Недействующий

     

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2009 года N 01-09-215/09


О внесении изменений в Порядок финансового
обеспечения расходов областного бюджета Ленинградской
области
, утвержденный приказом комитета финансов
Ленинградской области от 9 августа 2007 года N 01-09-422

    ____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета финансов Ленинградской
области от 6 июня 2012 года N 18-02/01-09-106

____________________________________________________________________


В целях регулирования порядка действий при поступлении, расходовании и контроле средств областного бюджета Ленинградской области, приведения норм настоящего нормативно-правового акта в соответствие с нормами нормативно-правовых актов Министерства финансов РФ и Федерального казначейства, вступающих в силу с 1 января 2009 года,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения в Порядок финансового обеспечения расходов областного бюджета Ленинградской области, утвержденный приказом комитета финансов Ленинградской области от 9 августа 2007 года N 01-09-422 (в редакции приказов от 13 декабря 2007 года N 01-09-495, 12 мая 2008 года N 01-09-590, от 10 июня 2008 года N 01-09-606) (далее - Порядок), согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Департаменту казначейского исполнения бюджета довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств областного бюджета.

3. Рекомендовать главным распорядителям бюджетных средств довести настоящий приказ до сведения подведомственных бюджетных учреждений.

4. Департаменту казначейского исполнения бюджета довести настоящий приказ до сведения финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований Ленинградской области в рамках исполнения отдельных государственных полномочий Ленинградской области в бюджетной сфере.

5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель председателя
комитета финансов
Ленинградской области
Е.Ф.Гресь

     

     

Приложение 1
к приказу комитета финансов
Ленинградской области
от 30 декабря 2009 года N 01-09-215/09

     

Изменения, вносимые в приказ комитета финансов
Ленинградской области от 9 августа 2007 года N 01-09-422
"Об утверждении порядка финансового обеспечения расходов
областного бюджета Ленинградской области"

          

1. Пункт 1.2 Порядка изложить в следующей редакции:

"1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие термины и понятия:

клиент - главный распорядитель средств областного бюджета Ленинградской области (главный распорядитель средств), распорядитель средств областного бюджета Ленинградской области (распорядитель средств) и получатель средств областного бюджета Ленинградской области (получатель средств), которым в комитете финансов Ленинградской области в установленном порядке открыты соответствующие лицевые счета;

контрагент - организация, в адрес которой перечисляются средства от имени и по поручению клиента;

уполномоченный орган - орган местного самоуправления, которому в установленном порядке переданы отдельные процедуры (этапы) исполнения областного бюджета Ленинградской области по расходам;

АЦК - автоматизированная система казначейского исполнения бюджета "АЦК-Финансы".

В настоящем Порядке используются понятия и термины в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и бюджетном законодательстве Ленинградской области.".

2. Абзац 2 пункта 1.3 Порядка изложить в следующей редакции:

"Перечисление (расходование) средств областного бюджета осуществляется на основании областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год, нормативно-правовых актов Ленинградской области, распределения бюджетных назначений в рамках утвержденной сводной бюджетной росписи и в соответствии с утвержденным кассовым планом.".

3. Раздел 2 Порядка изложить в следующей редакции:

"2. Порядок финансового обеспечения расходов за счет средств областного бюджета, за исключением расходов подразделений ГУВД по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области и ПППСМ при Северо-Западном УВДТ МВД России

2.1. Для осуществления финансового обеспечения расходов за счет средств областного бюджета главные распорядители (распорядители) средств, выступающие в качестве получателей средств, и получатели средств, кроме комитета финансов, выступающего в качестве клиента:

2.1.1. В пределах лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана формируют заявки на оплату расходов (далее - заявки на расход) с лицевого счета по форме приложения 1 к настоящему Порядку:

- за поставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги в соответствии с заключенными договорами, выставленными счетами, счетами-фактурами, актами выполненных работ (оказанных услуг),

- на выплату заработной платы и стипендий, выплат социального характера, перечислений начислений на оплату труда и удержаний из заработной платы, командировочных расходов, оплату хозяйственных расходов за наличный расчет,

- на перечисление субсидий, субвенций, трансфертов населению, других компенсационных выплат, иных трансфертов,

- на приобретение акций и земельных участков.

