N | Наименование мероприятия | Цель мероприятия | Срок исполнения | Испол- | Планируемый предельный объем финансирования по годам (млн.руб.) | |||||||
(срок отчетности) | мероп- | 2011 | 2012 | 2013 год | 2014 год | 2015 год | Всего | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||
1. Повышение эффективности деятельности ИОГВ в интересах защиты предпринимательства | ||||||||||||
1.1 | Разработка предложений по структуре и содержанию Интернет-сайта по защите интересов предпринимателей | Предоставление возможности субъектам предпринимательской деятельности направлять свои обращения в ИОГВ с использованием интернет-ресурса, обеспечение возможности оперативного реагирования на них | 2011 г. | КЭРППиТ | - | - | - | - | - | - | ||
1.2 | Организация разработки и внедрения | Совершенствование системы осуществления | 2011-2012 гг. | КИС | 5,0 | 1,0 | - | - | - | 6,0 | ||
автоматизированной информационной системы "Контроль - Санкт-Петербург" | государственного регионального контроля (надзора) в Санкт-Петербурге в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" | 2013-2015 гг. | КИC | - | - | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 3,0 | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 июня 2013 года N 370/1. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||||
ИТОГО по разделу 1 | 5,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 9,0 | ||||||
2. Снижение уровня административного воздействия на предпринимательскую деятельность | ||||||||||||
2.1. | Организация разработки методики оценки форм государственного регулирования административного характера | Снижение административных барьеров | 2011 г. | КЭРППиТ | 1,2 | - | - | - | - | 1,2 | ||
2.2. | Организация проведения ежегодных социологических | Снижение издержек бизнеса по преодолению | 2011-2012 гг. | КЭРППиТ | 1,0 | 0,5 | - | - | - | 1,5 | ||
опросов субъектов предпринимательской деятельности на предмет оценки издержек бизнеса при взаимодействии с ИОГВ, коррупционных действий государственных гражданских служащих, эффективности работы по снижению административных барьеров. Разработка предложений о мерах по устранению выявленных административных барьеров | административных барьеров. Представление итогов опросов на заседания коллективных (совещательных) органов при Губернаторе Санкт-Петербурга, а также в сети Интернет | 2013-2015 гг. | КРППР | - | - | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1,5 | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 июня 2013 года N 370/1. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||||
2.3. | Разработка предложений о порядке проведения экспертизы и предварительной оценки последствий принятия ключевых нормативных правовых актов, направленной на уменьшение риска их негативного влияния на конкуренцию | Повышение доли действующих законов Санкт-Петербурга, иных нормативных правовых актов и их проектов, не содержащих положений, препятствующих развитию конкуренции | 2011 г. | КЭРППиТ | - | - | - | - | - | - | ||
2.4. | Подготовка проекта закона Санкт-Петербурга "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции" и проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1592" | Оптимизация процедур предоставления земельных участков для целей строительства, выравнивание условий их предоставления для инвесторов | 2011 г. | КС, | - | - | - | - | - | - | ||
2.5. | Подготовка предложений в Правительство Российской Федерации по изменению нормативных правовых актов, регулирующих правила перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземных электрическим транспортом | Повышение конкуренции и эффективности деятельности транспортных компаний на маршрутах с оптимизацией объемов перевозок и частоты движения транспорта | 2011 г. | КТр | - | - | - | - | - | - | ||
2.6. | Проведение анализа необходимости совершенствования действующего порядка страхования с учетом результатов рассмотрения его соответствия антимонопольному законодательству. | Обеспечение равного доступа на рынок страховых компаний путем размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на оказание страховых услуг либо на основе свободного выбора страхователя | 2012 г. | КУГИ, | - | - | - | - | - | - | ||
ИТОГО по разделу 2 | 2,2 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 4,2 | ||||||
3. Обеспечение доступности ресурсов, необходимых для предпринимательской деятельности | ||||||||||||
3.1. | Подготовка предложений по внесению изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.2007 N 1587 "О Генеральной схеме водоснабжения и Генеральной схеме водоотведения (канализации) Санкт-Петербурга на период до 2015 года с учетом перспективы до 2025 года" в целях корректировки Генеральной схемы водоснабжения Санкт-Петербурга на период до 2015 года с учетом перспективы до 2025 года | Приведение Генеральной схемы водоснабжения Санкт-Петербурга в соответствие с Генеральным планом Санкт-Петербурга | 2011 г. | КЭИО | - | - | - | - | - | - | ||
3.2. | Подготовка предложений по внесению изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2007 N 734 "О Генеральной схеме электроснабжения Санкт-Петербурга на период до 2015 года с учетом перспективы до 2025 года" в целях корректировки Генеральной схемы электроснабжения Санкт-Петербурга на период до 2015 года с учетом перспективы до 2025 года | Приведение Генеральной схемы электроснабжения Санкт-Петербурга в соответствие с Генеральным планом Санкт-Петербурга | 2011 г. | КЭИО | - | - | - | - | - | - | ||
