РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 августа 2011 года N 1026-р
(с изменениями на 11 ноября 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 31 октября 2014 года на основании
распоряжения Комитета по экономической политике и стратегическому
планированию Санкт-Петербурга от 28 октября 2014 года N 113-р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
____________________________________________________________________
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению отдельных функций по предоставлению государственной гарантии Санкт-Петербурга в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Илюхина И.В.
Исполняющий обязанности
председателя Комитета
И.В.Илюхин
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
30 августа 2011 года
Регистрационный N 11664
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению отдельных функций по предоставлению государственной гарантии Санкт-Петербурга в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга
(с изменениями на 11 ноября 2011 года)
____________________________________________________
С 6 декабря 2011 года по тексту приложения слова "первый заместитель председателя Комитета" заменены словами "заместитель председателя Комитета" в соответствующих падежах на основании распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 11 ноября 2011 года N 1364-р, - см. предыдущую редакцию.
____________________________________________________
1.1. Наименование государственной функции: осуществление отдельных функций по предоставлению государственной гарантии Санкт-Петербурга в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: осуществление отдельных функций по предоставлению государственной гарантии Санкт-Петербурга в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 344 "О предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга" (далее - постановление N 344);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (абзац пятый в редакции, введенной в действие с 6 декабря 2011 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 11 ноября 2011 года N 1364-р, - см. предыдущую редакцию).
1.3. В исполнении государственной функции участвуют следующие органы государственной власти и организации:
1.3.1. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет):
принимает и регистрирует от принципалов документы (далее - документы);
проверяет документы на соответствие Перечню документов, подлежащих представлению принципалом для предоставления государственной гарантии Санкт-Петербурга и заключения договора о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга, утвержденном постановлением N 344 (далее - Перечень документов);
возвращает документы в случаях, установленных в Порядке организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении, оформлении и исполнении государственной гарантии Санкт-Петербурга, утвержденном постановлением N 344 (далее - Порядок);
направляет документы в Комитет финансов Санкт-Петербурга для подготовки заключения;
проводит оценку эффективности инвестиционного проекта, а также оценку соответствия целям и задачам социально-экономического развития Санкт-Петербурга, определяет экономическую целесообразность предоставления государственной гарантии;
готовит итоговое заключение по каждому принципалу для рассмотрения на комиссии по предоставлению государственных гарантий Санкт-Петербурга (далее - Комиссия), которое направляет вместе с документами в Комиссию и Комитет финансов Санкт-Петербурга;
на основании решений Комиссии направляет принципалам письменные уведомления о результатах рассмотрения документов Комиссией.
1.3.2. Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов):
на основании документов готовит заключение и представляет его в Комитет;
формирует перечень инвестиционных проектов на основании решений Комиссии о возможности предоставления государственной гарантии;
формирует программу государственных гарантий для включения в проект закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на основании уточненного перечня инвестиционных проектов;
направляет принципалам письменное уведомление о предоставлении государственной гарантии по инвестиционным проектам, включенным в программу государственных гарантий, с указанием их размера;
осуществляют прием от принципалов информации о сроках привлечения заемных средств для реализации инвестиционных проектов;
осуществляет работу по оформлению государственной гарантии.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении юридических лиц, являющихся должниками получателей бюджетных средств по долговым обязательствам, в виде государственной гарантии (далее - принципалы).
1.5. Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.
2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:
направление принципалам письма Комитета о возврате документов и документов принципалу, с указанием причин возврата и порядка обжалования;
направление принципалам письменного уведомления о результатах рассмотрения документов.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:
Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:
Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000.
Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9:00 до 16:00, перерыв с 13:00 до 14:00,
Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000, каб.103.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9:00-18:00; пятница: 9:00-17:00; перерыв: 13:00-13:48, выходные - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему, праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.3. Справочные телефоны Управления развития территорий и создания инновационной инфраструктуры Комитета (далее - Управление):
(812) 576 00 77, 576 00 76
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета, адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:
официальный сайт: www.cedipt.spb.ru (далее - сайт Комитета);
электронная почта: info@cedipt.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:
информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения заинтересованных лиц по их письменным обращениям.
Комитетом принимаются обращения заинтересованных лиц в письменном виде в свободной форме, направленные на адрес электронной почты Комитета, указанный в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, либо представленные лично, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего раздела Административного регламента. Заинтересованным лицом в письменном обращении указываются: наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо его должность, наименование (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность) обратившегося заинтересованного лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись обратившегося заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении заинтересованное лицо вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности либо представителем физического лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о направлении обращения указанным соответствующим органам или соответствующим должностным лицам.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Абзац восьмой исключен с 6 декабря 2011 года - распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 11 ноября 2011 года N 1364-р. - См. предыдущую редакцию.
Абзац девятый исключен с 6 декабря 2011 года - распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 11 ноября 2011 года N 1364-р. - См. предыдущую редакцию.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о разделе размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной функции;
о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Комитета;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:
при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к обратившимся заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства, подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.