ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2010 года N 190


О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 16 апреля 2009 года N 104 "О долгосрочной целевой программе "Молодежь Ленинградской области " на 2009-2011 годы



В целях повышения эффективности молодежной политики в Ленинградской области и рационального использования бюджетных средств Правительство Ленинградской области

постановляет:

Внести в долгосрочную целевую программу "Молодежь Ленинградской области" на 2009-2011 годы (далее - Программа), утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 16 апреля 2009 года N 104 (с изменениями), следующие изменения:

1) паспорт Программы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

2) в тексте Программы слова "комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области" в соответствующем падеже заменить словами "комитет по молодежной политике Ленинградской области" в соответствующем падеже, слова "государственное учреждение "Ленинградский областной центр досуговых, оздоровительных и учебных программ "Молодежный" в соответствующем падеже заменить словами "государственное бюджетное учреждение "Ленинградский областной центр досуговых, оздоровительных и учебных программ "Молодежный" в соответствующем падеже;

3) дополнить разделом 8 "Формирование толерантного сознания в молодежной среде" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

4) раздел "Источники финансирования Программы" изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

5) приложение 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

6) наименование приложения 2 к Программе изложить в следующей редакции:

"Порядок распределения на 2009 год субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение мероприятий долгосрочной целевой программы "Молодежь Ленинградской области" на 2009-2011 годы";

7) приложение 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков

     

     

Приложение 1
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 23 июля 2010 года N 190

     
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы "Молодежь Ленинградской области" на 2009-2011 годы


Цели Программы

Обеспечение процесса социализации молодежи путем создания и развития правовых, социально-экономических и организационных условий для самореализации и духовно-нравственного развития;

инициирование и поддержка позитивных процессов в молодежной среде через создание нормативно-правовой и материально-технической базы, системы научно-методического сопровождения молодежной политики и поддержки молодежных общественных инициатив;

гражданско-патриотическое воспитание молодежи;

укрепление и дальнейшее развитие общественно-государственной системы профилактики асоциального поведения в молодежной среде;

содействие развитию научных и творческих инициатив молодых людей и занятости молодежи;

укрепление молодой семьи;

повышение качества работы со студенческой и профессионально обучающейся молодежью;

формирование толерантного сознания в молодежной среде

Основные задачи Программы

Обеспечение конституционных прав молодого гражданина на получение гарантированных социальных услуг в сфере молодежной политики;

повышение общественно-политической активности молодежи, содействие продвижению способных и компетентных молодых людей в органы исполнительной и законодательной власти;

повышение уровня гражданско-патриотического сознания и поведения молодежи, воспитание уважения к историческому и культурному наследию региона;

реализация научно-технического и творческого потенциала молодежи;

стимулирование инновационной деятельности молодых людей;

создание условий для повышения интеллектуального и духовно-нравственного уровня молодежи;

развитие системы социальных служб и клубов, информационного обеспечения молодежи, новых форм организации досуга и отдыха;

профилактика асоциального поведения в молодежной среде, пропаганда здорового образа жизни молодого поколения;

повышение социального статуса молодой семьи;

изменение общественной установки населения на повышение ценности семьи, укрепление института семьи;

повышение профессионального уровня и информированности специалистов, работающих в сфере молодежной политики;

формирование культуры межэтнических и межконфессиональных отношений в молодежной среде

Разделы Программы

Раздел 1. Развитие информационного, научно-методического, нормативного правового и кадрового обеспечения молодежной политики

Раздел 2. Гражданско-патриотическое воспитание молодежи

Раздел 3. Поддержка деятельности общественных объединений, реализующих молодежную политику

Раздел 4. Профилактика асоциального поведения и употребления психоактивных веществ в подростковой и молодежной среде

Раздел 5. Поддержка творческой и талантливой молодежи. Организация и проведение культурно-массовых и молодежных мероприятий

Раздел 6. Комплексные меры по поддержке молодой семьи

Раздел 7. Работа со студенческой и профессионально обучающейся молодежью, содействие трудовой адаптации и занятости молодежи

Раздел 8. Формирование толерантного сознания в молодежной среде

Раздел 9. Мероприятия в области молодежной политики (оплата по договорам, заключенным в 2009 году)

Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (в ценах года реализации Программы)

