мероприятия по формированию государственных заданий, включая предписанные процедуры согласования, осуществляются в порядке и сроки, установленные графиком разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным нормативным правовым актом Правительства автономного округа, если иное не установлено настоящим Положением.

1.6. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в соответствии со значениями понятий и терминов, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

II. Порядок и условия формирования государственных заданий


2.1. Государственное задание формируется исполнительными органами государственной власти автономного округа - главными распорядителями средств окружного бюджета соответствующим государственным учреждениям, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя (далее - учредитель).

2.2. Государственное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период.

2.3. Государственным заданием устанавливаются требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).

Государственное задание составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению государственного задания государственному учреждению согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

2.4. В случае если государственная услуга (работа) оказывается (выполняется) государственным учреждением в рамках реализации мероприятий государственной или ведомственной целевой программы (далее - целевые программы), государственное задание включает показатели, характеризующие требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), соответствующие целевым показателям эффективности реализации таких целевых программ.

2.5. Государственные задания государственным учреждениям формируются на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) из числа включенных в реестр государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа, утвержденный постановлением Правительства автономного округа от 10 июля 2010 года N 35-П (далее - реестр государственных услуг (работ)) при условии, что такая деятельность государственного учреждения соответствует основным видам деятельности, указанным в его учредительных документах.

2.6. Государственное задание для государственного учреждения формируется с учетом:

достижения и соблюдения целей, задач и показателей документов стратегического планирования автономного округа, а также направлений социально-экономического развития в сферах (отраслях) экономики автономного округа, утвержденных Губернатором автономного округа или Правительством автономного округа;

повышения эффективности деятельности государственных учреждений по обеспечению потребностей граждан и общества в государственных услугах (работах), в том числе на основе изучения общественного мнения, результатов оценки качества работы организаций и рейтингов их деятельности, полученных от общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, специализированных рейтинговых агентств и экспертов, в соответствии с Правилами формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года N 286;

перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственным учреждением, предусмотренных реестром государственных услуг (работ);

возможностей и предложений государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ);

фактического выполнения государственными учреждениями государственного задания в отчетном и текущем финансовых годах;

перечня государственного имущества, сданного в аренду с согласия учредителя;

объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доводимых в установленном порядке до главных распорядителей бюджетных средств.

2.7. Решение о формировании государственного задания государственному казенному учреждению принимается учредителем до 20 мая текущего года и оформляется в форме приказа.

Копия указанного решения представляется в адрес департамента экономики автономного округа одновременно с направлением проекта государственного задания в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Положения, в адрес департамента финансов автономного округа - до 01 июля текущего года.

Решение о прекращении действия решения о формировании государственного задания государственному казенному учреждению с очередного финансового года оформляется в форме приказа учредителя и представляется в адрес департамента экономики автономного округа и департамента финансов автономного округа до 01 июля текущего года.

2.8. Срок формирования государственного задания вновь созданному государственному учреждению устанавливается нормативным правовым актом Правительства автономного округа о его создании.

2.9. Проект государственного задания подлежит согласованию с департаментом экономики автономного округа в течение 10 рабочих дней с момента его поступления. Согласование государственного задания оформляется в виде служебного письма либо, в случае имеющихся замечаний по содержанию проекта государственного задания, в виде заключения.

Департамент экономики автономного округа в соответствии с показателями согласованных проектов государственных заданий представляет в департамент финансов автономного округа сводную информацию об объёмах государственных услуг (работ) в разрезе ведомств и государственных учреждений не позднее 05 августа текущего года.

В случае если по результатам рассмотрения комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - комиссия) предельные объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, запрашиваемые учредителем (субъектом бюджетного планирования) на их выполнение, не одобрены в полном объеме, учредители в течение 10 рабочих дней со дня доведения им согласованных комиссией предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде представляют в департамент экономики автономного округа уточненные проекты государственных заданий.

Департамент экономики автономного округа представляет в департамент финансов автономного округа уточненные данные сводной информации об объемах государственных услуг (работ) в разрезе государственных учреждений в течение 10 рабочих дней со дня завершения согласования им уточненных проектов государственных заданий.

2.10. По состоянию на дату внесения проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Законодательное Собрание автономного округа, установленную графиком разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, проекты государственных заданий должны быть согласованы всеми заинтересованными сторонами.

Государственное задание утверждается приказом учредителя в течение 14 календарных дней со дня принятия Законодательным Собранием автономного округа закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в окружном бюджете.

2.11. Государственное учреждение в установленных законодательством Российской Федерации случаях и порядке формирует и представляет через официальный сайт в сети Интернет (www.bus.gov.ru) электронную копию государственного задания, а также информацию о государственном задании в электронном структурированном виде не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения государственного задания или внесения в него изменений.

2.12. Учредитель не позднее 7 календарных дней после утверждения государственного задания направляет в департамент финансов автономного округа и департамент экономики автономного округа копии (электронные копии - средствами системы электронного делопроизводства и документооборота):

- государственного задания и приказа о его утверждении;

- соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

- приказа об утверждении нормативов затрат на очередной финансовый год и плановый период;

- приказа об утверждении требований к условиям и порядку оказания государственных услуг (в случае отсутствия установленных законодательством Российской Федерации и (или) автономного округа требований (порядка) оказания государственной услуги);

- плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период государственного бюджетного (автономного) учреждения (только в адрес департамента финансов автономного округа).

2.13. Государственное учреждение представляет учредителю отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, аналитическую справку о соблюдении нормативной стоимости государственных услуг (выполняемых работ) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению, а также иную отчетность и информацию, необходимую для осуществления контроля за выполнением государственного задания со стороны учредителя, перечень и сроки представления которой указываются в государственном задании.

Учредитель вправе дополнять форму отчета в соответствии со спецификой деятельности государственного учреждения.

2.14. Государственное учреждение в установленных законодательством Российской Федерации случаях и порядке формирует и представляет через официальный сайт в сети Интернет (www.bus.gov.ru) электронную копию отчета о выполнении государственного задания, а также информацию в электронном структурированном виде о нем не позднее 5 рабочих дней после его утверждения.

2.15. Учредители в ходе исполнения государственными учреждениями государственных заданий:

2.15.1. осуществляют контроль за выполнением государственных заданий и эффективным использованием бюджетных средств, предусмотренных на выполнение государственных заданий, в соответствии с их целевым назначением;

2.15.2. принимают в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания;

2.15.3. представляют в департамент экономики автономного округа и департамент финансов автономного округа по итогам I квартала, полугодия, 9 месяцев - до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года – до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом:

- сводный отчет об исполнении государственных заданий государственными учреждениями, находящимися в их ведении, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению;

- пояснительную записку с указанием причин неисполнения государственного задания и остатков средств субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, с анализом причин их возникновения, объёма средств, полученных от приносящей доход деятельности, и их остатков;

- аналитическую справку о соблюдении нормативной стоимости государственных услуг (выполняемых работ) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению (только в адрес департамента финансов автономного округа);

- иную отчетность, предусмотренную государственным заданием (по соответствующему запросу);

2.15.4. осуществляют контроль за своевременным представлением подведомственными государственными учреждениями через официальный сайт в сети Интернет (www.bus.gov.ru) документов и информации о государственном задании. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть дополнительно размещены учредителем и (или) учреждением на своих официальных сайтах в сети Интернет.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»