3.3. | Разработка предложений по использованию механизмов биржевых торгов при размещении временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга | Обеспечение рыночных условий размещения средств бюджета Санкт-Петербурга в целях вовлечения их в оборот для кредитования субъектов предпринимательства | 2011 г. | КФ, | - | - | - | - | - | - | ||
3.4. | Проведение оценки эффективности реализации | Оценка издержек бизнеса на | 2011-2012 гг. | КЭРППиТ | 1,2 | 0,5 | - | - | - | 1,7 | ||
Программы на основе организации мониторинга издержек бизнеса на взаимодействие с субъектами естественных монополий | взаимодействие с субъектами естественных монополий в процессе реализации Программы | 2013-2015 гг. | КРППР | - | - | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1,5 | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 июня 2013 года N 370/1. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||||
3.5. | Подготовка предложений по обеспечению возможности формирования заявки на подключение к электрическим сетям на web-сайте или через автоматизированный терминал | Оптимизация процедур подключения субъектов предпринимательства к электрическим сетям | 2011 г. | КЭИО | - | - | - | - | - | - | ||
3.6. | Направление предложений компаниям, участвующим в предоставлении услуг газоснабжения потребителям Санкт-Петербурга, по размещению на своих интернет-сайтах подробной информации о процедуре получения доступа к системе газоснабжения | Сокращение времени, затрачиваемого субъектами предпринимательства на процедуру получения доступа к системе газоснабжения | 2011 г. | КЭИО | - | - | - | - | - | - | ||
Итого по разделу 3 | 1,2 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 3,2 | ||||||
4. Содействие развитию конкуренции на приоритетных для Санкт-Петербурга рынках | ||||||||||||
4.1. | Организация разработки системы показателей и мониторинга состояния конкурентной среды на приоритетных для Санкт-Петербурга рынках | Повышение полноты, точности, обоснованности и доступности информации о состоянии конкурентной среды на значимых с точки зрения | 2011-2012 гг. до 15 февраля года, следующего за отчетным | КЭРППиТ | 3,9 | 0,9 | - | - | - | 4,8 | ||
социально- | 2013-2015 гг. до 15 февраля года, следующего за отчетным | КРППР | - | - | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 2,7 | ||||
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 июня 2013 года N 370/1. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||||
4.2. | Организация мониторинга процессов экономической | Увеличение количества производителей и | 2011-2012 гг. | КЭРППиТ | ВПТФ | ВПТФ | - | - | - | ВПТФ | ||
концентрации в отраслях производства хлебобулочных изделий и молочных продуктов и вертикальной интеграции со смежными видами деятельности (производства и поставки сырья), создающими угрозу монополизации рынка | поставщиков основных продуктов питания в Санкт-Петербурге, недопущение возможности монополистической деятельности на рынках | 2013-2015 гг. | КРППР | - | - | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 июня 2013 года N 370/1. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||||
4.3. | Организация мониторинга и проведение анализа | 2011-2012 гг. | КЭРППиТ | 1,1 | 0,3 | - | - | - | 1,4 | |||
структуры рынка и состояния конкуренции в вышестоящих звеньях вертикальной технологической цепочки по отношению к рынку хлебобулочных изделий: | 2013-2015 гг. | КППИ | - | - | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,9 | ||||
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 июня 2013 года N 370/1. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||||
4.4. | Разработка Закона Санкт-Петербурга "О порядке организации ярмарок на территории Санкт-Петербурга и продажи товаров на них" | Определение требований к организации продажи товаров на ярмарках на территории Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" | 2011 г. | КЭРППиТ | - | - | - | - | - | - | ||
4.5. | Организация осуществления анализа | Повышение точности и представительности | 2012 г. | КЭРРППиТ, | - | ВПТФ | - | - | - | ВПТФ | ||
структуры и уровня концентрации рынка лекарственных препаратов с привлечением к анализу профессиональных ассоциаций в фармацевтической сфере | информации о состоянии рынка лекарственных препаратов | 2014 г. | КЗ | - | - | - | ВПТФ | - | ВПТФ | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 июня 2013 года N 370/1. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||||
4.6. | Подготовка предложений о совершенствовании размещения государственного заказа, на обеспечение населения Санкт-Петербурга и ЛПУ, подведомственных КЗ, лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, медицинской техникой | Увеличение числа организаций (в том числе отечественных производителей), участвующих в аукционах на размещение государственного заказа в сфере лекарственного обеспечения | 2011 г. | КЗ | - | - | - | - | - | - | ||
4.7. | Разработка предложений о влиянии на ценообразование на рынке лекарственных препаратов на основе мониторинга мер ценового регулирования | Расширение возможностей входа и работы малых предприятий на рынке лекарственных препаратов, в том числе связанной с выполнением государственного заказа | 2011, 2013 гг. | КЗ | 0,35 | - | 0,35 | - | - | 0,7 | ||