Общий объем финансирования Программы - 68985,2 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 43672,2 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 25313,0 тыс. рублей, из них:

2009 год - 26995,0 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 18400,0 тыс. рублей,

бюджеты муниципальных образований - 8595,0 тыс. рублей;

2010 год - 17090,6 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 10136,1 тыс. рублей,

бюджеты муниципальных образований - 6954,5 тыс. рублей;

2011 год - 24899,6 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 15136,1 тыс. рублей,

бюджеты муниципальных образований - 9763,5 тыс. рублей

Показатели эффективности Программы

Социальная эффективность:

увеличение доли молодежи, участвующей в различных формах самоорганизации, от общей численности населения Ленинградской области в возрасте от 14 до 30 лет на 0,2 процентного пункта по отношению к значению показателя предыдущего года;

увеличение доли молодежи, участвующей в различных формах организованного досуга, от общей численности населения Ленинградской области в возрасте от 14 до 30 лет на 0,2 процентного пункта по отношению к значению показателя предыдущего года.

Бюджетная эффективность:

имея отсроченный социальный эффект, Программа будет способствовать повышению поступлений в областной бюджет от налоговых сборов молодежи.

Экономическая эффективность:

повышение эффективной занятости молодежи и предотвращение потерь от социальных патологий

Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы

Раздел 1. Развитие информационного, научно-методического, нормативного правового и кадрового обеспечения молодежной политики

2009 год:

четыре выпуска газеты "Молодежный перекресток";

присуждение премий молодежных средств массовой информации (СМИ): первая премия - 25 тыс. рублей, вторая премия - 15 тыс. рублей, третья премия - 10 тыс. рублей,

восемь информационно-методических семинаров,

выделение субсидий пяти молодежным информационным центрам,

проведение трех мероприятий продолжительностью два дня каждое,

проведение двух мероприятий международного (межрегионального) уровня,

общий охват молодежи, принимающей участие в мероприятиях, - 170 чел.;

2010 год:

изготовление 1000 комплектов печатной продукции,

два выпуска газеты "Молодежный перекресток",

поддержка одного проекта молодежных СМИ,

проведение трех информационно-методических семинаров,

проведение четырех межрегиональных и областных мероприятий на базе государственного бюджетного учреждения "Ленинградский областной центр досуговых, оздоровительных и учебных программ "Молодежный" (ЛОГУ "Молодежный"),

общий охват молодежи, принимающей участие в мероприятиях, - 230 чел.;

2011 год:

изготовление 1000 комплектов печатной продукции,

четыре выпуска газеты "Молодежный перекресток",

поддержка одного проекта молодежных СМИ,

проведение четырех информационно-методических семинаров, проведение шести межрегиональных и областных мероприятий на базе ЛОГУ "Молодежный",

общий охват молодежи, принимающей участие в мероприятиях - 300 чел.

Раздел 2. Гражданско-патриотическое воспитание молодежи

2009 год:

проведение трех мероприятий продолжительностью два дня каждое,

проведение 11 мероприятий,

проведение четырех занятий,

проведение межрегиональной конференции,

организация работы 15 поисковых отрядов,

общий охват молодежи, принимающей участие в мероприятиях, - 1870 чел.;

2010 год:

проведение 17 мероприятий,

проведение трех торжественно-траурных церемоний захоронения,

организация работы 20 поисковых отрядов,

проведение трех занятий,

общий охват молодежи, принимающей участие в мероприятиях, - 2650 чел.;

2011 год:

проведение 13 мероприятий,

проведение межрегиональной конференции,

организация работы 25 поисковых отрядов,

проведение восьми занятий,

общий охват молодежи, принимающей участие в мероприятиях, - 2950 чел.

Раздел 3. Поддержка деятельности общественных объединений, реализующих молодежную политику

2009 год:

проведение четырех занятий,

поддержка 20 проектов и мероприятий,

общий охват молодежи, принимающей участие в мероприятиях, - 4920 чел.;

2010 год:

проведение четырех занятий,

поддержка 11 проектов и мероприятий,

общий охват молодежи, принимающей участие в мероприятиях, - 2050 чел.;

2011 год:

проведение четырех занятий,

поддержка 19 проектов и мероприятий,

общий охват молодежи, принимающей участие в мероприятиях, - 5750 чел.

