(с изменениями на 22 февраля 2022 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 марта 2017 года N 292;
постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 28 июня 2017 года N 708 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 18.07.2017);
постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 26 июня 2019 года N 287 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 10.07.2019);
постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 февраля 2022 года N 101 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 25.02.2022) (о порядке вступления в силу см. пункт 2 постановления Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 февраля 2022 года N 101).
____________________________________________________________________
_______________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 18 июля 2017 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 28 июня 2017 года N 708; в редакции, введенной в действие с 25 февраля 2022 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 февраля 2022 года N 101. - См. предыдущую редакцию.
Законодательное собрание Ленинградской области
постановляет:
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 июля 2017 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 28 июня 2017 года N 708; в редакции, введенной в действие с 25 февраля 2022 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 февраля 2022 года N 101. - См. предыдущую редакцию)
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного собрания
И.Хабаров
Положение о назначении и освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты Ленинградской области и о назначении и освобождении от должности заместителей председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Ленинградской области*
(с изменениями на 22 февраля 2022 года)
_______________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 18 июля 2017 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 28 июня 2017 года N 708; в редакции, введенной в действие с 25 февраля 2022 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 февраля 2022 года N 101. - См. предыдущую редакцию.
Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"), статьями 5 и 6 областного закона от 14 октября 2011 года N 77-оз "О Контрольно-счетной палате Ленинградской области" (далее - областной закон "О Контрольно-счетной палате Ленинградской области"), статьей 70_3 Регламента Законодательного собрания Ленинградской области (далее - Законодательное собрание) и регулирует порядок рассмотрения кандидатур, назначения и освобождения от занимаемой должности председателя Контрольно-счетной палаты Ленинградской области (далее также - Контрольно-счетная палата), заместителей председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты.
(Преамбула в редакции, введенной в действие с 25 февраля 2022 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 февраля 2022 года N 101. - См. предыдущую редакцию)
1.1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается Законодательным собранием сроком на пять лет.
1.2. Назначение председателя Контрольно-счетной палаты производится не позднее чем за 14 календарных дней до прекращения полномочий лица, замещающего данную должность.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 июля 2017 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 28 июня 2017 года N 708. - См. предыдущую редакцию)
1.3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в срок не ранее чем за шесть месяцев и не позднее чем за пять месяцев до прекращения полномочий лица, замещающего данную должность, за исключением случаев, указанных в части 7 статьи 5 областного закона "О Контрольно-счетной палате Ленинградской области", а также случая смерти председателя Контрольно-счетной палаты.
В случае непредставления в установленный срок предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты срок внесения указанных предложений продлевается на 14 календарных дней, о чем письменно извещаются лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Положения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 февраля 2022 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 февраля 2022 года N 101. - См. предыдущую редакцию)
1.4. Предложения о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Законодательное собрание:
а) Председателем Законодательного собрания;
б) депутатами Законодательного собрания - не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного собрания;
в) Губернатором Ленинградской области.
1.5. Лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Положения, извещаются постоянной комиссией, к компетенции которой постановлением Законодательного собрания о распределении направлений деятельности постоянных комиссий Законодательного собрания отнесены вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты Ленинградской области (далее - профильная комиссия), в письменной форме о сроке внесения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 марта 2017 года N 292; в редакции, введенной в действие с 25 февраля 2022 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 февраля 2022 года N 101. - См. предыдущую редакцию)
1.6. При внесении кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты в канцелярию Законодательного собрания представляются следующие документы:
а) представление лица (или группы лиц), указанных в пункте 1.4 настоящего Положения, о внесении кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты;
б) письменное согласие кандидата на назначение его Законодательным собранием на должность председателя Контрольно-счетной палаты;
в) копия паспорта гражданина Российской Федерации или документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 25 февраля 2022 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 февраля 2022 года N 101, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2022 года. - См. предыдущую редакцию)
г) заверенные надлежащим образом копии документов о высшем образовании кандидата;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 25 февраля 2022 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 февраля 2022 года N 101, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2022 года. - См. предыдущую редакцию)
д) заверенная надлежащим образом копия трудовой книжки (при наличии) или сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, а также в случае необходимости иные документы, подтверждающие опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 25 февраля 2022 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 февраля 2022 года N 101, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2022 года. - См. предыдущую редакцию)
е) сведения о доходах кандидата, супруги (супруга) кандидата и его несовершеннолетних детей, полученных от всех источников за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения государственной должности Ленинградской области, а также сведения об имуществе, принадлежащем кандидату, супруге (супругу) кандидата и его несовершеннолетним детям на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера кандидата, супруги (супруга) кандидата и его несовершеннолетних детей по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения государственной должности Ленинградской области;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 18 июля 2017 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 28 июня 2017 года N 708. - См. предыдущую редакцию)
ж) письменное согласие кандидата на обработку Законодательным собранием персональных данных;
(Подпункт дополнительно включен с 25 февраля 2022 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 февраля 2022 года N 101, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2022 года)
з) иные документы, предусмотренные в установленном Счетной палатой Российской Федерации порядке проведения проверки соответствия кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации квалификационным требованиям, установленным частью 1 статьи 7 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
(Подпункт дополнительно включен с 25 февраля 2022 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 февраля 2022 года N 101, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2022 года)
1.7. По истечении срока, установленного для внесения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты. Председатель Законодательного собрания направляет в профильную комиссию документы кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты Законодательного собрания.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 марта 2017 года N 292; в редакции, введенной в действие с 25 февраля 2022 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 февраля 2022 года N 101. - См. предыдущую редакцию)
Абзац утратил силу с 25 февраля 2022 года - постановление Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 февраля 2022 года N 101. - См. предыдущую редакцию.