4.8. | Обеспечение пропаганды внедрения различных способов управления жилищным фондом, информирование о механизмах выбора и деятельности управляющих компаний через СМИ | Повышение правовой грамотности жителей Санкт-Петербурга, активизация роли инициативных групп населения в развитии рынка в сфере ЖКХ | 2011-2015 гг. | ЖК, | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,5 | ||
4.9. | Организация проведения семинаров и тренингов по профессиональной подготовке руководителей и специалистов ТСЖ, управляющих компаний (независимо от формы собственности) | Повышение квалификации работников сферы ЖКХ | 2011-2015 гг. | ЖК | 0,7 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 2,4 | ||
4.10. | Разработка методических рекомендаций по регламентации деятельности администраций районов Санкт-Петербурга с собственниками помещений в многоквартирном доме при выборе или смене управляющей организации | Совершенствование взаимодействия представителей Санкт-Петербурга с объединениями собственников жилья | 2011-2015 гг. | ЖК | - | - | - | - | - | - | ||
4.11. | Подготовка предложений в Правительство Российской Федерации по изменению нормативных правовых актов, обеспечивающих ограничение деятельности недобросовестных и неконкурентоспособных предприятий в сфере пассажирских перевозок | Обеспечение доступности пассажирских перевозок для малых предприятий, возможности войти на рынок новым перевозчикам или расширить присутствие на рынке | 2011-2015 гг. | КТр | - | - | - | - | - | - | ||
4.12. | Разработка предложений по совершенствованию размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в сфере строительства в целях устранения практики объединения в лот работ, технологически и функционально не связанных с собственно строительной деятельностью | Увеличение числа компаний-застройщиков, участвующих в размещении государственного заказа Санкт-Петербурга в сфере строительства | 2011-2015 гг. | 2011-2012 гг. - КС, КЭРППиТ, КФК; 2013-2015 гг. - КС, КЭПиСП, КГЗ | - | - | - | - | - | - | ||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 декабря 2012 года N 1414. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||||
4.13. | Разработка проекта нормативного правового акта, регулирующего порядок согласования проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов недвижимости в целях применения принципа одного окна | Оптимизация процедур согласования проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов недвижимости | 2012 гг. | КС | - | - | - | - | - | - | ||
4.14 | Предоставление Санкт-Петербурга | Развитие конкуренции на рынке финансовых услуг, укрепление финансовой стабильности | 2012-2015 гг. | КФ | - | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 5,0 | 17,0 | ||
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 мая 2012 года N 444) | ||||||||||||
ИТОГО по разделу 4 | 6,15 | 5,8 | 6,15 | 5,7 | 6,6 | 29,4 | ||||||
(Строка в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12 мая 2012 года N 444 - см. предыдущую редакцию) | ||||||||||||
5. Повышение информационной открытости органов государственной власти | ||||||||||||
5.1. | Обеспечение размещения на сайте по вопросам | Повышение информационной | 2011-2012 гг. | КЭРППиТ, | - | - | - | - | - | - | ||
защиты предпринимательской деятельности перечня ИОГВ, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), а также административных регламентов по исполнению государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) | открытости ИОГВ | 2013-2015 гг. | КРППР, | - | - | - | - | - | - | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 июня 2013 года N 370/1. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||||
5.2. | Обеспечение направления сведений о | Обеспечение доступа к информации о перечне | 2011-2012 гг. | КРИОГВ, | - | - | - | - | - | - | ||
государственных услугах, предоставляемых ИОГВ в федеральную информационную систему "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" | государственных и муниципальных услуг | 2013-2015 гг. | АГ, | - | - | - | - | - | - | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 июня 2013 года N 370/1. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||||
5.3. | Обеспечение размещения в сети Интернет перечня | Повышение доли государственных услуг, | 2011-2012 гг. | КЭРППиТ, | - | - | - | - | - | - | ||
государственных услуг, связанных с регулированием предпринимательской деятельности и предоставляемых посредством МФЦ | связанных с регулированием предпринимательской деятельности, предоставляемых по принципу "одного окна" | 2013-2015 гг. | АГ, | - | - | - | - | - | - | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 июня 2013 года N 370/1. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||||
5.4. | Обеспечение функционирования интернет-сайта, | Повышение информационной открытости | 2011-2012 гг. | КИСП, | 2,0 | 1,5 | - | - | - | 3,5 | ||
включающего информацию о показателях привлекательности Санкт-Петербурга для ведения бизнеса, правовом регулировании инвестиционной деятельности и обеспеченности ресурсами | исполнительных органов государственной власти. Обеспечение оперативного доступа заинтересованных лиц к информации о возможностях инвестирования и ведения бизнеса на территории Санкт-Петербурга. Снижение трудоемкости получения информации о доступе к услугам, необходимым для развития предпринимательства | 2013-2015 гг. | КИ, | - | - | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 4,5 | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 июня 2013 года N 370/1. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||||
