Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за применением регулируемых Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга цен (тарифов) и при необходимости проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части, касающейся обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов) (с изменениями на 12 мая 2017 года) (утратило силу с 01.04.2018 на основании распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.12.2017 N 226-р)

6. Осуществление плановой документарной проверки хозяйственной деятельности организации

6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала плановой документарной проверки, является приказ Комитета о проведении плановой документарной проверки хозяйственной деятельности организации (далее - приказ о плановой документарной проверке).

6.2. Должностным лицом, ответственным за проведение плановой документарной проверки, является первый заместитель председателя Комитета.

6.3. О проведении плановой документарной проверки организация уведомляется Комитетом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Комитета о плановой проверке. Уведомления подготавливаются в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту и направляются в адрес проверяемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты проверяемой организации, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, либо ранее был представлен проверяемой организацией в Комитет, или иным доступным способом.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 мая 2017 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 12 мая 2017 года N 47-р. - См. предыдущую редакцию)

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организации и отражающие соответствие действий проверяемой организации требованиям действующего законодательства.

Организация плановой документарной проверки осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона N 294-ФЗ, которая проводится по месту нахождения Комитета, указанному в пункте 1.1 раздела II Административного регламента.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований, Комитет направляет в адрес организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью Комитета копия приказа руководителя, заместителя руководителя Комитета о проведении проверки.

(Абзац четвертый в редакции, введенной в действие с 8 ноября 2011 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 30 сентября 2011 года N 272-р, - см. предыдущую редакцию)

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация обязана направить в Комитет указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью уполномоченного представителя организации. Организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 октября 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 года N 112-р. - См. предыдущую редакцию)

Сведения, составляющие коммерческую тайну, полученные Комитетом во время проведения проверки, разглашению не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Плановая документарная проверка проводится только лицом (лицами), указанным в приказе о проведении проверки Комитета.

Срок проведения плановой документарной проверки организации не может превышать двадцать рабочих дней.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 31 марта 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 года N 21-р. - См. предыдущую редакцию)

Абзац исключен с 31 марта 2016 года - распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 года N 21-р. - См. предыдущую редакцию.

Абзац исключен с 31 марта 2016 года - распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 года N 21-р. - См. предыдущую редакцию.

Абзац исключен с 31 марта 2016 года - распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 года N 21-р. - См. предыдущую редакцию.

В отношении одной организации плановая проверка может проводиться не чаще 1 раза в 3 года.

В случае, если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организациями документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется организации с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Уполномоченное должностное лицо Комитета обязано рассмотреть представленные руководителем или иным уполномоченным лицом организации пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Комитет установит признаки нарушения, уполномоченное должностное лицо Комитета вправе провести выездную проверку.

При проведении плановой документарной проверки уполномоченные должностные лица Комитета обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений действующего законодательства;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга, права и законные интересы организаций, проверка которых проводится;

в) проводить проверку на основании приказа Комитета;

г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей;

д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

ж) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации с результатами проверки;