РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 ноября 2010 года N 1541-р
(с изменениями на 10 января 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 31 октября 2014 года на основании
распоряжения Комитета по экономической политике и стратегическому
планированию Санкт-Петербурга от 28 октября 2014 года N 113-р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 10 января 2012 года N 5-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 4, 06.02.2012).
____________________________________________________________________
Преамбула в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 10 января 2012 года N 5-р, - см. предыдущую редакцию.
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по ведению реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета
Е.И.Елин
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
29 ноября 2010 года
Регистрационный N 9883
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по ведению реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга
(с изменениями на 10 января 2012 года)
1.1. Наименование государственной функции: ведение реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: ведение реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Российская газета, N 153-154, 12.08.1998, Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 03.08.1998, ст.3823, Ведомости Федерального Собрания, N 25, 01.09.1998);
Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, N 138, 30.07.2007, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 8, 24.08.2007, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 27, 17.09.2007);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 345 "О целевых программах" (далее - постановление N 345) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 27.05.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, N 13) (абзац пятый в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2011 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 28 февраля 2011 года N 168-р, - см. предыдущую редакцию);
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, являющихся заказчиками (заказчиками-координаторами) долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - заказчики).
1.5. Понятия и термины в настоящем Регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.
2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:
ведение реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга;
осуществление методического, организационного и технического обеспечения ведения реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:
Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление инвестиционных и целевых программ Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.3. Справочные телефоны Комитета:
Управления инвестиционных и целевых программ Комитета (812) 576-00-88, 576-00-56.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета, адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:
официальный сайт: www.cedipt.spb.ru, раздел "Экономика города";
электронная почта: info@cedipt.spb.ru.
2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указывается: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 10 января 2012 года N 5-р, - см. предыдущую редакцию).
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:
государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего Регламента:
указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета.
На официальном сайте Комитета в сети "Интернет" размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
методические рекомендации, связанные с исполнением государственной функции;
настоящий Регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления инвестиционных и целевых программ Комитета;
другая информация.
2.1.9. Для исполнения государственной функции заказчики представляют в Комитет:
2.1.9.1. Для создания автоматизированного рабочего места Автоматизированной информационной системы "Реестр целевых программ":
сведения о структурном подразделении и его сотруднике, ответственном за внесение и актуализацию сведений в реестре долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга.
2.1.9.2. При возникновении необходимости создания дополнительных автоматизированных рабочих мест Автоматизированной информационной системы "Реестр целевых программ" или при замене ответственного сотрудника:
дополнительные сведения о структурном подразделении и ответственном сотруднике.
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
в течение 5 дней после представления сведений об уполномоченном на разработку проекта долгосрочной целевой программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга (далее - долгосрочная целевая программа) структурном подразделении заказчика для создания рабочего места Автоматизированной информационной системы "Реестр целевых программ" (далее - АИС РЦП) и сведения о сотруднике, ответственном за ведение и актуализацию сведений о долгосрочной целевой программе в АИС РЦП - Комитет осуществляет установку программного обеспечения АИС РЦП на персональном компьютере сотрудника, ответственного за ведение и актуализацию сведений о долгосрочной целевой программе в реестре долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, а также его обучение работе с АИС РЦП и обеспечение методическими материалами, руководством пользователя АИС РЦП и иными необходимыми для работы документами.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе III настоящего Регламента.
2.2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
установка программного обеспечения Автоматизированной информационной системы "Реестр целевых программ";