Раздел 4. Профилактика асоциального поведения и употребления психоактивных веществ в подростковой и молодежной среде

2009 год:

поддержка 18 проектов и мероприятий,

оказание поддержки пяти учреждениям,

общий охват молодежи, принимающей участие в мероприятиях, - 2000 чел.;

2010 год:

поддержка четырех проектов и мероприятий,

оказание поддержки одному учреждению,

общий охват молодежи, принимающей участие в мероприятиях, - 1000 чел.;

2011 год:

поддержка не менее девяти проектов и мероприятий,

оказание поддержки шести учреждениям,

общий охват молодежи, принимающей участие в мероприятиях, - 1500 чел.

Раздел 5. Поддержка творческой и талантливой молодежи. Организация и проведение культурно-массовых и молодежных мероприятий

2009 год:

проведение и участие в трех мероприятиях,

участие в трех мероприятиях международного и межрегионального уровня,

общий охват молодежи, принимающей участие в мероприятиях, - 18500 чел.;

2010 год:

проведение и участие в трех мероприятиях,

общий охват молодежи, принимающей участие в мероприятиях, - 9020 чел.;

2011 год:

проведение и участие в четырех мероприятиях,

общий охват молодежи, принимающей участие в мероприятиях, - 18800 чел.

Раздел 6. Комплексные меры по поддержке молодой семьи

2009 год:

оказание информационно-консультационных услуг 200 семьям,

поддержка деятельности 18 муниципальных клубов молодой семьи,

общий охват молодежи, принимающей участие в мероприятиях, - 1200 чел.;

2010 год:

оказание информационно-консультационных услуг 200 семьям,

поддержка двух мероприятий,

общий охват молодежи, принимающей участие в мероприятиях, - 100 чел.;

2011 год:

оказание информационно-консультационных услуг 200 семьям,

общий охват молодежи, принимающей участие в мероприятиях, - 350 чел.

Раздел 7. Работа со студенческой и профессионально обучающейся молодежью, содействие трудовой адаптации и занятости молодежи

2009 год:

участие в трех мероприятиях международного и межрегионального уровня,

поддержка трех проектов и мероприятий,

выпуск методического пособия тиражом 500 экземпляров,

общий охват молодежи, принимающей участие в мероприятиях, - 150 чел.;

2010 год:

участие в двух мероприятиях международного и межрегионального уровня,

поддержка двух проектов и мероприятий,

общий охват молодежи, принимающей участие в мероприятиях, - 120 чел.;

2011 год:

участие в пяти мероприятиях международного и межрегионального уровня,

поддержка четырех проектов и мероприятий,

общий охват молодежи, принимающей участие в мероприятиях, - 150 чел.

Раздел 8. Формирование толерантного сознания в молодежной среде

2010 год:

проведение четырех мероприятий,

общий охват молодежи, принимающей участие в мероприятиях, - 300 чел.;

2011 год:

проведение семи мероприятий,

общий охват молодежи, принимающей участие в мероприятиях, - 800 чел.

Основания для разработки Программы

Федеральный закон от 28 июня 1995 года N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (с изменениями);

Указ Президента Российской Федерации от 18 сентября 2008 года N 1383 "О проведении в Российской Федерации Года молодежи";

областные законы от 16 апреля 1998 года N 11-оз "О молодежи и государственной молодежной политике в Ленинградской области" (с изменениями) и от 16 июня 1999 года N 37-оз "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений, общественных объединений, реализующих молодежную политику на территории Ленинградской области" (с изменениями);

постановления Правительства Ленинградской области от 3 марта 2006 года N 54 "Об утверждении Методических рекомендаций по оценке эффективности региональных целевых программ в Ленинградской области" и от 18 июля 2008 года N 209 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области" (с изменениями);

распоряжение Правительства Ленинградской области от 29 января 2009 года N 20-р "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Молодежь Ленинградской области" на 2009-2011 годы

Разработчик Программы

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области

Сроки разработки Программы

Январь-февраль 2009 года

Стоимость разработки Программы

За счет средств комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области без привлечения соисполнителей и дополнительного финансирования

Представитель заказчика (координатор) Программы

Комитет по молодежной политике Ленинградской области

Участники Программы

Государственное бюджетное учреждение "Ленинградский областной центр досуговых, оздоровительных и учебных программ "Молодежный"

Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы

Данилюк Анна Александровна - председатель комитета по молодежной политике Ленинградской области, тел. 710-01-47

Система управления и контроль за выполнением Программы

Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области, курирующий комитет по молодежной политике Ленинградской области.

