АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 марта 2002 года N 402-ра


Об организации взаимодействия исполнительных органов
 государственной власти Санкт-Петербурга по определению
 лимитов потребления топливно-энергетических
 ресурсов и воды

В целях реализации Федерального закона "Об энергосбережении", в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.1997 N 49 "Об основных направлениях по энергосбережению в городском хозяйстве Санкт-Петербурга", для усиления контроля за потреблением топливно-энергетических ресурсов и воды организациями, финансируемыми за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, и организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга:

1. Утвердить Положение об организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по определению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Смирнова А.А.

 

Губернатор Санкт-Петербурга
      В.А.Яковлев


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

21 марта 2002 года

Регистрационный N 746

     

УТВЕРЖДЕНО
      распоряжением Администрации
      Санкт-Петербурга
      от 20.03.2002 N 402-ра

Положение
об организации взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга
по определению лимитов потребления
топливно-энергетических ресурсов и воды

     

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует порядок взаимодействия отраслевых и территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по определению главным распорядителям и получателям средств бюджета Санкт-Петербурга лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды, а также потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на оплату коммунальных услуг.

1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:

главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - главный распорядитель) - отраслевой или территориальный исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям средств бюджета Санкт-Петербурга;

получатель средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - получатель) - организация, имеющая право на получение средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с росписью расходов бюджета на соответствующий год;

лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов и воды (далее - лимиты потребления ТЭР и воды) - предельно допустимые объемы потребления топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) и воды главными распорядителями и получателями в натуральном и стоимостном выражении;

энергетический баланс главных распорядителей и получателей (далее - Энергетический баланс) - сводный документ, составленный на основании установленных лимитов потребления ТЭР и воды.

1.3. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению для установления лимитов потребления ТЭР и воды руководствуется следующими нормативными правовыми актами:

- законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год;

- строительными нормами и правилами, правилами пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, нормативными правовыми актами, определяющими взаимоотношения между потребителями ТЭР и воды и энергоснабжающими организациями;

- энергетическими паспортами зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении у главных распорядителей и получателей либо занимаемых главными распорядителями и получателями на условиях договора аренды;

- договорами на поставку энергоресурсов и услуг по водоснабжению и водоотведению, заключенными между абонентом и энергоснабжающими организациями;

- нормативами потребления ТЭР и воды для административных и общественных зданий Санкт-Петербурга;

- сведениями о фактическом потреблении ТЭР и воды главными распорядителями и получателями;

- настоящим Положением.

1.4. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению производит расчет объема потребления ТЭР по тарифам, устанавливаемым Региональной энергетической комиссией Санкт-Петербурга и (или) Федеральной энергетической комиссией, а также расчет объема услуг водоснабжения и канализации по тарифам, утвержденным в соответствующем порядке.

2. Порядок установления главным распорядителям и получателям
лимитов потребления ТЭР и воды

2.1. Главные распорядители в соответствии с утвержденными законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год расходами на оплату коммунальных услуг до 1 марта текущего года направляют в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению предложения по установлению лимитов потребления ТЭР и воды по каждому получателю средств бюджета Санкт-Петербурга и бюджетному учреждению, имеющему договора на энерго-, тепло-, газо- и водоснабжение, и по всем источникам финансирования, за счет которых вправе осуществлять оплату коммунальных услуг (экономические статьи расходов бюджета Санкт-Петербурга на оплату коммунальных услуг; расходы от платных услуг, предпринимательской или иной приносящей доход деятельности; средства Фонда обязательного медицинского страхования).

2.2. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению рассматривает предложения главных распорядителей и устанавливает им лимиты потребления ТЭР и воды на текущий год.

2.3. Лимиты потребления ТЭР и воды утверждаются протоколом согласования лимитов потребления ТЭР и воды в натуральном и стоимостном выражении (далее - протокол) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

Протокол подписывается руководителями отраслевых и территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и начальниками соответствующих территориальных финансовых управлений (отделов) административных районов Санкт-Петербурга и утверждается председателем Комитета по энергетике и инженерному обеспечению.