5.5. | Обеспечение функционирования единой | Повышение информационной | 2011-2012 гг. | КИСП | 2,5 | 2,0 | - | - | - | 4,5 | ||
справочно-информационной системы "Развитие территории и недвижимости Санкт-Петербурга" как единого интерактивного ресурса с качественной, систематизированной информацией для анализа объектов инвестирования и перспектив развития территорий и рынка коммерческой недвижимости, в том числе обеспечение актуализации и расширения состава содержащейся в ней аналитической информации | открытости исполнительных органов государственной власти. Обеспечение оперативного доступа заинтересованных лиц к информации о возможностях инвестирования и ведения бизнеса на территории Санкт-Петербурга. Снижение трудоемкости получения информации о доступе к услугам, необходимым для развития предпринимательства | 2013-2015 гг. | КИ | - | - | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 6,0 | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 июня 2013 года N 370/1. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||||
5.6. | Представление предложений об актуализации и расширении состава картографической информации, содержащейся в региональной информационной системе "Геоинформационная система Санкт-Петербурга" | Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, об инвентаризации объектов недвижимости, о территориальном планировании и градостроительном зонировании | 2012-2015 гг. | КЗРЗ, | - | - | - | - | - | - | ||
5.7. | Обеспечение функционирования региональной информационной системы "Геоинформационная система Санкт-Петербурга" как единого открытого информационного ресурса пространственных данных Санкт-Петербурга | Обеспечение оперативного доступа заинтересованных лиц к актуальной и достоверной информации государственных органов, необходимой для принятия решений, связанных с объектами недвижимости | 2011-2015 гг. | КЗРЗ | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 17,5 | ||
5.8. | Организация и проведение консультаций с | Повышение роли общественных и | 2011-2012 гг. | КЭРПРПиТ, | ВПТФ | ВПТФ | - | - | - | ВПТФ | ||
представителями общественных и отраслевых организаций, экспертного и бизнес-сообществ, а также брифингов с журналистами городских и районных СМИ по вопросам развития конкуренции и выявления препятствий для осуществления предпринимательской деятельности | отраслевых организаций в развитии конкуренции, повышение информированности участников рынка | 2013-2015 гг. | КРППР, | - | - | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 июня 2013 года N 370/1. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||||
5.9. | Организация разработки методики проведения торгов в форме электронного аукциона в областях продажи государственного имущества, предоставления прав аренды земельных участков и нежилых помещений в Санкт-Петербург | Исключение коррупции при продаже государственного имущества, предоставления прав аренды земельных участков и нежилых помещений | 2011-2012 гг. | КУГИ | 1,5 | 1,0 | - | - | - | 2,5 | ||
ИТОГО по разделу 5 | 9,5 | 8,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 38,5 | ||||||
ВСЕГО | 24,05 | 15,80 | 15,15 | 14,70 | 15,60 | 85,30 | ||||||
(Строка в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12 мая 2012 года N 444 - см. предыдущую редакцию) |
_______________
В 2011-2012 гг. перечень мероприятий утверждался КЭРППиТ.
В 2013-2015 гг. темы семинаров и тренингов утверждаются ЖК.
(Сноска в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 июня 2013 года N 370/1. - См. предыдущую редакцию)
Примечание:
Исполнитель, указанный первым в графе "Исполнитель мероприятия", обеспечивает реализацию мероприятия по согласованию или на основе предложений соисполнителей мероприятия.
По мероприятиям, предусматривающим финансирование из бюджета Санкт-Петербурга, бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий предусматриваются исполнителю мероприятия, указанному первым в графе "Исполнитель мероприятия".
По мероприятия, предусматривающим финансирование в виде "ВПТФ" в графе "Планируемый предельный объем финансирования по годам (млн.руб.)", бюджетные ассигнования предусматриваются в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 N 122 "О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга".
Принятые сокращения:
АГ - Администрация Губернатора Санкт-Петербурга
ВПТФ - в пределах текущего финансирования
ИОГВ - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ЖК - Жилищный комитет
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство
КБ - Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга
КВЗПБ - Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности
КЗ - Комитет по здравоохранению
КЗРЗ - Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга
КИС - Комитет по информатизации и связи
КИСП - Комитет по инвестициям и стратегическим проектам
КПВСМИ - Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
КРИОГВ - Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и по взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
КС - Комитет по строительству
КТр - Комитет по транспорту Санкт-Петербурга