Контроль за выполнением мероприятий Программы и целевым использованием бюджетных средств осуществляет комитет по молодежной политике Ленинградской области.

Контроль за финансированием мероприятий Программы осуществляет комитет финансов Ленинградской области.

Комитет по молодежной политике Ленинградской области представляет отчет о ходе реализации Программы ежеквартально - в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и ежегодно - в Правительство Ленинградской области

     

     

Приложение 2
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 23 июля 2010 года N 190

     

Раздел 8. Формирование толерантного сознания в молодежной среде



Воспитание молодежи в современном обществе осуществляется в условиях реализации модернизационного проекта. Главная цель модернизации - человек. Формирование толерантного сознания в молодежной среде - важнейшая составляющая работы с молодежью. Без терпимости друг к другу, без сформированной культуры межэтнических и межконфессиональных отношений невозможно достичь гражданского мира в обществе. Происходящие в стране изменения выдвигают новые требования к работе с молодежью. Современная молодежная политика должна способствовать построению цивилизованного демократического государства, обеспечивающего конституционные свободы, права и обязанности граждан с полной гарантией их правовой и социальной защищенности.

В настоящее время существует ряд проблем, препятствующих эффективной организации работы по формированию толерантного сознания в молодежной среде:

несовершенство нормативно-правовой и научно-методической базы;

недостаточная финансовая поддержка новых форм работы по воспитанию молодежи, соответствующих современным требованиям;

малочисленность и недостаточная подготовленность кадрового состава в общественных объединениях и иных структурах по формированию толерантного сознания в молодежной среде;

недостаточный уровень деятельности учреждений, общественных объединений, занимающихся формированием культуры межэтнических и межконфессиональных отношений.

Большое значение приобретает разработка инновационных форм культуры межэтнических и межконфессиональных отношений, использование которых способствовало бы созданию качественно новых методов в организации работы с молодежью, развитию государственной политики в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и соответствующей такой политике государственной системы воспитания подрастающего поколения, способной консолидировать и координировать эту многоплановую работу.

Выполнение мероприятий раздела будет способствовать созданию именно такой системы и позволит решить многие проблемы патриотического воспитания молодежи.

Приложение 3
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 23 июля 2010 года N 190

     

5. Источники финансирования Программы



Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области и бюджетов муниципальных образований.

Общий объем финансирования Программы - 68985,2 тыс. рублей, из них областной бюджет - 43672,2 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 25313,0 тыс. рублей, в том числе:

2009 год: областной бюджет - 18400,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 8595,0 тыс. рублей;

2010 год: областной бюджет - 10136,1 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 6954,5 тыс. рублей;

2011 год: областной бюджет - 15136,1 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 9763,5 тыс. рублей.

В ходе реализации Программы в рамках каждого раздела возможно перераспределение средств по предусмотренным мероприятиям в размере 10 процентов в течение года. Перераспределение средств осуществляется на основании приказа руководителя Программы, согласованного с руководителями комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области и юридического комитета Администрации Ленинградской области.

Муниципальные образования и комитет по молодежной политике Ленинградской области проводят согласованную деятельность по реализации Программы. Муниципальные образования участвуют в долевом финансировании Программы, обеспечивают участие представителей в областных мероприятиях (в том числе оплачивают транспортные, командировочные и иные расходы, связанные с участием своих представителей в мероприятии), при проведении мероприятий Программы на территории муниципального образования осуществляют долевое финансирование мероприятий в размере не менее 25 процентов от общей суммы затрат. В случае форс-мажорных обстоятельств, сложной экономической ситуации в муниципальном образовании, а также по поручению Губернатора Ленинградской области, вице-губернатора Ленинградской области, курирующего социальные вопросы, и по решению руководителя Программы проведение областного мероприятия на территории муниципального образования возможно без долевого финансирования за счет средств бюджета муниципального образования.

Приложение 4
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 23 июля 2010 года N 190


Приложение 1
к Программе...