В случае необходимости оплаты командировочных расходов наличными денежными средствами в иностранной валюте, вызванной служебной командировкой сотрудника учреждения за пределы территории Российской Федерации, клиент формирует заявку на расход с лицевого счета для конвертации рублей в иностранную валюту с учетом требований действующего валютного законодательства Российской Федерации.

2.1.1.1. Заявка на расход содержит в соответствующих полях следующие обязательные реквизиты и показатели:

номер заявки, число, месяц, год ее составления;

наименование клиента, номер его лицевого счета в комитете финансов, идентификационный номер плательщика (далее - ИНН), код причины постановки на учет (далее - КПП);

наименование контрагента, его ИНН, КПП и банковские реквизиты;

показатели кодов бюджетной классификации Российской Федерации;

общую сумму платежа, обозначенную цифрами и прописью;

очередность платежа;

вид операции;

текстовое назначение платежа, включающее в себя реквизиты (номер, дата) и предмет договора и государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, и иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства;

а также в установленных случаях идентификатор платежа.

Заявка на расход представляется одновременно с полным пакетом документов, служащих основанием для санкционирования расходов (далее - документов-оснований). Заявка на расход является действительной до момента отзыва ее клиентом или до момента отказа заявки комитетом финансов, уполномоченным органом или главным распорядителем средств, но не более 10 календарных дней с даты ее составления.

2.1.2. В условиях электронного документооборота при наличии автоматизированного рабочего места получателя бюджетных средств (далее - АРМ ПБС) самостоятельно передают заявки на расход в АЦК одновременно с отдельными файлами, являющимися электронными графическими образами документов, служащих основанием для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств.

Заявка на расход и электронная копия документа-основания подписывается электронно-цифровой подписью клиента. Заявки автоматически проверяются в АЦК на соответствие электронно-цифровой подписи клиента.

2.1.3. При отсутствии АРМ ПБС:

- в условиях бумажного документооборота заявки на расход оформляются с использованием технических средств в количестве двух экземпляров и со штрих-кодом представляются в комитет финансов или уполномоченный орган. Первый экземпляр заявки оформляется подписями должностных лиц и оттиском печати получателя средств, которые при приеме ответственным работником комитета финансов (уполномоченного органа) сверяются с образцами, идентичными подписям в карточке образцов подписей к лицевому счету. Ответственный исполнитель комитета финансов или уполномоченного органа посредством системы автоматического ввода информации с бумажных носителей осуществляет ввод заявки в АЦК, проставляет штамп "Принято", дату и его подпись. Первый экземпляр заявки является основанием для комитета финансов на совершение операции по лицевому счету получателя средств. Второй экземпляр заявки с отметкой комитета финансов возвращается главному распорядителю средств или получателю средств;

- в условиях электронного документооборота ввод заявки на расход может осуществляться посредством автоматизированного рабочего места "АЦК Финансы", установленного в комитете финансов Ленинградской области.

2.1.4. В случае выхода из строя системы АРМ ПБС у получателя средств, расположенного на территории Ленинградской области, получатель средств обязан в течение одного рабочего дня уведомить о неисправности отдел автоматизации систем финансовых расчетов и сводной отчетности комитета финансов и (или) уполномоченный орган.

При невозможности восстановления системы в день обращения взаимодействие получателя средств и уполномоченного органа осуществляется в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Порядка.

В случае выхода из строя системы АРМ ПБС у получателя средств или главного распорядителя (распорядителя) средств, расположенных на территории Санкт-Петербурга, клиент обязан в течение одного рабочего дня уведомить о неисправности отдел автоматизации систем финансовых расчетов и сводной отчетности комитета финансов.

При невозможности восстановления системы в день уведомления взаимодействие получателя средств и комитета финансов осуществляется в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Порядка.

2.2. Комитет финансов, выступающий в качестве клиента при осуществлении операций по исполнению бюджета, проводит следующие операции:

2.2.1. При осуществлении валютных операций при исполнении областного бюджета отдел финансовой политики и государственного долга формирует в АЦК внутренний дебетовый документ на перевод средств для покупки иностранной валюты. После зачисления средств на валютный счет самостоятельно оформляет документы на перевод валюты на бумажном носителе с соблюдением действующего валютного законодательства Российской Федерации для представления в кредитную организацию, одновременно формирует в АЦК заявку на расход.

Все документы на бумажных носителях (в том числе выписка, заявление на перевод валюты с отметкой кредитной организации и т.п.) представляются в департамент казначейского исполнения бюджета для формирования первичных учетных документов.

