2.1. Основанием для рассмотрения Обращения является поручение председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета, начальника УПСОН, УДИГО и (или) РА, оформленное в виде резолюции, о рассмотрении Обращения.
2.2. Лицом, ответственным за рассмотрение Обращения:
- по объектам недвижимости, являющимся объектами инженерной инфраструктуры, и движимому имуществу, является специалист 1 категории, ведущий либо главный специалист УДИГО (далее - специалист УДИГО);
- по объектам недвижимости, кроме вышеуказанных случаев, специалист 1 категории, ведущий, главный специалист либо начальник отдела УПСОН (далее - специалист УПСОН) либо специалист 1 категории, ведущий, главный специалист либо начальник отдела РА (далее - специалист РА).
2.3. В случае рассмотрения вопроса о закреплении имущества на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) на Городской комиссии по распоряжению имуществом (далее - Городская комиссия), сбор необходимых для принятия решения документов осуществляется специалистом УДИГО, УПСОН, РА, в соответствии со своей компетенцией и направляется в ООСОН:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 декабря 2014 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 5 декабря 2014 года N 118-р. - См. предыдущую редакцию)
- для формирования вопроса на рассмотрение Городской комиссии либо
- для подготовки проекта распоряжения Комитета о закреплении объектов недвижимого имущества, в случаях, предусмотренных пунктом 2 постановления N 939 (абзац в редакции, введенной в действие с 6 июля 2012 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 года N 78-р, - см. предыдущую редакцию).
При рассмотрении Обращения специалистом УДИГО, специалистом УПСОН или специалистом РА осуществляется проверка полноты приложенных к Обращению документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента, и достоверности указанных требований, а также на соответствие их действующему законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
В случае поступления неполного перечня документов либо отсутствия информации, указанной в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента, специалист УДИГО, специалист УПСОН либо специалист РА готовит проект письма с просьбой предоставить дополнительную информацию, требуемую для решения вопроса о закреплении имущества.
Специалист УДИГО, специалист УПСОН либо специалист РА готовит проект запроса в Комитет финансов Санкт-Петербурга о согласовании закрепления в отношении объектов недвижимого имущества.
При согласовании Комитетом финансов Санкт-Петербурга вопроса закрепления специалист УДИГО, специалист УПСОН либо специалист РА готовит документы на рассмотрение Городской комиссии.
При отказе в рассмотрении Обращения либо принятии отрицательного решения специалист УДИГО, специалист УПСОН либо специалист РА готовит проект письма Комитета заявителю об отказе в закреплении имущества с обоснованием причин отказа.
Основанием для отказа в рассмотрении Обращения является отсутствие полного комплекта документов, необходимого для принятия решения либо оформление документов с нарушением требований, указанных в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента, а также с нарушением действующего законодательства.
Комитет принимает отрицательное решение в случае если с заявлением обратилось неуполномоченное лицо; либо объект, о закреплении которого заявлено, не является объектом государственной собственности Санкт-Петербурга.
Максимальный срок рассмотрения Обращения (с учетом рассмотрения вопроса Комитетом финансов Санкт-Петербурга) составляет 16 дней.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2014 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 1 сентября 2014 года N 84-р. - См. предыдущую редакцию)
Максимальный срок рассмотрения Обращения в случае рассмотрения вопроса о закреплении лекарственных препаратов на праве оперативного управления за ГУ составляет 10 дней.
(Абзац дополнительно включен с 21 декабря 2013 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 6 декабря 2013 года N 132-р)
2.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие сведений, содержащихся в Обращении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.
2.5. Способом фиксации выполнения административного действия является:
- письмо в адрес заявителя, в случае отказа в рассмотрении обращения по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом;
- включение вопроса о закреплении недвижимого имущества в повестку дня очередного заседания Городской комиссии;
- решение начальника УПСОН (УДИГО, РА), оформленное в виде резолюции, о подготовке проекта распоряжения Комитета о закреплении объектов недвижимого имущества и объектов инженерной инфраструктуры, являющихся недвижимым имуществом, в случаях, предусмотренных пунктом 2 постановления N 939 (абзац в редакции, введенной в действие с 6 июля 2012 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 года N 78-р, - см. предыдущую редакцию);
- решение начальника УДИГО, оформленное в виде резолюции, о закреплении объектов движимого имущества.
2.6. Пункт исключен с 6 июля 2012 года - распоряжение КУГИ Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 года N 78-р. - См. предыдущую редакцию.
2.7. По результатам рассмотрения документов готовится:
- письмо Комитета об отказе в закреплении имущества с обоснованием причин отказа (абзац в редакции, введенной в действие с 6 июля 2012 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 года N 78-р, - см. предыдущую редакцию);