Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 февраля 2011 года N 10-р


Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции "Анализировать ход и эффективность мероприятий по приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга"

(с изменениями на 7 июня 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу со 2 июня 2017 года на основании
распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 1 июня 2017 года N 110-р
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 года N 78-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 23, 25.06.2012).

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом" (преамбула в редакции, введенной в действие с 6 июля 2012 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 года N 78-р, - см. предыдущую редакцию):

1. Утвердить Административный регламент Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции "Анализировать ход и эффективность мероприятий по приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга" согласно приложению.

2. Управлению информационных технологий обеспечить опубликование настоящего распоряжения в официальных изданиях Санкт-Петербурга и его размещение на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

3. Начальникам Юридического управления, Управления распоряжения государственной собственностью и Управления экономической безопасности определить специалистов, уполномоченных на исполнение государственной функции, и привести должностные регламенты указанных специалистов в соответствие с настоящим распоряжением.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета О.А.Ляпустина и на заместителя председателя Комитета М.К.Смирнову по принадлежности вопросов.

Председатель Комитета
Д.А.Куракин


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

15 февраля 2011 года

Регистрационный N 10375

     

Приложение
к распоряжению
 Комитета по управлению
городским имуществом
от 10 февраля 2011 года N 10-р

     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения Комитетом по управлению городским имуществом государственной функции "Анализировать ход и эффективность мероприятий по приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга"

(с изменениями на 7 июня 2012 года)

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет) государственной функции "Анализировать ход и эффективность мероприятий по приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга" (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции: "Анализировать ход и эффективность приватизации".

1.2. Правовые основания для исполнения государственной функции:

Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон N 178-ФЗ) (Собрание законодательства РФ от 28.01.2002, N 4, ст.251);

Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" (Собрание законодательства РФ от 19.08.2002, N 33, ст.3196);

Закон Санкт-Петербурга от 16.02.2005 N 59-15 "О приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.04.2005, N 4, стр.16);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 30.01.2004, N 1);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.11.2004, N 11).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 июля 2012 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 года N 78-р, - см. предыдущую редакцию).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции являются (абзац в редакции, введенной в действие с 6 июля 2012 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 года N 78-р, - см. предыдущую редакцию):

проект постановления Правительства Санкт-Петербурга "Об утверждении Отчета о выполнении Программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга" (далее - проект постановления);

справка о ходе и эффективности мероприятий по приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга, не включенного в Программу приватизации на соответствующий год, содержащая предложения по повышению эффективности мероприятий по приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга (далее - Справка).

2.1.2. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления письменного обращения (далее - обращение) по вопросам исполнения государственной функции:

Комитет по управлению городским имуществом, Санкт-Петербург, Смольный, 6-й подъезд, 191060.

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.

График работы Комитета: понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 12.30-13.18.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

2.1.3. Справочный телефон структурного подразделения Комитета, осуществляющего исполнение государственной функции:

Управление распоряжения государственной собственностью (далее - УРГС): (812) 576 44 90;

Управление экономической безопасности (далее - УЭБ);

Юридическое управление.

2.1.4. Электронный адрес для направления сообщений по вопросам исполнения государственной функции: in@commim.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу www.commim.spb.ru.

2.1.5. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется Комитетом посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, при осуществлении личного приема уполномоченными лицами Комитета, путем направления ответов Комитета на обращения, поступившие в Комитет в форме электронного документа.

В письменном обращении указываются: либо наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица, наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного представителя заинтересованного лица, дата обращения.

В обращении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения, дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Заинтересованное лицо вправе приложить к своему обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

При рассмотрении обращения Комитетом заинтересованное лицо имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ред. от 27.07.2010), уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Комитет:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего обращение;

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ред. от 27.07.2010);

уведомляет заинтересованное лицо о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Ответ на обращение подписывается председателем Комитета либо уполномоченным на то должностным лицом Комитета.

Ответ на обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Прием посетителей и консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в часы работы Комитета специалистами УРГС.

Устные и письменные обращения могут также приниматься и рассматриваться лично руководством Комитета.

Абзац исключен с 6 июля 2012 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 года N 78-р. - См. предыдущую редакцию.

Прием представителей заинтересованных лиц ведется в порядке очередности.

Запись на личный прием осуществляется в УРГС.

Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, электронной почты. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует обратившееся лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

о правовых актах и их реквизитах, регулирующих вопросы осуществления государственной функции;

о сроках исполнения государственной функции и осуществления административных процедур;

о разделах программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга, по которым осуществляется Отчет;

о размещенной в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, а также на официальном сайте Комитета, информации относительно хода и результатах исполнения государственной функции;

о сроках разработки и направления на согласование проекта постановления;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;

об адресе официального сайта, определенного Правительством Санкт-Петербурга для размещения информации о приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга.

2.1.7. Специалист Комитета, уполномоченный на исполнение государственной функции:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;

запрашивает необходимые для подготовки проекта постановления (Справки, рассмотрения обращения) документы и материалы в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, органах местного самоуправления и у должностных лиц Комитета;

не позднее 30 дней с момента регистрации обращения уведомляет обратившееся лицо о принятом решении. В исключительных случаях, а также в случае направления дополнительных запросов, председатель Комитета либо уполномоченное на то должностное лицо Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся в Комитет лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, в который позвонил представитель организации или гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 20 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»