В целях реализации Федерального закона "Об энергосбережении", в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.1997 N 49 "Об основных направлениях по энергосбережению в городском хозяйстве Санкт-Петербурга", для усиления контроля за потреблением топливно-энергетических ресурсов и воды организациями, финансируемыми за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, и организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга:
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Смирнова А.А.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.А.Яковлев
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
21 марта 2002 года
Регистрационный N 746
Положение
об организации взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга
по определению лимитов потребления
топливно-энергетических ресурсов и воды
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок взаимодействия отраслевых и территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по определению главным распорядителям и получателям средств бюджета Санкт-Петербурга лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды, а также потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на оплату коммунальных услуг.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - главный распорядитель) - отраслевой или территориальный исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям средств бюджета Санкт-Петербурга;
получатель средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - получатель) - организация, имеющая право на получение средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с росписью расходов бюджета на соответствующий год;
лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов и воды (далее - лимиты потребления ТЭР и воды) - предельно допустимые объемы потребления топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) и воды главными распорядителями и получателями в натуральном и стоимостном выражении;
энергетический баланс главных распорядителей и получателей (далее - Энергетический баланс) - сводный документ, составленный на основании установленных лимитов потребления ТЭР и воды.
1.3. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению для установления лимитов потребления ТЭР и воды руководствуется следующими нормативными правовыми актами:
- законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год;
- строительными нормами и правилами, правилами пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, нормативными правовыми актами, определяющими взаимоотношения между потребителями ТЭР и воды и энергоснабжающими организациями;
- энергетическими паспортами зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении у главных распорядителей и получателей либо занимаемых главными распорядителями и получателями на условиях договора аренды;
- договорами на поставку энергоресурсов и услуг по водоснабжению и водоотведению, заключенными между абонентом и энергоснабжающими организациями;
- нормативами потребления ТЭР и воды для административных и общественных зданий Санкт-Петербурга;
- сведениями о фактическом потреблении ТЭР и воды главными распорядителями и получателями;
- настоящим Положением.
1.4. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению производит расчет объема потребления ТЭР по тарифам, устанавливаемым Региональной энергетической комиссией Санкт-Петербурга и (или) Федеральной энергетической комиссией, а также расчет объема услуг водоснабжения и канализации по тарифам, утвержденным в соответствующем порядке.
2.1. Главные распорядители в соответствии с утвержденными законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год расходами на оплату коммунальных услуг до 1 марта текущего года направляют в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению предложения по установлению лимитов потребления ТЭР и воды по каждому получателю средств бюджета Санкт-Петербурга и бюджетному учреждению, имеющему договора на энерго-, тепло-, газо- и водоснабжение, и по всем источникам финансирования, за счет которых вправе осуществлять оплату коммунальных услуг (экономические статьи расходов бюджета Санкт-Петербурга на оплату коммунальных услуг; расходы от платных услуг, предпринимательской или иной приносящей доход деятельности; средства Фонда обязательного медицинского страхования).
2.2. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению рассматривает предложения главных распорядителей и устанавливает им лимиты потребления ТЭР и воды на текущий год.
2.3. Лимиты потребления ТЭР и воды утверждаются протоколом согласования лимитов потребления ТЭР и воды в натуральном и стоимостном выражении (далее - протокол) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Протокол подписывается руководителями отраслевых и территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и начальниками соответствующих территориальных финансовых управлений (отделов) административных районов Санкт-Петербурга и утверждается председателем Комитета по энергетике и инженерному обеспечению.
2.4. На основании протоколов Комитет по энергетике и инженерному обеспечению формирует Энергетический баланс на текущий финансовый год и направляет его на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему деятельность предприятий инженерно-энергетического комплекса (далее - вице-губернатор Санкт-Петербурга).
2.5. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению представляет Энергетический баланс в Комитет финансов для контроля исполнения закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
2.6. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению доводит до сведения энергоснабжающих организаций информацию о лимитах потребления ТЭР и воды.
2.7. Лимиты потребления ТЭР и воды являются основанием для заключения с энергоснабжающими организациями договоров и (или) дополнительных соглашений к договору на энерго-, тепло-, газо- и водоснабжение.
2.8. При изменении объемов потребления ТЭР и воды, связанных с вводом новых объектов бюджетной сферы, приемом-передачей объектов, установкой нового энергоемкого оборудования, главные распорядители обращаются в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению с обоснованием необходимости внесения изменений в утвержденные лимиты потребления ТЭР и воды.
Комитет по энергетике и инженерному обеспечению проводит экспертизу представленных обоснований и расчетов и при условии их согласования представляет подтверждение в Комитет финансов об изменении лимитов потребления ТЭР и воды.
2.9. При изменении тарифов на топливно-энергетические ресурсы и услуги водоснабжения и канализации Комитет по энергетике и инженерному обеспечению производит расчет изменения лимитов потребления ТЭР и воды в стоимостном выражении и направляет в Комитет финансов расчеты и предложения о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
2.10. Главные распорядители ежеквартально до 25 числа первого месяца каждого квартала представляют в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению отчет о фактических объемах потребления ТЭР и воды за квартал, полугодие, 9 месяцев и год, а также о расходах, направленных на оплату коммунальных услуг за текущий период и погашение кредиторской задолженности перед поставщиком энергоресурсов.