     

ПЛАН
мероприятий долгосрочной целевой программы "Молодежь Ленинградской области" на 2009-2011 годы


N п/п

Наименование мероприятия

Территориальная принадлежность

Срок финансирования (год)

Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей в ценах года реализации мероприятия)

Индикаторы реализации (целевые показатели)

Главный распорядитель бюджетных средств

Получатель бюджетных средств

Всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2009 год

Раздел 1. Развитие информационного, научно-методического, нормативного правового и кадрового обеспечения молодежной политики

1.1

Информационно-методическое, информационно-аналитическое обеспечение молодежной политики. Подготовка, издание и приобретение информационно-методических, агитационных материалов, сувенирной продукции и атрибутики для работы в сфере молодежной политики

Ленинградская область

2009

1300,00

700,00

600,00

комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области (далее - КФКСТ и МП)

в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС)

1.2

Реализация проекта "Молодежный перекресток"

Ленинградская область

2009

600,00

600,00

четыре выпуска газеты "Молодежный перекресток"

КФКСТ и МП

в соответствии с решением ГРБС

1.3

Мероприятия по поддержке деятельности молодежных средств массовой информации Ленинградской области (СМИ) (молодежные странички, газеты, журналы, телепередачи, радиопередачи, электронные издания, интернет-ресурсы)

Ленинградская область

2009

550,00

50,00

500,00

премии конкурса молодежных СМИ:
первая премия - 25 тыс.руб.,
вторая премия - 15 тыс.руб.,
третья премия - 10 тыс.руб.

КФКСТ и МП

в соответствии с решением ГРБС

1.4

Реализация проекта "В теме!", направленного на информационно-разъяснительную работу по вопросам молодежной политики

Ленинградская область

2009

45,00

40,00

5,00

четыре информационно-методических семинара

КФКСТ и МП

в соответствии с решением ГРБС

1.5

Организация и проведение межрегиональных и областных молодежных мероприятий на базе государственного бюджетного учреждения "Ленинградский областной центр досуговых, оздоровительных и учебных программ "Молодежный" (ЛОГУ "Молодежный")

Ленинградская область

2009

410,00

110,00

три мероприятия продолжительностью два дня с числом участников 50 чел.

КФКСТ и МП

в соответствии с решением ГРБС

300,00

в соответствии с решением ГРБС

1.6

Реализация мероприятий и проектов по созданию, развитию, материально-техническому и программному обеспечению молодежных информационных центров (МИЦ)

Ленинградская область

2009

300,00

300,00

выделение субсидий пяти МИЦ

КФКСТ и МП

в соответствии с решением ГРБС

1.7

Реализация проекта "PROF-движение", направленного на повышение квалификации и профессионального роста специалистов, работающих в сфере молодежной политики

Ленинградская область

2009

280,00

80,00

четыре информационно-методических семинара с числом участников 60 чел.

КФКСТ и МП

в соответствии с решением ГРБС

200,00

в соответствии с решением ГРБС

1.8

Международное сотрудничество с партнерами по реализации молодежной политики в Ленинградской области. Участие в молодежных обменах. Прием иностранных делегаций. Организация и проведение совместных международных проектов и мероприятий. Организация, проведение и участие в международных, межрегиональных семинарах, встречах, выездах и других проектах по обмену опытом работы по вопросам молодежной политики, в том числе на базе ЛОГУ "Молодежный"

Ленинградская область

2009

1187,00

567,00

120,00

два мероприятия международного (межрегионального) уровня с числом участников 60 чел.

КФКСТ и МП

в соответствии с решением ГРБС

500,00

в соответствии с решением ГРБС

Итого по разделу

4672,00

2957,00

1715,00

Раздел 2. Гражданско-патриотическое воспитание молодежи

2.1

Развитие инфраструктуры по патриотическому воспитанию молодежи. Реализация проектов по патриотическому воспитанию на базе учреждений и общественных организаций

Ленинградская область

2009

1250,00

500,00

три мероприятия продолжительностью два дня с числом участников 50 чел.

КФКСТ и МП

в соответствии с решением ГРБС

150,00

600,00

в соответствии с решением ГРБС

2.2

Проведение мероприятий по военно-патриотическому и военно-спортивному воспитанию молодежи

Ленинградская область

2009

315,00

85,00

130,00

три мероприятия с числом участников 100 чел.

