ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2011 года N 127-П
О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства ЯНАО от 10.10.2013 N 808-П, вступившего в силу с момента официального опубликования (опубликовано на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф - 14.10.2013) и применяющегося к правоотношениям, связанным с подготовкой и формированием государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. В соответствии с изменениями, внесенными постановлением Правительства ЯНАО от 03.12.2013 N 1013-П в постановление Правительства ЯНАО от 10.10.2013 N 808-П, данный документ утратил силу с 1 января 2014 года.
____________________________________________________________________
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 13.09.2011 N 644-П
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания согласно приложению N 1;
1.2. Порядок проведения оценки потребности в государственных услугах (работах) согласно приложению N 2;
1.3. Методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества в соответствии с государственным заданием согласно приложению N 3.
2. Центральным исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, а также государственных казённых учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа в отношении государственных услуг (работ), имеющих заявительный характер, в установленном порядке разработать:
2.1. порядки расчёта нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнения работ) и расчёта нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных и государственных автономных учреждений по согласованию с департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа до 01 мая 2011 года;
2.2. приказы, имеющие нормативный правовой характер, утверждающие отраслевые нормы для расчёта затрат, имеющих ведомственную принадлежность до 01 мая 2011 года.
3. Установить, что государственным бюджетным учреждениям, являющимся получателями бюджетных средств, в период с 01 января 2011 года и до 01 января 2012 года, финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим постановлением, для государственных казённых учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа.
4. Настоящее постановление распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года, за исключением приложения N 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания.
5. Установить, что приложение N 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания вступает в силу с 01 января 2012 года.
6. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 февраля 2010 года N 68-А "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания", за исключением приложения N 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 23 марта 2011 г. N 127-П
ПОРЯДОК формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями, а также государственными казёнными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственное учреждение, автономный округ) за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на очередной финансовый год на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание). (с изм. от 13.09.2011 N 644-П)
1.2. Государственные задания разрабатываются в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) c непосредственным результатом, характеризующим объём и качество оказанных государственными учреждениями государственных услуг (выполненных работ).
1.3. Понятия и термины, используемые в целях настоящего Порядка, применяются в соответствии со значениями понятий и терминов, определёнными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.1. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и устанавливает основные требования к качеству и (или) объёму (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги (выполнения одной работы).
Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
2.2. Государственное задание государственному учреждению формируется исполнительным органом государственной власти автономного округа - главным распорядителем средств окружного бюджета, в отношении которого он осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – учредитель).
2.3. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения.
2.4. Проект государственного задания формируется одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в отношении государственных казённых, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений.
2.5. Показатели проекта государственного задания используются при составлении проекта окружного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (работ), составлении бюджетной сметы государственного казённого учреждения, а также для определения объёма субсидии на выполнение государственного задания государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям.
2.6. Государственные задания государственным учреждениям формируются по каждой оказываемой ими государственной услуге (выполняемой работе) и финансируемой за счёт средств окружного бюджета из числа включённых в реестр государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями автономного округа.
2.7. Учредители формируют проекты государственных заданий государственным учреждениям с учётом их предложений по:
перечню государственных услуг (работ), которые государственное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках государственного задания;
перечню государственных услуг (работ), которые государственное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках государственного задания на платной (частично платной) основе;
контингенту потребителей государственной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
мощности государственного учреждения всего, в том числе необходимой для выполнения государственного задания;
балансовой стоимости имущества, закреплённого за государственным бюджетным (автономным) учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; (с изм. от 13.09.2011 N 644-П)
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе государственного бюджетного (автономного) учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя; (с изм. от 13.09.2011 N 644-П)
численности персонала, задействованного в организации и выполнении государственного задания;
предельным ценам (тарифам) на государственные услуги (работы), оказываемым на платной (частично платной) основе, либо порядку их установления;
расчётной потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания;
показателям выполнения государственным учреждением государственных заданий в отчётном финансовом году;
планируемым объёмам оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе на платной (частично платной) основе, в натуральном и стоимостном выражении;
иным показателям, характеризующим возможность государственного учреждения по оказанию государственных услуг (выполнению работ) в соответствии с государственным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и иным ресурсам, необходимым для выполнения государственных заданий).
показателям, характеризующим мероприятия окружных долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, утверждённых в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства автономного округа. (в ред. от 13.09.2011 N 644-П)
2.8. Учредители представляют проекты государственных заданий на согласование по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в департамент экономики автономного округа до 20 мая текущего финансового года с приложением результатов проведённой оценки потребности в государственных услугах (работах), сформированных в соответствии с Порядком проведения оценки потребности в государственных услугах (работах), утверждённых настоящим постановлением.
