РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 мая 2010 года N 59-р
О внесении изменения в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 24.12.2009 N 222-р
____________________________________________________________________
Утратило силу с 8 декабря 2020 года на основании
распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
от 2 декабря 2020 года N 201-р
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 26.05.2010 N 256:
1. Внести изменение в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 24.12.2009 N 222-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Публикация в установленном порядке и направление до 1 апреля года, следующего за отчетным, в Федеральную службу по тарифам отчета о своей деятельности", изложив приложение к распоряжению в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Распоряжение вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
Д.В.Коптин
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
21 июня 2010 года
Регистрационный N 9198
Административный регламент
Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Публикация в установленном порядке и направление до 1 апреля года, следующего за отчетным, в Федеральную службу по тарифам отчета о своей деятельности"
1.1. Наименование государственной функции: публикация в установленном порядке и направление до 1 апреля года, следующего за отчетным, в Федеральную службу по тарифам отчета о своей деятельности (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2004 N 136 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 10, ст.875; 2006, N 23, ст.2522; 2008, N 49, ст.5838; 2009, N 26, ст.3198);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049; 2006, N 3, ст.301; N 23, ст.2522; N 48, ст.5032; N 50, ст.5354; 2007, N 16, ст.1912; N 32, ст.4145; 2008, N 7, ст.597; N 17, ст.1897; N 38, ст.4309; 2009, N 1, ст.142; N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 9, ст.1119, N 18 (2 ч.), ст.2249, N 33, ст.4086; 2010, N 9, ст.960, N 13 ст.1514);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 38, 03.10.2005; Невское время, N 75, 27.04.2006; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 29, 31.07.2006, N 35, 11.09.2006; Невское время, N 24, 13.02.2007; Утро Петербурга, N 22, 9-11 апреля 2007 года; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 17, 30.04.2007, N 35, 03.09.2007, N 22, 16.06.2008; Санкт-Петербургские ведомости, N 239, 22.12.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 20, 01.06.2009, N 41, 26.10.2009, N 14, 19.04.2010, N 16, 03.05.2010).
1.3. Исполнителем государственной функции является Комитет по тарифам Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
1.4. Настоящий Административный регламент определяет процедуру направления отчета о своей деятельности до 1 апреля года, следующего за отчетным, в Федеральную службу по тарифам (далее - ФСТ России) и его публикацию.
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
2.1.1. Сведения о месте нахождения Комитета, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены на официальном интернет-сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в разделе Комитет по тарифам Санкт-Петербурга.
2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: ул.Садовая, д.14/52, литера А, Санкт-Петербург, 191011.
2.1.3. График работы Комитета:
понедельник | 9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18) |
вторник | 9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18) |
среда | 9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18) |
четверг | 9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18) |
пятница | 9:00-17:00 (перерыв 12:30-13:18) |
суббота-воскресенье | выходной |
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.4. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.
Информация по вопросам исполнения государственной функции для заинтересованных лиц (далее - заявители) подготавливается на основании их письменных обращений.
Личный прием заявителей ведет председатель Комитета. На личный прием к председателю Комитета осуществляет запись специалист 1 категории отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета по телефону 576-21-50, факс 576-21-60.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные по почтовому адресу Комитета, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента, либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица.
В письменном обращении указываются наименование, реквизиты юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица; почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ на обращение либо уведомление о направлении обращения в иные органы государственной власти или организации, в случае, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета; суть (содержание) обращения; подпись гражданина или руководителя юридического лица либо уполномоченного лица гражданина или юридического лица, а также дата.
В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности либо представителем физического лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения. Обращения и документы, прилагаемые к обращению (или их копии), должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, не рассматриваются по существу поставленных в нем вопросов и подлежат списанию.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не подготавливается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.1.5. Заявителям в случае их устного обращения или письменного обращения в Комитет предоставляется, в том числе, следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение граждан или юридических лиц;
о принятом решении или мерах по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.6. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или юридических лиц должностными лицами Комитета соблюдаются правила деловой этики.
