РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 февраля 2010 года N 145-р
____________________________________________________________________
Утратило силу с 23 сентября 2011 года на основании
распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 12 июля 2011 года N 1355-р
____________________________________________________________________
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.
Председатель Комитета
О.В.Иванова
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
26 февраля 2010 года
Регистрационный N 8741
Административный регламент
Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга
1.1. Наименование государственной услуги: организация и проведение аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - организация и проведение аттестации).
1.2. Организация и проведение аттестации осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года N 12-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст.1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.150; 2002, N 26, ст.2517; 2006, N 50, ст.5285; 2007, N 27, ст.3215; N 30, ст.3808; 2008, N 30, ст.3616);
приказом Министерства образования Российской Федерации от 26.06.2000 N 1908 "Об утверждении положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (Российская газета, N 148, 02.08.2000, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 32, 07.08.2000);
Законом Санкт-Петербурга от 16.07.2007 N 381-66 "Об общем образовании" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 26, 30.07.2007, Санкт-Петербургские ведомости, N 139, 31.07.2007);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225 "О Комитете по образованию" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 29.03.2004).
1.3. Государственную услугу предоставляют следующие исполнительные органы государственной власти и организации:
1.3.1. Комитет по образованию (далее - Комитет), при котором создается главная аттестационная комиссия для аттестации педагогических и руководящих работников на высшую квалификационную категорию; педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию, на первую квалификационную категорию.
1.3.2. Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр", осуществляющее функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге (далее - Многофункциональный центр), осуществляет прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их передачу в Комитет по образованию.
1.4. Получателями государственной услуги являются:
1.4.1) педагогические работники государственных и муниципальных образовательных учреждений Санкт-Петербурга независимо от ведомственной принадлежности, обратившиеся с заявлением по установленной форме для аттестации на высшую квалификационную категорию;
1.4.2) руководящие работники государственных и муниципальных образовательных учреждений Санкт-Петербурга независимо от ведомственной принадлежности, обратившиеся с заявлением по установленной форме для аттестации на высшую квалификационную категорию;
1.4.3) руководящие работники государственных и муниципальных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, в том числе лица претендующие на руководящую должность, независимо от ведомственной принадлежности при аттестации на первую квалификационную категорию на основании представления, составленного по форме, содержащейся в приложении 1 к настоявшему Регламенту.
1.5. Заявителями, обращающимися за предоставлением государственной услуги, являются получатели государственной услуги в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Регламента.
Заявителями по аттестации руководящих работников, указанных в п.1.4.3, являются руководители органов управления образования или образовательных учреждений.
2.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- решение аттестационных комиссий о соответствии/несоответствии работника заявленной квалификационной категории;
- правовой акт Комитета по образованию, о присвоении работнику квалификационной категории;
- выдача работнику аттестационного листа в двух экземплярах о соответствии/несоответствии заявленной квалификационной категории (оформленный по форме, содержащейся в приложении 2 к настоящему Регламенту).
2.2. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
2.2.1. Адреса, справочные телефоны для консультаций заявителей и график работы Комитета по образованию и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Комитет: 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, 8, тел. (812) 576-18-71, факс (812) 576-18-73, официальный сайт Комитета: www.kobr.spb.ru, адрес электронной почты: oapkpk@spb.ru. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 12.00 до 13.00.
Многофункциональный центр: Санкт-Петербург, Университетская наб., д.7/9. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. Интернет-сайт: www.gu.spb.ru. Адрес электронной почты: knz@spb004.ru. Справочный многоканальный телефон: 004.
Адреса, справочные телефоны, адреса электронной почты структурных подразделений Многофункционального центра приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
2.2.2. Консультацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в отделе аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета по образованию во вторник с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00;
по справочным телефонам, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Регламента;
путем письменного обращения в Главную аттестационную комиссию Комитета по образованию.
2.2.3. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
график работы Главной аттестационной комиссии Комитета по образованию и многофункционального центра;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
порядок предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
сроки принятия решений о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений о предоставлении государственной услуги;
входящие номера, под которыми заявитель зарегистрирован в Главной аттестационной комиссии Комитета по образованию;
принятие решений по конкретному обращению.
Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Главной аттестационной комиссии Комитета по образованию или многофункциональном центре. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, оформившего ответ.
2.2.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:
при ответе на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
консультация проводится без больших перерывов, лишних слов и эмоций;
специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;
в случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
в конце консультирования специалист кратко подводит итоги, перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю;
в письменном обращении заявителем в обязательном порядке указываются:
наименование государственного органа, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения; личная подпись и дата составления обращения;
ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.2.5. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на Интернет-сайтах, указанных в п.2.2.1 Регламента, размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющих государственные услуги, указанные в п.1.3, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполнения заявления на получение государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
конечный результат предоставления государственной услуги;
иная информация.
2.3. При обращении за предоставлением государственной услуги в Главную аттестационную комиссию заявителем представляются следующие документы:
2.3.1. При личном обращении получателя государственной услуги:
заявление в одном экземпляре на русском языке составленное по форме, содержащейся в приложении 4 к настоящему Регламенту;
на руководящих работников и лиц, претендующих на руководящую должность, на первую квалификационную категорию - представление в одном экземпляре на русском языке составленное по форме, содержащейся в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.3.2. При обращении получателя государственной услуги по почте заявление в одном экземпляре на русском языке составленное по форме, содержащейся в приложении 4 к настоящему Регламенту, направляется по адресу, указанному в п.2.2.1.