Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 февраля 2011 года N 98-р

Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга учредителем или приобретенных автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, имущества, находящегося у автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки

(с изменениями на 14 октября 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании распоряжения Комитета по
экономической политике и стратегическому планированию
Санкт-Петербурга от 25 мая 2016 года N 22-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 14 октября 2013 года N 119-р.

____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 4.3 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 N 63 "О Порядке формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и порядке финансового обеспечения выполнения государственных заданий":

1. Утвердить Методические рекомендации по расчету нормативных затрат автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга учредителем или приобретенных автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, имущества, находящегося у автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Никонова А.А.

Председатель
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин

     

Приложение
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 8 февраля 2011 года N 98-р

     
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по расчету нормативных затрат автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга учредителем или приобретенных автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, имущества, находящегося у автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки

(с изменениями на 14 октября 2013 года)



1. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга учредителем или приобретенных автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, имущества, находящегося у автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты учреждений на содержание имущества) (далее - Методические рекомендации) предназначены для применения учредителями при определении нормативных затрат учреждений на содержание имущества.

2. В настоящих Методических рекомендациях используются следующие понятия и термины:

учреждение - автономное и бюджетное учреждения Санкт-Петербурга;

имущество, закрепленное за учреждением, - недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением учредителем или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

имущество, находящееся в пользовании учреждения, - имущество, находящееся у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемое в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием.

Иные понятия и термины, используемые в настоящих Методических рекомендациях, применяются в значениях, определенных Порядком формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и порядком финансового обеспечения выполнения государственных заданий, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 N 63.

3. Нормативные затраты учреждений на содержание имущества применяются для расчета размера субсидий, выделяемых из бюджета Санкт-Петербурга в рамках финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями.

4. Нормативные затраты учреждения на содержание имущества определяются учредителем исходя из видов и количества имущества, закрепленного за учреждением, а также имущества, находящегося в пользовании учреждения, и затрат учреждения, связанных с эксплуатацией единицы соответствующего вида имущества.

5. В состав нормативных затрат учреждения на содержание имущества не включаются затраты на содержание имущества, закрепленного за учреждением и сданного в аренду.

6. Нормативные затраты учреждения на содержание имущества определяются по формуле:

,


где: - нормативные затраты учреждения на содержание имущества на соответствующий финансовый год;

- затраты учреждения на содержание i-го объекта недвижимого имущества;

- затраты учреждения на содержание i-го объекта движимого имущества;

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала учреждения, непосредственно занятого содержанием имущества учреждения.

6.1. Затраты учреждения на содержание объектов недвижимого имущества рассчитываются индивидуально для каждого объекта недвижимого имущества, закрепленного за учреждением, а также для каждого объекта недвижимого имущества, находящегося в пользовании учреждения.

6.1.1. Затраты учреждения на содержание объекта недвижимого имущества определяются по формуле:

,


где: - расходы учреждения на оплату j-го вида мероприятий (работ, услуг) по содержанию i-го объекта недвижимого имущества.

6.1.2. В состав мероприятий (работ, услуг) по содержанию объекта недвижимого имущества включаются:

приобретение коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение и другие виды коммунальных услуг);

проведение текущего ремонта;

приобретение материальных ресурсов, необходимых для содержания объекта недвижимого имущества;

обеспечение пожарной безопасности;

эксплуатация систем охранной сигнализации;

техническое обслуживание кабельных линий, лифтов, вентиляционных систем, системы видеонаблюдения;

содержание в чистоте объекта недвижимого имущества;

осуществление мероприятий по дератизации и дезинсекции;

содержание прилегающей территории (включая вывоз мусора, очистку кровли от снега и сосулек);

подготовка объекта к отопительному сезону;

уплата налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующий объект недвижимого имущества, закрепленный за учреждением;

иные мероприятия (работы, услуги), осуществляемые с целью поддержания (восстановления) функциональных, пользовательских характеристик объекта недвижимого имущества.

В состав расходов учреждения на оплату мероприятий (работ, услуг) по содержанию объекта недвижимого имущества, находящегося в пользовании учреждения на основании договора аренды, включаются арендные платежи за пользование объектом недвижимого имущества.

В состав расходов учреждения на оплату мероприятий (работ, услуг) по содержанию объекта недвижимого имущества не включаются расходы на капитальный ремонт объекта недвижимого имущества.

6.2. Затраты учреждения на содержание объектов движимого имущества рассчитываются индивидуально для объектов движимого имущества, находящихся в пользовании учреждения, а также для объектов движимого имущества, закрепленных за учреждением, отнесенных в установленном порядке к категории особо ценного движимого имущества.