2.4. На основании протоколов Комитет по энергетике и инженерному обеспечению формирует Энергетический баланс на текущий финансовый год и направляет его на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему деятельность предприятий инженерно-энергетического комплекса (далее - вице-губернатор Санкт-Петербурга).

2.5. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению представляет Энергетический баланс в Комитет финансов для контроля исполнения закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.

2.6. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению доводит до сведения энергоснабжающих организаций информацию о лимитах потребления ТЭР и воды.

2.7. Лимиты потребления ТЭР и воды являются основанием для заключения с энергоснабжающими организациями договоров и (или) дополнительных соглашений к договору на энерго-, тепло-, газо- и водоснабжение.

2.8. При изменении объемов потребления ТЭР и воды, связанных с вводом новых объектов бюджетной сферы, приемом-передачей объектов, установкой нового энергоемкого оборудования, главные распорядители обращаются в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению с обоснованием необходимости внесения изменений в утвержденные лимиты потребления ТЭР и воды.

Комитет по энергетике и инженерному обеспечению проводит экспертизу представленных обоснований и расчетов и при условии их согласования представляет подтверждение в Комитет финансов об изменении лимитов потребления ТЭР и воды.

2.9. При изменении тарифов на топливно-энергетические ресурсы и услуги водоснабжения и канализации Комитет по энергетике и инженерному обеспечению производит расчет изменения лимитов потребления ТЭР и воды в стоимостном выражении и направляет в Комитет финансов расчеты и предложения о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.

2.10. Главные распорядители ежеквартально до 25 числа первого месяца каждого квартала представляют в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению отчет о фактических объемах потребления ТЭР и воды за квартал, полугодие, 9 месяцев и год, а также о расходах, направленных на оплату коммунальных услуг за текущий период и погашение кредиторской задолженности перед поставщиком энергоресурсов.

Отчеты представляются нарастающим итогом с начала года по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

2.11. Комитет финансов до 1 числа второго месяца каждого квартала направляет в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению информацию о фактическом перечислении средств бюджета Санкт-Петербурга на оплату коммунальных услуг в разрезе главных распорядителей и получателей.

2.12. При превышении фактического объема потребления ТЭР и воды над установленными лимитами потребления ТЭР и воды, а также при возникшей кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг главные распорядители представляют пояснительную записку в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению с предложениями по определению источника оплаты указанного превышения.

2.13. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению ежеквартально формирует аналитический отчет о фактическом объеме потребления ТЭР и воды и состоянии расчетов по оплате потребляемых ТЭР и воды главными распорядителями и представляет его вице-губернатору Санкт-Петербурга, а также в Комитет финансов.

3. Порядок определения потребности в средствах бюджета
 Санкт-Петербурга на оплату коммунальных услуг главных
 распорядителей и получателей

3.1. Главные распорядители определяют и представляют до 5 июля текущего года в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению расчеты по планируемому объему потребления ТЭР и воды на следующий финансовый год и потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на оплату коммунальных услуг (далее - планируемый объем потребления ТЭР и воды).

3.2. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению до 10 июля текущего года согласовывает главным распорядителям и получателям планируемый объем потребления ТЭР и воды по форме справки согласно приложению 3 к настоящему Положению.

Справка подписывается руководителями отраслевых и территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и начальниками территориальных финансовых управлений (отделов) административных районов Санкт-Петербурга.

Справка является неотъемлемым приложением к заявке на выделение из бюджета Санкт-Петербурга средств главному распорядителю и получателю, направляемой в Комитет финансов.

3.3. На основании согласованных справок Комитет по энергетике и инженерному обеспечению определяет потребность в расходах бюджета Санкт-Петербурга на оплату коммунальных услуг, формирует Энергетический баланс потребности в расходах бюджета и направляет его до 1 августа текущего года в Комитет финансов для включения в проект закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на следующий финансовый год.

