ПРИКАЗ
от 15 февраля 2011 года N 4
О внесении изменений в приказ архивного комитета от 30 июня 2010 года N 7 "Об утверждении Административного регламента предоставления в электронном виде государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 14 марта 2014 года на основании
приказа Архивного управления Ленинградской области от 28 февраля 2014 года N 6;
с 17 декабря 2017 года на основании
приказа Архивного управления Ленинградской области от 6 декабря 2017 года N 15
____________________________________________________________________
В целях приведения Административного регламента предоставления в электронном виде государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права" в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
приказываю:
Внести изменения в приказ архивного комитета Ленинградской области от 30 июня 2010 года N 7 "Об утверждении Административного регламента предоставления в электронном виде государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права", изложив приложение в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Председатель
архивного комитета
Ленинградской области
В.Малинко
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления в электронном виде государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права"
1. Административный регламент предоставления в электронном виде государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и обеспечения ее доступности.
2. Административный регламент включает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, устанавливает формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, государственного учреждения, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
3. В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- лица без гражданства;
- государственные органы и органы местного самоуправления;
- организации.
4. Предоставление услуги в электронном виде обеспечивается путем:
- размещения информации об услуге на информационном портале государственных услуг Ленинградской области;
- подачи заявителем электронного запроса на получение документов, указанных в пункте 7 Административного регламента;
- обеспечения заявителю возможности проведения мониторинга предоставления государственной услуги.
5. Наименование государственной услуги: "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права".
6. Государственную услугу предоставляет государственное учреждение "Ленинградский областной государственный архив в г.Выборге" (далее - ГУ ЛОГАВ).
Архивный комитет Ленинградской области (далее - Архивный комитет) участвует в предоставлении государственной услуги.
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
- архивная справка;
- архивная выписка;
- письмо с отрицательным ответом с объяснением причин отказа.
Подготовка и выдача документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, осуществляется на бумажном носителе.
8. Срок исполнения запросов в ГУ ЛОГАВ составляет 3 месяца со дня его регистрации.
9. Срок рассмотрения и направление на исполнение по принадлежности непрофильных запросов, поступивших в Архивный комитет и ГУ ЛОГАВ, составляет 5 рабочих дней со дня их регистрации.
10. Запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации возвращаются заявителям, с предложением об уточнении или дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, N 4, ст.445);
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст.4169);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ч.1, ст.3448);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2010, N 31, ст.4179);
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 года, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14 мая 2007 года, в редакции приказа Минкультуры России от 16 февраля 2009 года N 68, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 мая 2009 года, регистрационный N 13893, Российская газета, N 89, 20 мая 2009 года;
приказом Министерства культуры Российской Федерации от 21 мая 2009 года N 271 "Об утверждении административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 сентября 2009 года, регистрационный N 14676, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 40, 5 октября 2009 года);
Положением об архивном комитете Ленинградской области, утверждённым постановлением Правительства Ленинградской области от 6 июня 2008 года N 166 (Газета "Вести", N 115, 25 июня 2008 года).
12. Основанием для предоставления государственной услуги является заполненный заявителем бланк заявления на информационном портале государственных услуг Ленинградской области по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту (далее - запрос).
12.1. В запросе указываются следующие сведения:
12.1.1. Наименование органа, организации либо должность, фамилия, имя, отчество руководителя органа, организации, в которые направляется запрос;
12.1.2. Фамилия, имя, отчество, дата рождения заявителя или лица, на которое запрашивается документ (с указанием смены фамилии);
12.1.3. Паспортные данные;
12.1.4. Адрес места жительства;
12.1.5. Номер контактного телефона заявителя или его доверенного лица;
12.1.6. Реквизиты запрашиваемого документа (дата, регистрационный номер распорядительного акта, каким органом издан документ, название населенного пункта, где находится (находился) земельный участок, дом (квартира);
12.1.7. Для какой цели требуется документ;
12.1.8. Дополнительная информация (реквизиты договора о предоставлении земельного участка, договора купли-продажи, выписки из протокола органа власти, свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество);
12.1.9. Наличие оснований для получения льготы при оплате за предоставление государственной услуги (реквизиты документа);
12.1.10. Дата составления запроса.
12.2. Для истребования архивной информации о третьих лицах, содержащей сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, до истечения срока 75 лет со дня создания указанных документов, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность). Для родственников умершего правообладателя (свидетельство о смерти субъекта информации, документ, удостоверяющий право на наследство, документы, подтверждающие родственные отношения).
Данные документы предоставляются в ГУ ЛОГАВ при получении архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов по результатам исполнения государственной услуги.
12.3. Удостоверение прав заявителя на получение государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.
13. Основаниями для отказа в приёме запроса для предоставления государственной услуги является:
- отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), почтового адреса заявителя;
- паспортных данных.
14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие сведений, перечисленных в пункте 12.1.6, необходимых для исполнения запроса;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение сведений о личной и семейной тайне третьих лиц, их частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для их безопасности, если со дня создания архивных документов, содержащих такие сведения, не прошло 75 лет.
В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с разъяснением причин отказа.
В случае документально подтверждённых фактов утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, заявителю выдается соответствующая справка.
15. Предоставление услуги осуществляется за плату. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, устанавливается в соответствии с прейскурантом цен на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственным учреждением "Ленинградский областной государственный архив в г.Выборге", утверждённым приказом архивного комитета Ленинградской области N 4 от 7 апреля 2009 года.
15.1. Оплата производится в безналичной форме на расчётный счёт ГУ ЛОГАВ на основании квитанции.
15.2. Размер платы за исполнение запроса, имеющего поисковые данные, составляет 600 руб.
15.3. Размер платы за исполнение запроса, не имеющего поисковых данных, составляет 1500 руб.
15.4. Размер предоплаты за предоставление государственной услуги составляет 200 руб.
15.5. Отдельным категориям заявителей в соответствии с федеральными законами от 14 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 2 января 2000 года N 40-ФЗ "О ветеранах", от 25 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", от 18 июня 1992 года N 3061-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", предоставляется льгота в размере 50% от стоимости исполнения запроса.
К указанным категориям заявителей относятся:
- инвалиды I группы общего заболевания;
- инвалиды, участники и ветераны Великой Отечественной войны;
- жители блокадного Ленинграда;
- участники боевых действий в Афганистане и других локальных войн;
- граждане, подвергшиеся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и приравненным к ней местностям.
Документы, подтверждающие право на получение льготы, предъявляются при получении результата предоставления государственной услуги.