Отчеты представляются нарастающим итогом с начала года по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
2.11. Комитет финансов до 1 числа второго месяца каждого квартала направляет в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению информацию о фактическом перечислении средств бюджета Санкт-Петербурга на оплату коммунальных услуг в разрезе главных распорядителей и получателей.
2.12. При превышении фактического объема потребления ТЭР и воды над установленными лимитами потребления ТЭР и воды, а также при возникшей кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг главные распорядители представляют пояснительную записку в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению с предложениями по определению источника оплаты указанного превышения.
2.13. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению ежеквартально формирует аналитический отчет о фактическом объеме потребления ТЭР и воды и состоянии расчетов по оплате потребляемых ТЭР и воды главными распорядителями и представляет его вице-губернатору Санкт-Петербурга, а также в Комитет финансов.
3.1. Главные распорядители определяют и представляют до 5 июля текущего года в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению расчеты по планируемому объему потребления ТЭР и воды на следующий финансовый год и потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на оплату коммунальных услуг (далее - планируемый объем потребления ТЭР и воды).
3.2. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению до 10 июля текущего года согласовывает главным распорядителям и получателям планируемый объем потребления ТЭР и воды по форме справки согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Справка подписывается руководителями отраслевых и территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и начальниками территориальных финансовых управлений (отделов) административных районов Санкт-Петербурга.
Справка является неотъемлемым приложением к заявке на выделение из бюджета Санкт-Петербурга средств главному распорядителю и получателю, направляемой в Комитет финансов.
3.3. На основании согласованных справок Комитет по энергетике и инженерному обеспечению определяет потребность в расходах бюджета Санкт-Петербурга на оплату коммунальных услуг, формирует Энергетический баланс потребности в расходах бюджета и направляет его до 1 августа текущего года в Комитет финансов для включения в проект закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на следующий финансовый год.
Приложение 1
к Положению об организации
взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга
по определению лимитов потребления
топливно-энергетических ресурсов и воды
Протокол согласования
лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов
и воды в натуральном и стоимостном выражении
на ______ год
Наименование главного распорядителя бюджетных средств | Код целевой статьи | Код экономической статьи | Предусмотрено в бюджете Санкт-Петербурга на 2002 год на оплату коммунальных услуг | Лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов и воды в натуральном выражении | Стоимость топливно-энергетических ресурсов и воды, тыс.руб. | ||||||||||||||
ВСЕГО | за счет ст.110721-110740 (00) | за счет ст.110721-110740 (90) | единица измерения | ВСЕГО | за счет ст.110721-110740 (00) | за счет ст.110721-110740 (90) | за счет субсидий и др.ст., в т.ч.экон.ст. 111000 | за счет ФОМС | ВСЕГО | за счет ст.110721-110740 (00) | за счет ст.110721-110740 (90) | за счет субсидий и др.ст., в т.ч.экон.ст. 111000 | за счет ФОМС | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |||
Орган исполнительной власти Администрации СПб | 360021 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Электроэнергия |
| 110730 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | тыс.кВтхч | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
ОАО "Ленэнерго" |
| 110730 |
|
|
| тыс.кВтхч | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
ЗАО "Лентеплоснаб" |
| 110730 |
|
|
| тыс.кВтхч | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
ОАО "ПЭС" |
| 110730 |
|
|
| тыс.кВтхч | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
ОАО "ЦЭК" |
| 110730 |
|
|
| тыс.кВтхч | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
ОАО "Курортэнерго" |
| 110730 |
|
|
| тыс.кВтхч | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
ФГУП 470 электрические сети МВФ |
| 110730 |
|
|
| тыс.кВтхч | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Прочие |
| 110730 |
|
|
| тыс.кВтхч | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Тепловая энергия |
| 110721 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Гкал | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
ОАО "Ленэнерго" |
| 110721 |
|
|
| Гкал | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
ГУП "ТЭК СПб" |
| 110721 |
|
|
| Гкал | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
ЗАО "Лентеплоснаб" |
| 110721 |
|
|
| Гкал | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Ведомственные котельные |
| 110721 |
|
|
| Гкал | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Прочие |
| 110721 |
|
|
| Гкал | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Газ |
| 110722 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | тыс.м куб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
ПК ГГХ "Ленгаз" |
| 110722 |
|
|
| тыс.м куб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Прочие |
| 110722 |
|
|
| тыс.м куб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Водоснабжение х/в, канализование х/в и ГВС |
| 110740 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | тыс.м куб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
ГУП "Водоканал" |
| 110740 |
|
|
| тыс.м куб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Прочие |
| 110740 |
|
|
| тыс.м куб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Водоснабжение - холодная вода |
| 110740 |
|
|
| тыс.м куб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
ГУП "Водоканал" |
| 110740 |
|
|
| тыс.м куб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Прочие |
| 110740 |
|
|
| тыс.м куб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Канализование - холодная вода |
| 110740 |
|
|
| тыс.м куб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
ГУП "Водоканал" |
| 110740 |
|
|
| тыс.м куб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Прочие |
| 110740 |
|
|
| тыс.м куб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Канализование - ГВС |
| 110740 |
|
|
| тыс.м куб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
ГУП "Водоканал" |
| 110740 |
|
|
| тыс.м куб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Прочие |
| 110740 |
|
|
| тыс.м куб . | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
и т.д |