2.2. Описание конечного результата исполнения государственной функции.
Конечным результатом государственной функции является направление Комитетом отчета о своей деятельности до 1 апреля года, следующего за отчетным, в ФСТ России и его публикация.
2.3. Сроки исполнения государственной функции.
Государственная функция исполняется в течение 60 календарных дней.
3.1. При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением к настоящему Административному регламенту:
3.1.1) подготовка структурными подразделениями Комитета (отделами, управлениями) отчетов об итогах работы за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год;
3.1.2) принятие отчетов об итогах работы структурных подразделений Комитета за прошедший год и основных задачах на следующий год на заседаниях правления Комитета;
3.1.3) подготовка отчета об итогах работы Комитета за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год;
3.1.4) принятие отчета об итогах работы Комитета за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год на заседании правления Комитета;
3.1.5) направление Комитетом отчета о своей деятельности до 1 апреля года, следующего за отчетным, в ФСТ России;
3.1.6) публикация отчета о работе Комитета в печатном издании Комитета "Вестник Комитета по тарифам Санкт-Петербурга" и размещение его на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.
3.1.1. Подготовка структурными подразделениями Комитета (отделами, управлениями) отчетов об итогах работы за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год
3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки структурными подразделениями Комитета (отделами, управлениями) отчетов об итогах работы за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год, являются поручения руководителей структурных подразделений Комитета о подготовке годовых отчетов и предложений по направлениям работы на следующий год.
3.1.1.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку отчетов об итогах работы за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год, являются начальник отдела бухгалтерского учета - главный бухгалтер, начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства, начальник Управления тарифного регулирования и экспертизы, начальник Управления развития ТЭК и потребительского рынка, начальник Юридического управления - заместитель председателя Комитета, заместители председателя Комитета (далее - руководители структурных подразделений Комитета).
3.1.1.3. Руководители структурных подразделений Комитета поручают специалистам отделов Комитета подготовить проекты отчетов об итогах работы за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год для совместного изучения и обсуждения.
3.1.1.4. Одобренные отчеты об итогах работы за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год согласовываются руководителями структурных подразделений Комитета.
Максимальный срок выполнения действия 14 (четырнадцать) календарных дней.
3.1.1.5. Контроль за выполнением действия осуществляют заместители председателя Комитета.
3.1.1.6. Результатом выполнения действия являются согласование отчетов об итогах работы за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год руководителями структурных подразделений Комитета и направление их на рассмотрение на заседания правления Комитета.
3.1.2. Принятие отчетов об итогах работы структурных подразделений Комитета за прошедший год и основных задачах на следующий год на заседаниях правления Комитета
3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия отчетов структурных подразделений Комитета об итогах работы за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год (далее - отчеты структурных подразделений Комитета) на заседаниях правления Комитета, являются согласованные руководителями структурных подразделений Комитета отчеты структурных подразделений Комитета.
3.1.2.2. Специалист отдела энергетических и топливных балансов Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета (далее - специалист отдела) передает согласованные отчеты структурных подразделений Комитета и проекты протоколов заседания правления Комитета главному специалисту отдела правового обеспечения Юридического управления (далее - секретарь правления) за 3 (три) рабочих дня до рассмотрения материалов на заседании правления Комитета.
Заседания правления Комитета проводятся не реже трех раз в неделю согласно регламенту Комитета.
3.1.2.3. Организация работы правления Комитета осуществляется секретарем правления.
3.1.2.4. Протокол заседания правления оформляется секретарем правления в течение 2 (двух) рабочих дней.
3.1.2.5. В составе правления Комитета 5 человек. В состав правления Комитета входят председатель Комитета, являющийся одновременно председателем правления Комитета, первый заместитель и заместители председателя Комитета, являющиеся одновременно членами правления Комитета.