Абзац утратил силу с 25 февраля 2022 года - постановление Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 февраля 2022 года N 101. - См. предыдущую редакцию.
Профильная комиссия рассматривает представленные документы на предмет соответствия кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты дополнительным требованиям к образованию и опыту работы, установленным областным законом "О Контрольно-счетной палате Ленинградской области".
(Абзац дополнительно включен с 25 февраля 2022 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 февраля 2022 года N 101)
По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 1.6 настоящего Положения, профильная комиссия принимает одно из следующих решений:
(Абзац дополнительно включен с 25 февраля 2022 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 февраля 2022 года N 101)
о соответствии кандидата на должность председателя Контрольно-счетной палаты дополнительным требованиям к образованию и опыту работы, установленным областным законом "О Контрольно-счетной палате Ленинградской области";
(Абзац дополнительно включен с 25 февраля 2022 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 февраля 2022 года N 101)
о несоответствии кандидата на должность председателя Контрольно-счетной палаты дополнительным требованиям к образованию и опыту работы, установленным областным законом "О Контрольно-счетной палате Ленинградской области".
(Абзац дополнительно включен с 25 февраля 2022 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 февраля 2022 года N 101)
В случае принятия профильной комиссией решения о соответствии кандидата на должность председателя Контрольно-счетной палаты дополнительным требованиям к образованию и опыту работы, установленным областным законом "О Контрольно-счетной палате Ленинградской области", профильная комиссия принимает решение внести на рассмотрение Законодательного собрания проект постановления Законодательного собрания об обращении в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии кандидатуры (кандидатур) на должность председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
(Абзац дополнительно включен с 25 февраля 2022 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 февраля 2022 года N 101)
Профильная комиссия направляет указанное решение Председателю Законодательного собрания для рассмотрения в соответствии с Регламентом Законодательного собрания вопроса о включении в повестку дня ближайшего заседания Законодательного собрания.
(Абзац дополнительно включен с 25 февраля 2022 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 февраля 2022 года N 101)
В случае если срок представления кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты заканчивается в период летних каникул, Законодательное собрание рассматривает вопрос об обращении в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии кандидатуры (кандидатур) на должность председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", на очередном заседании Законодательного собрания.
(Абзац дополнительно включен с 25 февраля 2022 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 февраля 2022 года N 101)
Принятое постановление Законодательного собрания об обращении Законодательного собрания в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии кандидатуры (кандидатур) на должность председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", документы, предусмотренные в установленном Счетной палатой Российской Федерации порядке проведения проверки соответствия кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации квалификационным требованиям, установленным частью 1 статьи 7 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", направляются в Счетную палату Российской Федерации.
(Абзац дополнительно включен с 25 февраля 2022 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 февраля 2022 года N 101)
В случае принятия профильной комиссией решения о несоответствии кандидата на должность председателя Контрольно-счетной палаты дополнительным требованиям к образованию и опыту работы, установленным областным законом "О Контрольно-счетной палате Ленинградской области", профильная комиссия направляет субъекту, внесшему в Законодательное собрание предложение о кандидатуре, письмо о несоответствии кандидатуры указанным дополнительным требованиям к образованию и опыту работы.
(Абзац дополнительно включен с 25 февраля 2022 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 февраля 2022 года N 101)
1.8. После получения заключения Счетной палаты Российской Федерации о соответствии кандидата (кандидатов) на должность председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", профильная комиссия принимает решение внести на рассмотрение Законодательного собрания проект постановления Законодательного собрания о назначении кандидата (кандидатов) на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
В случае получения заключения Счетной палаты Российской Федерации о несоответствии кандидата (кандидатов) на должность председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", профильная комиссия направляет письмо о несоответствии кандидатуры указанным квалификационным требованиям субъекту, внесшему в Законодательное собрание предложение о кандидатуре.