РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 декабря 2010 года N 1794-р
(с изменениями на 27 января 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 апреля 2012 года на основании
распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли
Санкт-Петербурга от 11 апреля 2012 года N 433-р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 27 января 2012 года N 100-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 20.02.2012).
____________________________________________________________________
Преамбула исключена с 1 марта 2012 года - распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 27 января 2012 года N 100-р. - См. предыдущую редакцию.
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период и её методического обеспечения согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета
Е.И.Елин
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
26 января 2011 года
Регистрационный N 10204
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли государственной функции по осуществлению координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период и её методического обеспечения
(с изменениями на 27 января 2012 года)
1.1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по осуществлению координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период и её методическому обеспечению (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
Краткое наименование государственной функции: координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по разработке прогноза и её методическое обеспечение.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст.3823, "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154);
Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга N 371-77) (Санкт-Петербургские ведомости, N 138, 30.07.2007);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2011 N 555 "О мерах по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 27.06.2011) (абзац в редакции, введенной в действие с 1 марта 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 27 января 2012 года N 100-р, - см. предыдущую редакцию);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 13, 29.03.2004).
1.3. Исполнителем государственной функции является Комитет.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за разработку разделов (показателей) прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период (далее - ответственные исполнители).
1.5. Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
1.1. Результатом выполнения государственной функции являются: направление ответственным исполнителям методических рекомендаций для разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период (далее - Прогноз).
1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:
Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 (Управления стратегического анализа и прогноза Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Справочные телефоны Комитета:
Управления стратегического анализа и прогноза Комитета (812) 576-00-72, 570-34-32.
1.4. Адрес официального сайта Комитета; адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:
электронная почта: info@cedipt.spb.ru;
официальный сайт: www.cedipt.spb.ru в разделе "Деятельность Комитета/ Социально-экономическое развитие"/"Мониторинги и прогнозы" (далее - сайт Комитета).
1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указывается: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 марта 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 27 января 2012 года N 100-р, - см. предыдущую редакцию).
1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 1.1-1.4 настоящего Административного регламента:
указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и на сайте Комитета.
На сайте Комитета в сети "Интернет" размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления стратегического анализа и прогноза Комитета;
другая информация.
2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.2. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.3. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
Исполнение государственной функции включает в себя следующую административную процедуру:
координация деятельности ответственных исполнителей по разработке Прогноза и её методическое обеспечение.
1. Координация деятельности ответственных исполнителей по разработке Прогноза и её методическое обеспечение
При исполнении административной процедуры Комитетом осуществляются следующие административные действия:
методическое обеспечение разработки Прогноза;
координация деятельности ответственных исполнителей по разработке Прогноза.
1.1. Методическое обеспечение разработки Прогноза
1.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
получение из Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России) перечня данных, необходимых для разработки Прогноза (далее - данные для разработки Прогноза).
1.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
специалист отдела прогнозирования Управления стратегического анализа и прогноза Комитета (далее - Управление), ответственный за методическое обеспечение разработки Прогноза;