Приложение 1
      к Положению об организации
 взаимодействия исполнительных органов
      государственной власти Санкт-Петербурга
      по определению лимитов потребления
     топливно-энергетических ресурсов и воды

     

 

Протокол согласования
лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов
 и воды в натуральном и стоимостном выражении
на ______ год

Наименование главного

распорядителя бюджетных средств

Код целевой статьи

Код экономической статьи

Предусмотрено в бюджете

Санкт-Петербурга на 2002 год

на оплату коммунальных услуг

Лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов и воды в натуральном выражении

Стоимость топливно-энергетических ресурсов и воды, тыс.руб.

ВСЕГО

за счет ст.110721-110740 (00)

за счет ст.110721-110740 (90)

единица измерения

ВСЕГО

за счет ст.110721-110740 (00)

за счет ст.110721-110740 (90)

за счет субсидий

и др.ст., в т.ч.экон.ст. 111000

за счет ФОМС

ВСЕГО

за счет ст.110721-110740 (00)

за счет ст.110721-110740 (90)

за счет субсидий

и др.ст., в т.ч.экон.ст. 111000

за счет ФОМС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 Орган исполнительной власти Администрации СПб

 360021

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 Электроэнергия

  

 110730

 0,0

 0,0

 0,0

тыс.кВтхч

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 ОАО "Ленэнерго"

  

 110730

  

  

  

тыс.кВтхч

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 ЗАО "Лентеплоснаб"

  

 110730

  

  

  

тыс.кВтхч

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 ОАО "ПЭС"

  

 110730

  

  

  

тыс.кВтхч

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 ОАО "ЦЭК"

  

 110730

  

  

  

тыс.кВтхч

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 ОАО "Курортэнерго"

  

 110730

  

  

  

тыс.кВтхч

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 ФГУП 470 электрические сети МВФ

  

 110730

  

  

  

тыс.кВтхч

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 Прочие

  

 110730

  

  

  

тыс.кВтхч

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 Тепловая энергия

  

 110721

 0,0

 0,0

 0,0

Гкал

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 ОАО "Ленэнерго"

  

 110721

  

  

  

Гкал

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 ГУП "ТЭК СПб"

  

 110721

  

  

  

Гкал

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 ЗАО "Лентеплоснаб"

  

 110721

  

  

  

Гкал

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 Ведомственные котельные

  

 110721

  

  

  

Гкал

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 Прочие

  

 110721

  

  

  

Гкал

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 Газ

  

 110722

 0,0

 0,0

 0,0

тыс.м куб.

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 ПК ГГХ "Ленгаз"

  

 110722

  

  

  

тыс.м куб.

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 Прочие

  

 110722

  

  

  

тыс.м куб.

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 Водоснабжение х/в, канализование х/в и ГВС

  

 110740

 0,0

 0,0

 0,0

тыс.м куб.

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 ГУП "Водоканал"

  

 110740

  

  

  

тыс.м куб.

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 Прочие

  

 110740

  

  

  

тыс.м куб.

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 в том числе:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

 Водоснабжение - холодная вода

  

 110740

  

  

  

тыс.м куб.

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 ГУП "Водоканал"

  

 110740

  

  

  

тыс.м куб.

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 Прочие

  

 110740

  

  

  

тыс.м куб.

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 Канализование - холодная вода

  

 110740

  

  

  

тыс.м куб.

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 ГУП "Водоканал"

  

 110740

  

  

  

тыс.м куб.

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 Прочие

  

 110740

  

  

  

тыс.м куб.

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 Канализование - ГВС

  

 110740

  

  

  

тыс.м куб.

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 ГУП "Водоканал"

  

 110740

  

  

  

тыс.м куб.

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 Прочие

  

 110740

  

  

  

 тыс.м куб

.

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 и т.д

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»