РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 июня 2012 года N 78-р
О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по управлению городским имуществом
(с изменениями на 17 августа 2022 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 20 июля 2015 года N 27-р;
распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 30 декабря 2016 года N 157-р;
распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 1 июня 2017 года N 109-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 02.06.2017);
распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 1 июня 2017 года N 110-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 02.06.2017);
распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 13 июня 2017 года N 121-р;
распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 30 июня 2017 года N 132-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 04.07.2017);
распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 15 января 2018 года N 3-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 17.01.2018);
распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 17 августа 2022 года N 85-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 17.08.2022).
____________________________________________________________________
1. Пункт утратил силу со 2 июня 2017 года - распоряжение КИО Санкт-Петербурга от 1 июня 2017 года N 110-р. - См. предыдущую редакцию.
2. Пункт утратил силу со 2 июня 2017 года - распоряжение КИО Санкт-Петербурга от 1 июня 2017 года N 109-р. - См. предыдущую редакцию.
3. Пункт утратил силу с 17 января 2018 года - распоряжение КИО Санкт-Петербурга от 15 января 2018 года N 3-р. - См. предыдущую редакцию.
3.1. Пункт утратил силу с 17 января 2018 года - распоряжение КИО Санкт-Петербурга от 15 января 2018 года N 3-р. - См. предыдущую редакцию.
3.2. Пункт утратил силу с 17 января 2018 года - распоряжение КИО Санкт-Петербурга от 15 января 2018 года N 3-р. - См. предыдущую редакцию.
3.3. Пункт утратил силу с 17 января 2018 года - распоряжение КИО Санкт-Петербурга от 15 января 2018 года N 3-р. - См. предыдущую редакцию.
3.4. Пункт утратил силу с 17 января 2018 года - распоряжение КИО Санкт-Петербурга от 15 января 2018 года N 3-р. - См. предыдущую редакцию.
3.5. Пункт утратил силу с 17 января 2018 года - распоряжение КИО Санкт-Петербурга от 15 января 2018 года N 3-р. - См. предыдущую редакцию.
3.6. Пункт утратил силу с 17 января 2018 года - распоряжение КИО Санкт-Петербурга от 15 января 2018 года N 3-р. - См. предыдущую редакцию.
3.7. Пункт утратил силу с 17 января 2018 года - распоряжение КИО Санкт-Петербурга от 15 января 2018 года N 3-р. - См. предыдущую редакцию.
3.8. Пункт утратил силу с 17 января 2018 года - распоряжение КИО Санкт-Петербурга от 15 января 2018 года N 3-р. - См. предыдущую редакцию.
3.9. Пункт утратил силу с 17 января 2018 года - распоряжение КИО Санкт-Петербурга от 15 января 2018 года N 3-р. - См. предыдущую редакцию.
3.10. Пункт утратил силу с 17 января 2018 года - распоряжение КИО Санкт-Петербурга от 15 января 2018 года N 3-р. - См. предыдущую редакцию.
3.11. Пункт утратил силу с 17 января 2018 года - распоряжение КИО Санкт-Петербурга от 15 января 2018 года N 3-р. - См. предыдущую редакцию.
3.12. Пункт утратил силу с 17 января 2018 года - распоряжение КИО Санкт-Петербурга от 15 января 2018 года N 3-р. - См. предыдущую редакцию.
4. Пункт утратил силу - распоряжение КИО Санкт-Петербурга от 20 июля 2015 года N 27-р. - См. предыдущую редакцию.
5. Внести в распоряжение Комитета от 24.03.2010 N 32-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции по закреплению за государственными предприятиями и учреждениями государственного имущества Санкт-Петербурга на праве хозяйственного ведения или оперативного управления" (далее - распоряжение 4) следующие изменения:
5.1. Изложить преамбулу распоряжения 4 в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом":".
5.2. Дополнить пункт 1 раздела I приложения к распоряжению 4 абзацем следующего содержания:
"Краткое наименование государственной функции: закреплять за ГУП и ГУ государственное имущество СПб".
5.3. Абзац пятый пункта 2 раздела I приложения к распоряжению 4 исключить.
5.4. Дополнить пункт 2 раздела I приложения к распоряжению 4 абзацем следующего содержания:
"постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 N 939 "О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при распоряжении объектами недвижимости, находящимися в государственной собственности Санкт-Петербурга" (далее - постановление N 939) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 01.08.2011, N 28);".