6.2.1. Затраты учреждения на содержание i-го объекта движимого имущества определяются по формуле:

,


где: - расходы учреждения на оплату j-го вида мероприятий (работ, услуг) по содержанию i-го объекта движимого имущества.

6.2.2. В состав мероприятий (работ, услуг) по содержанию объекта движимого имущества включаются:

техническое обслуживание транспортных средств;

обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

уплата государственных пошлин, в том числе государственной пошлины за выдачу талона о прохождении государственного технического осмотра;

приобретение материальных ресурсов, необходимых для эксплуатации оборудования;

техническое обслуживание оргтехники и бытовой техники;

приобретение горюче-смазочных материалов, необходимых для эксплуатации технических средств и оборудования;

уплата налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующий объект движимого имущества;

иные затраты, связанные с содержанием конкретного вида движимого имущества, в том числе в соответствии с требованиями по содержанию соответствующих объектов движимого имущества, установленными правовыми актами.

В состав расходов учреждения на оплату мероприятий (работ, услуг) по содержанию объекта движимого имущества, находящегося в пользовании учреждения на основании договора аренды, включаются арендные платежи за пользование объектом движимого имущества.

6.3. Сумма расходов учреждения на оплату мероприятий (работ, услуг) по содержанию объекта имущества, осуществляемых сторонними организациями, определяется исходя из объема мероприятий (работ, услуг) по содержанию объекта имущества и стоимости соответствующих мероприятий (работ, услуг).

Сумма расходов учреждения на оплату мероприятий (работ, услуг) по содержанию объекта имущества, осуществляемых учреждением самостоятельно, определяется исходя из затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников учреждения, осуществляющих выполнение соответствующего вида мероприятий (работ, услуг), и затрат на приобретение материальных ресурсов, необходимых для выполнения таких мероприятий (работ, услуг).

Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, и сборов, включаемых в состав расходов учреждения на оплату мероприятий (работ, услуг) по содержанию объектов имущества, определяются в соответствии с действующим законодательством.

6.3.1. Объем и виды мероприятий (работ, услуг) по содержанию объекта имущества определяются исходя из текущего состояния объекта имущества с учетом необходимости выполнения требований, установленных к эксплуатации соответствующего объекта имущества.

Объемы потребления коммунальных услуг (электроэнергия, тепловая энергия, газ, холодное и горячее водоснабжение, канализование холодной водой) определяются в соответствии с лимитами потребления топливно-энергетических ресурсов и воды, установленных Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению на соответствующий финансовый год в порядке, определенном распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 20.03.2002 N 402-ра "Об организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по определению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды".

Объем выполнения мероприятий (работ, услуг) по содержанию имущества, находящегося в пользовании учреждения, определяется с учетом необходимости выполнения такого вида мероприятий (работ, услуг) для оказания государственных услуг (выполнения работ) в объеме, установленном государственным заданием на соответствующий финансовый год.

6.3.2. Стоимость мероприятий (работ, услуг) по содержанию объекта имущества, а также затраты на приобретение материальных ресурсов, необходимых для выполнения мероприятий (работ, услуг) по содержанию объекта имущества, определяются исходя из фактически сложившихся средних текущих цен на соответствующие мероприятия (работы, услуги), материальные ресурсы, с учетом показателей уровня инфляции прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.

Стоимость работ (услуг) по содержанию объекта имущества, материальных ресурсов, необходимых для выполнения работ (услуг) по содержанию объекта имущества, цены на которые подлежат государственному регулированию, либо для которых утверждены в установленном порядке нормативы финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга, определяется на основании цен (тарифов), нормативов финансовых затрат, установленных на соответствующий финансовый год.

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, осуществляющих выполнение работ (услуг) по содержанию объекта имущества, определяются исходя из штатного расписания учреждения и в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, содержащими нормы трудового права, включая Закон Санкт-Петербурга от 05.10.2005 N 531-74 "О системах оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга" и соответствующие постановления Правительства Санкт-Петербурга, определяющие особенности оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга.

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 14 октября 2013 года N 119-р. - См. предыдущую редакцию)

В случае, когда правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга, Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга установлен порядок расчета затрат на выполнение соответствующих работ (услуг) по содержанию имущества, следует руководствоваться требованиями данных нормативных правовых актов.

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 14 октября 2013 года N 119-р. - См. предыдущую редакцию)

6.4. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала учреждения, непосредственно занятого содержанием имущества учреждения, определяются исходя из штатного расписания учреждения и в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, содержащими нормы трудового права, включая Закон Санкт-Петербурга от 05.10.2005 N 531-74 "О системах оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга" и соответствующие постановления Правительства Санкт-Петербурга, определяющие особенности оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 14 октября 2013 года N 119-р. - См. предыдущую редакцию)



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»