Недействующий

Об утверждении административных регламентов Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по исполнению государственных функций (утратило силу с 08.11.2024 на основании распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 05.11.2024 № 1195-р)

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности административных процедур при исполнении государственной функции:

рассмотрение документов местных администраций соответствующих внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, необходимых для предоставления местным бюджетам субвенций, необходимых для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

формирование поручений на оплату расходов на перечисление субвенций и сводных реестров поручений на оплату расходов на перечисление субвенций;

представление отчета о расходах местных бюджетов, связанных с государственной поддержкой детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также с вознаграждением, причитающимся приемному родителю, источником финансового обеспечения которых является субсидия, полученная из федерального бюджета, в Министерство образования и науки Российской Федерации.

3.2. Рассмотрение документов местных администраций соответствующих внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, необходимых для предоставления местным бюджетам субвенций, необходимых для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (далее - субвенции).

3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действий:

получение от местной администрации соответствующего внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга заявки (либо уточненной заявки) на предоставление средств субвенций местному бюджету (далее вместе - заявка) по формам, утверждаемым Комитетом, с приложением документов, перечень которых утверждается Комитетом.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий:

специалист отдела исполнения бюджета Планово-экономического управления Комитета (далее - Отдел), ответственный за предоставление местным бюджетам субвенций.

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действий:

Специалист Отдела, ответственный за предоставление местным бюджетам субвенций (по согласованию с начальником Отдела):

осуществляет прием заявок в двух экземплярах и прилагаемых к ним документов от местных администраций;

осуществляет проверку представленных документов на:

а) комплектность;

б) правильность оформления;

в) целевое использование бюджетных средств;

г) наличие достаточного остатка субвенции, предусмотренной для органа местного самоуправления;

по результатам указанной проверки принимает следующее решение:

а) о принятии заявки к исполнению путем проставления на заявке соответствующей отметки Комитета (в случаях, если при проверке представленных документов нарушений не установлено);

б) о возврате местной администрации представленной заявки для доработки с указанием причины возврата и срока устранения замечаний путем проставления на заявке соответствующей отметки Комитета (в случае если представленные документы оформлены с нарушением требований действующего законодательства или представлены не в полном объеме либо представлены за пределами срока, установленного Комитетом).

Председатель Комитета (заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса):

рассматривает заявки с соответствующими отметками Комитета и подписывает их;

в случае несогласия с указанными заявками - возвращает их на доработку.

После рассмотрения и подписания председателем Комитета (заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса) указанных заявок специалист Отдела, ответственный за предоставление местным бюджетам субвенций:

направляет 1 экземпляр заявки с отметкой Комитета о принятии заявки к исполнению либо с отметкой Комитета о возврате местной администрации представленных документов для доработки с указанием срока устранения замечаний в соответствующую местную администрацию. Второй экземпляр заявки с отметкой Комитета о принятии заявки к исполнению используется для формирования поручений на оплату расходов на перечисление субвенций.

Продолжительность действий в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать 10 рабочих дней с момента получения заявки.

3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

соответствие документов, представленных местными администрациями, требованиям и срокам, указанным в Порядке предоставления и расходования межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга, утвержденном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1669, Порядке предоставления и расходования субвенций местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга по видам субвенций в части, не урегулированной Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга", и Положении о порядке предоставления и расходования субвенций из бюджета Санкт-Петербурга в 2010 году бюджетам внутригородских муниципальных образований на осуществление органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, а также на выплату вознаграждения приемным родителям, утвержденным распоряжением Комитета по социальной политике Правительства Санкт-Петербурга от 12.01.2010 N 06-р.