5.5. В пункте 1.2 раздела II приложения к распоряжению 4 слова "Управление подготовки и исполнения распорядительных (далее - УПиИРД)" заменить словами "Управление движимого имущества и государственных организаций (далее - УДИГО)".
5.6. Во втором абзаце пункта 1.2 раздела II приложения к распоряжению 4 и далее по всему тексту аббревиатуру "УПиИРД" заменить аббревиатурой "УДИГО".
5.7. В абзаце первом пункта 1.5 раздела II приложения к распоряжению 4 слова "посредством письменного Обращения в Комитет" заменить словами ", направления ответов Комитета на обращения, поступившие в Комитет, в том числе в форме электронного документа," и дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"В обращении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование органа государственной власти, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть Обращения, дата Обращения.
Заинтересованное лицо вправе приложить к своему Обращению необходимые документы и материалы в электронной форме".
5.8. В абзаце втором пункта 1.6 раздела II приложения к распоряжению 4 цифру "I" заменить цифрой "II".
5.9. В абзаце первом пункта 1.10 раздела II приложения к распоряжению 4 слова "Заявитель представляет в Комитет следующие документы" заменить словами "Для принятия решения Комитету необходимы следующие документы:".
5.10. Абзацы 14 и 15 пункта 1.10 раздела II приложения к распоряжению 4 исключить.
5.11. В абзаце 5 раздела III приложения к распоряжению 4 слова "указанных в пункте 4 постановления N 1735" заменить словами "указанных в пункте 2 постановления N 939".
5.12. В абзаце третьем пункта 2.3 и абзаце четвертом пункта 2.5 раздела III приложения к распоряжению 4 слова "предусмотренных пунктом 4 постановления N 1735" заменить словами "предусмотренных пунктом 2 постановления N 939".
5.13. Абзац второй пункта 2.7 раздела III приложения к распоряжению 4 изложить в следующей редакции:
"- письмо Комитета об отказе в закреплении имущества с обоснованием причин отказа;".
5.14. В пункте 4.3 раздела III приложения к распоряжению 4 слова "Проведение заседания Городской комиссии осуществляется в порядке, определенном постановлением N 1735" исключить.
5.15. В абзаце девятом пункта 4.3 раздела III приложения к распоряжению 4 слова "вправе изложить" заменить словом "излагает".
5.16. В абзаце четвертом пункта 8.3 раздела III приложения к распоряжению 4 слова "приказом МВД России от 27.01.2003 N 59 "О порядке регистрации транспортных средств" заменить словами "приказом МВД РФ от 24.11.2008 N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств".
5.17. Пункты 1.6, 2.6, 3.6, 4.6, 5.6, 6.6, 8.5 Раздела III приложения к распоряжению 4 исключить.
5.18. Разделы IV и V приложения к распоряжению 4 изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляют первый заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УДИГО, заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность Организационного управления, заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УПСОН и ООСОН, начальник УДИГО, начальник УПСОН, начальник ООСОН.
4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции осуществляется начальником УДИГО, начальник УПСОН, начальник ООСОН, которые:
проводят текущий мониторинг исполнения государственной функции;
контролируют сроки осуществления административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);
проверяют ход выполнения административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);
контролируют качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
осуществляют рассмотрение и анализ отчетов возглавляемых структурных подразделений Комитета, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс исполнения государственной функции: количество изданных распоряжений Комитета;
осуществляют прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заинтересованных лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (обращений о предоставлении информации о порядке исполнения государственной функции, ответов Комитета на соответствующие обращения, а также запросов Комитета) осуществляет начальник Организационного управления.
4.3. Начальник УДИГО, начальник УПСОН, начальник ООСОН осуществляет плановые проверки раз в квартал.
Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (по обращениям заинтересованных лиц).
Для текущего контроля используются сведения, полученные из Единой системы электронного документооборота и делопроизводства, служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации сотрудников Комитета.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Сотрудники Комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административной процедуры.
4.5*. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административной процедуры виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
_______________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
Персональная ответственность сотрудника Комитета, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- непредставление информации заявителям;
- нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте, в том числе по электронной почте Комитета.
5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Комитета, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:
5.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.