КФКСТ и МП

в соответствии с решением ГРБС

100,00

в соответствии с решением ГРБС

2.3

Проведение мероприятий по поисковой работе: ежегодные поисковые экспедиции "Вахта Памяти" и торжественно-траурные церемонии захоронения на территории Ленинградской области, поддержка деятельности поисковых отрядов Ленинградской области

Ленинградская область

2009

1490,00

390,00

проведение межрегиональной конференции с числом участников 120 чел., организация работы 15 поисковых отрядов

КФКСТ и МП

в соответствии с решением ГРБС

500,00

600,00

в соответствии с решением ГРБС

2.4

Проведение мероприятий по историко-краеведческому воспитанию молодежи и мероприятий, посвященных памятным датам

Ленинградская область

2009

436,00

86,00

проведение четырех мероприятий с числом участников не менее 1000 чел.

КФКСТ и МП

в соответствии с решением ГРБС

200,00

150,00

в соответствии с решением ГРБС

2.5

Реализация проекта "Молодежь и политика. Выборный процесс"

Ленинградская область

2009

370,00

170,00

проведение четырех занятий с числом участников не менее 200 чел.

КФКСТ и МП

в соответствии с решением ГРБС

200,00

в соответствии с решением ГРБС

2.6

Проведение мероприятий с допризывной молодежью и молодежью, призванной в ряды Вооруженных сил Российской Федерации

Ленинградская область

2009

250,00

проведение четырех мероприятий с числом участников не менее 200 чел.

КФКСТи МП

в соответствии с решением ГРБС

100,00

150,00

в соответствии с решением ГРБС

2.7

Проведение мероприятий по повышению правовой культуры молодых избирателей

Ленинградская область

2009

550,00

300,00

250,00

охват мероприятиями не менее 200 чел.

КФКСТ и МП

в соответствии с решением ГРБС

Итого по разделу

4661,00

2611,00

2050,00

Раздел 3. Поддержка деятельности общественных объединений, реализующих молодежную политику

3.1

Реализация проекта "Школа молодежного актива Ленинградской области", мероприятий и проектов по привлечению молодых граждан к формированию и реализации молодежной политики в Ленинградской области

Ленинградская область

2009

668,00

23,00

395,00

проведение четырех занятий с числом участников не менее 120 чел.

КФКСТ и МП

в соответствии с решением ГРБС

250,00

в соответствии с решением ГРБС

3.2

Поддержка проектов, программ и мероприятий учреждений, работающих в сфере молодежной политики, молодежных центров по работе с детскими и молодежными общественными объединениями, общественных объединений, осуществляющих деятельность на базе учреждений дополнительного образования, центров, домов детского творчества и др. Материально-техническое обеспечение деятельности учреждений и центров

Ленинградская область

2009

230,00

поддержка не менее 12 проектов и мероприятий

КФКСТ и МП

в соответствии с решением ГРБС

110,00

120,00

в соответствии с решением ГРБС

3.3

Поддержка, организация и проведение конкурсов, фестивалей, ярмарок молодежных инициатив, сборов актива и других мероприятий с участием молодежного актива общественных объединений в муниципальных образованиях

Ленинградская область

2009

480,00

100,00

охват мероприятиями не менее3000 чел.

КФКСТ и МП

в соответствии с решением ГРБС

50,00

в соответствии с решением ГРБС

280,00

50,00

в соответствии с решением ГРБС

3.4

Поддержка проектов и мероприятий общественных объединений, реализующих молодежную политику в Ленинградской области. Материально-техническое обеспечение деятельности общественных объединений, реализующих молодежную политику в Ленинградской области, и учреждений, на базе которых действуют общественные объединения. Участие в мероприятиях по работе с детскими и молодежными общественными объединениями международного и межрегионального уровня

Ленинградская область

2009

320,50

40,50

поддержка восьми проектов и мероприятий

КФКСТ и МП

в соответствии с решением ГРБС

180,00

100,00

в соответствии с решением ГРБС

3.5

Реализация проекта "Новый Fормат" - развитие молодежной субкультуры Ленинградской области

Ленинградская область

2009

475,00

50,00

охват мероприятиями не менее1800 чел.

КФКСТ и МП

в соответствии с решением ГРБС

200,00

в соответствии с решением ГРБС

110,00

115,00

в соответствии с решением ГРБС

Итого по разделу

2173,50

1393,50

780,00

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»