4.1. Инициатором ликвидации является:
4.1.1. Исполнительный орган.
4.1.2. КИО.
4.2. Автономное учреждение подлежит ликвидации по результатам анализа отчетов о деятельности автономного учреждения и использовании закрепленного за ним имущества, если не принято решение о реорганизации автономного учреждения либо об изменении целей и предмета деятельности автономного учреждения, в следующих случаях:
деятельность автономного учреждения не обеспечивает реализацию полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по предметам ведения Санкт-Петербурга, определяемых Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга, по предметам совместного ведения Российской Федерации и Санкт-Петербурга, определяемых Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, договорами о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Санкт-Петербурга и соглашениями о передаче осуществления части полномочий между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;
цели деятельности автономного учреждения не могут быть достигнуты либо достижение таких целей иным образом (при отсутствии соответствующего автономного учреждения) экономически более целесообразно;
в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.
4.3. Инициатор ликвидации осуществляет подготовку и согласование проекта постановления о ликвидации в порядке, установленном Регламентом.
4.4. К направляемому на согласование проекту постановления о ликвидации прилагается подписанное руководителем или заместителем руководителя инициатора ликвидации представление о ликвидации автономного учреждения, содержащее:
обоснование необходимости принятия решения о ликвидации в отношении автономного учреждения, подготовленное на основании осуществленного анализа отчета о результатах деятельности и об использовании закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления имущества;
предложения об использовании имущества, в том числе денежных средств, которое может остаться после удовлетворения требований кредиторов автономного учреждения;
сведения о наличии источников погашения кредиторской задолженности автономного учреждения (при наличии кредиторской задолженности).
К представлению о ликвидации автономного учреждения прилагаются заверенные инициатором ликвидации:
бухгалтерская отчетность автономного учреждения на последнюю отчетную дату;
копия отчета о результатах деятельности и использовании закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления имущества на последнюю отчетную дату с печатью исполнительного органа.
4.4-1. В случае, если автономное учреждение образует социальную инфраструктуру для детей или является государственным образовательным учреждением Санкт-Петербурга, к направляемому на согласование проекту постановления о ликвидации прилагается положительное заключение комиссии по оценке последствий такого решения, предусмотренное в пункте 2 статьи 13 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и статье 22 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 июня 2016 года N 494; в редакции, введенной в действие с 20 марта 2024 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 марта 2024 года N 159. - См. предыдущую редакцию)
4.4-2. В случае если автономное учреждение является медицинской организацией, к направляемому на согласование проекту постановления о ликвидации прилагается положительное заключение комиссии по оценке последствий принятия такого решения, предусмотренное в части 2 статьи 29.1 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
(Пункт дополнительно включен с 5 июля 2023 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июня 2023 года N 655; в редакции, введенной в действие с 20 марта 2024 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 марта 2024 года N 159. - См. предыдущую редакцию)
4.4-3. В случае, если автономное учреждение является государственной организацией культуры Санкт-Петербурга, к направляемому на согласование проекту постановления о ликвидации прилагается положительное заключение комиссии по оценке последствий такого решения, предусмотренное в части третьей статьи 41 Закона Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
(Пункт дополнительно включен с 20 марта 2024 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 марта 2024 года N 159)
4.5. В список рассылки копий постановления о ликвидации в обязательном порядке включаются инициатор ликвидации, КИО, КФ, ККИ и исполнительный орган, осуществляющий координацию деятельности ликвидируемого автономного учреждения.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 декабря 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 ноября 2019 года N 847. - См. предыдущую редакцию)
Администрация Губернатора Санкт-Петербурга на основании письменного запроса выдает исполнительному органу заверенную копию постановления о ликвидации для направления в налоговый орган по месту нахождения ликвидируемого автономного учреждения, регистрирующий орган и ликвидируемое автономное учреждение.
4.6. Исполнительный орган на основании постановления о ликвидации:
4.6.1. В течение трех рабочих дней после даты принятия постановления о ликвидации уведомляет в письменной форме об этом регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого учреждения с приложением копии постановления о ликвидации.
4.6.2. Формирует ликвидационную комиссию в сроки, установленные в пункте 4.6.4 настоящего Порядка.
В состав ликвидационной комиссии включаются представители ККИ, КИО, КФ, исполнительного органа, а также представители ликвидируемого автономного учреждения.