Согласование проектов государственных заданий оформляется в виде служебного письма либо заключения, в случае имеющихся замечаний по содержанию проекта государственного задания.
Согласованные департаментом экономики автономного округа проекты государственных заданий представляются в департамент финансов автономного округа не позднее 01 июля текущего финансового года.
2.9. Государственные задания государственным учреждениям утверждаются локальными правовыми актами учредителей после согласования с департаментом экономики автономного округа в течение месяца со дня принятия Законодательным Собранием автономного округа закона автономного округа об окружном бюджете на соответствующий год в соответствии с объёмами бюджетных ассигнований, предусмотренными в окружном бюджете, и доводятся до государственных учреждений одновременно с информацией об объёмах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий. (с изм. от 13.09.2011 N 644-П)
Государственное задание направляется на согласование в одном экземпляре с приложением следующих документов:
- нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работ) и содержание имущества, утверждённых учредителем в соответствии с Методическими рекомендациями по определению нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества, утверждённых настоящим постановлением;
- соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания; (с изм. от 13.09.2011 N 644-П)
- требования к условиям и порядку оказания государственных услуг, утверждённые приказом учредителя, в случае отсутствия установленных нормативным правовым актом автономного округа требований (порядка) оказания государственной услуги.
Согласование государственного задания оформляется грифом согласования и печатью исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего согласование.
Копия утверждённого учредителем государственного задания направляется в департамент финансов автономного округа в недельный срок после утверждения. (в ред. от 13.09.2011 N 644-П)
2.10. Государственное учреждение представляет учредителю отчёт о выполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания в сроки, установленные государственным заданием, но не реже одного раза в квартал.
Учредитель вправе дополнять форму отчёта в соответствии со спецификой деятельности государственного учреждения.
2.11. Вновь созданному государственному учреждению срок формирования государственного задания устанавливается нормативным правовым актом Правительства автономного округа о его создании.
2.12. Государственному учреждению в случае его реорганизации государственное задание устанавливается главным распорядителем средств окружного бюджета, в ведение которого оно будет находиться, в соответствии с доведёнными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.
2.13. Учредители:
2.13.1. несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение государственных заданий, в соответствии с их целевым назначением, а также за размещение государственных заданий и отчетности об их исполнении на официальном Интернет-сайте учредителя в сроки согласно пункту 2.9 и подпункту 2.13.5 настоящего Порядка соответственно; (с изм. от 13.09.2011 N 644-П)
2.13.2. осуществляют контроль за выполнением государственных заданий;
2.13.3. принимают в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания;
2.13.4. вносят изменения в утверждённое государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на текущий год, в случаях, установленных пунктом 2.15 настоящего Порядка;
2.13.5. представляют в департамент экономики автономного округа и департамент финансов автономного округа отчётность о выполнении государственных заданий за 3, 6, 9 месяцев - до 1 числа второго месяца, следующего за отчётным периодом, годовой – до 20 февраля; (в ред. от 13.09.2011 N 644-П)
2.13.6. размещают государственные задания и отчётность об их исполнении на официальном Интернет-сайте учредителя, а также Портале государственных услуг автономного округа в сроки согласно пункту 2.9 и подпункту 2.13.5 настоящего Порядка соответственно. (утр. силу от 13.09.2011 N 644-П)
2.14. В случае отсутствия установленных нормативным правовым актом требований (порядка) оказания государственной услуги (работы), требования к качеству, условиям и порядку оказания государственных услуг (работ) разрабатываются и утверждаются приказом учредителя и прилагаются к государственному заданию.
2.15. Изменения в государственное задание вносятся в порядке его утверждения в следующих случаях:
2.15.1. при внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части изменения размера выделяемых ассигнований окружного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания;
2.15.2. при внесении изменений в рестр государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями автономного округа;
2.15.3. при осуществлении мер по обеспечению выполнения государственного задания, являющихся следствием выявленных нарушений государственного учреждения требований к составу, качеству и (или) объёму (содержанию), условий и порядка исполнения государственного задания, в том числе путём корректировки государственного задания другим государственным учреждениям (исполнителям государственных услуг (работ)) либо его прекращения (полностью или частично), с соответствующим изменением объёмов финансирования.
2.16. Государственные учреждения, получившие государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), несут ответственность за достижение заданных государственным заданием требований и результатов использования выделенных им средств окружного бюджета.