2.2.2. При перечислении средств в погашение задолженности по долговым обязательствам Ленинградской области отдел финансовой политики и государственного долга формирует в АЦК распоряжение на выплату по договору привлечения средств по форме приложения 2 к настоящему Порядку. При перечислении средств по обслуживанию государственного долга отдел финансовой политики и государственного долга формирует в АЦК распоряжение на выплату по договору привлечения средств по форме приложения 2.1 к настоящему Порядку.

При перечислении средств по договорам государственной гарантии отдел финансовой политики и государственного долга формирует в АЦК распоряжение на выдачу средств по договору гарантии по форме приложения 3 к настоящему Порядку.

На основании распоряжения на выплату по договору привлечения средств или распоряжения на выдачу средств по договору гарантии отдел финансовой политики и государственного долга формирует в АЦК распоряжение на перечисление средств по форме приложения 4 к настоящему Порядку.

Отдел финансовой политики и государственного долга распечатывает распоряжение на выплату по договору привлечения средств по форме приложения 2 и приложения 2.1 к настоящему Порядку, распоряжение на выдачу средств по договору гарантии по форме приложения 3 к настоящему Порядку и подписанные исполнителем и начальником отдела представляет в департамент казначейского исполнения бюджета. Одновременно с документами по форме приложений 2, 2.1, 3 в департамент казначейского исполнения бюджета за подписью исполнителя представляется распоряжение на перечисление средств по форме приложения 4 к настоящему Порядку, которое подписывается руководителем комитета финансов. Все представленные документы по форме приложений 2, 2.1, 3 и 4 к настоящему Порядку остаются в департаменте казначейского исполнения бюджета для формирования первичных учетных документов.

2.2.3. При предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам и бюджетам муниципальных образований структурные подразделения комитета финансов, курирующие соответствующие направления, формируют в АЦК распоряжение на выплату по договору размещения средств по форме приложения 5 к настоящему Порядку.

На основании распоряжения на выплату по договору размещения средств соответствующее структурное подразделение формирует в АЦК распоряжение на перечисление средств по форме приложения 4 к настоящему Порядку.

Соответствующие структурные подразделения представляют документы по форме приложений 5 и 4 к настоящему Порядку в департамент казначейского исполнения бюджета для формирования первичных учетных документов.

2.2.4. При перечислении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований через комитет финансов, выступающий в лице главного распорядителя бюджетных средств (в том числе за счет резервного фонда), всех иных выплат (расходы за счет резервного фонда, помимо межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований; субсидии негосударственным организациям; перечисление средств по исполнительным листам и прочие виды выплат), структурные подразделения комитета финансов, курирующие соответствующие направления, формируют в АЦК заявку на расход и доводят ее до статуса "нет финансирования". При этом при перечислении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований поле "идентификатор платежа" заявки на расход обязательно для заполнения.

Заявки на расход, доведенные до статуса "нет финансирования", структурные подразделения комитета финансов, курирующие соответствующие направления, включают в распорядительную заявку по форме приложения 6 к настоящему Порядку и доводят ее до статуса "нет финансирования". Распорядительная заявка распечатывается, подписывается в поле "Руководитель" начальником структурного подразделения, в поле "Исполнитель" - сотрудником структурного подразделения, ответственным за формирование распорядительной заявки, и представляется на бумажном носителе в сектор операционного обслуживания и кассового планирования департамента казначейского исполнения бюджета.

Ответственный исполнитель сектора операционного обслуживания и кассового планирования департамента казначейского исполнения бюджета на основании распорядительной заявки формирует в АЦК распоряжение на перечисление средств по форме приложения 4 к настоящему Порядку, которое подписывается руководителем комитета финансов.

Документы по форме приложений 4 и 6 к настоящему Порядку остаются в департаменте казначейского исполнения бюджета для исполнения и формирования первичных учетных документов.

2.2.5. Структурные подразделения комитета финансов, курирующие соответствующие направления, до 16.00 дня, предшествующего дню перечисления (расходования) средств, формируют в АЦК все документы, являющиеся основанием для перечисления средств в соответствии с пунктами 2.2.1-2.2.4 настоящего Порядка.

Департамент казначейского исполнения бюджета на основании сформированных в АЦК документов резервирует средства бюджета для исполнения в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

Резервирование средств по документам, сформированным в АЦК после 16.00, осуществляется департаментом казначейского исполнения бюджета следующим рабочим днем.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»