Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 сентября 2011 года N 272-р
О внесении изменений в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 18.12.2009 N 217-р
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 апреля 2018 года на основании
распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
от 20 декабря 2017 года N 226-р
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 30.09.2011 N 696, в целях приведения правовых актов Комитета по тарифам Санкт-Петербурга в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести в Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за применением регулируемых Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга цен (тарифов) и при необходимости проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части, касающейся обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов), утвержденный распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 18.12.2009 N 217-р (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Исключить из абзаца 6 подпункта 1.2 пункта 1 раздела II Административного регламента слова "Обращения и документы, прилагаемые к обращению (или их копии), должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.".
1.2. Подпункт 1.2 пункта 1 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок организаций (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) указываются следующие сведения:
а) наименования организаций (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места нахождения организаций (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими своей деятельности;
б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
в) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
г) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку".
1.3. В подпункте 2.3 пункта 2 раздела III Административного регламента слова "до 1 ноября" заменить словами "до 1 сентября".
1.4. Подпункт 5.3 пункта 5 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.3. Указанный проект подготавливается в соответствии с типовой формой, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
В проекте приказа о плановой проверке указывается следующее:
а) наименование Комитета;
б) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
в) наименование организации, проверка которой проводится, место нахождения организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и место фактического осуществления организацией деятельности;
г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
ж) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
з) перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
и) даты начала и окончания проведения проверки.
Проект приказа о плановой проверке разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист проекта приказа о плановой проверке, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа о плановой проверке;
начальником отдела правового обеспечения Юридического управления;
заместителем председателя Комитета - начальником Юридического управления Комитета.
Максимальный срок подготовки и согласования проекта приказа о плановой проверке в структурных подразделениях Комитета должен составлять не более 5 рабочих дней".
1.5. Абзац 4 подпункта 6.3 пункта 6, абзац 5 подпункта 10.3 пункта 10 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований, Комитет направляет в адрес организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью Комитета копия приказа руководителя, заместителя руководителя Комитета о проведении проверки".
1.6. Абзац 5 подпункта 6.3 пункта 6, абзац 6 подпункта 10.3 пункта 10 раздела III Административного регламента дополнить словами "Организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации".
1.7. Абзац 2 подпункта 8.3 пункта 8 раздела III Административного регламента исключить.
1.8. В абзаце 3 подпункта 8.3 пункта 8 раздела III Административного регламента слова "по форме согласно приложению 6" заменить словами "по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации".
1.9. Подпункт 9.1 пункта 9 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"9.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:
истечение срока исполнения организациями ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных Комитетом;
поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
приказ председателя Комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, поименованных в данном разделе Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки".
1.10. Подпункт 9.3 пункта 9 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"9.3. Указанный проект подготавливается в соответствии с типовой формой, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
В проекте приказа о внеплановой проверке указывается следующее:
а) наименование Комитета;
б) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
в) наименование организации, проверка которой проводится, место нахождения организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и место фактического осуществления организацией деятельности;
г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
ж) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
з) перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
и) даты начала и окончания проведения проверки.
Проект приказа о внеплановой проверке разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист проекта приказа о внеплановой проверке, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения о внеплановой проверке;
начальником отдела правового обеспечения Юридического управления;
заместителем председателя Комитета - начальником Юридического управления Комитета.
Максимальный срок подготовки и согласования проекта приказа о внеплановой проверке в структурных подразделениях Комитета должен составлять не более 5 рабочих дней".
1.11. В подпункте 11.1 пункта 11 раздела III Административного регламента слова "о нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены), относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства" заменить словами "о фактах, указанных в частях "а" и "б" подпункта 9.1 пункта 9 раздела III настоящего Административного регламента".
1.12. Абзац 1 подпункта 11.3 пункта 11 раздела III Административного регламента после слов "о вручении" дополнить словами "или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью".
1.13. В абзаце 2 подпункта 13.3 пункта 13 раздела III Административного регламента слова "по форме согласно приложению 6" заменить словами "по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации".
1.14. В пункте 1 раздела IV Административного регламента слова "в соответствии с пунктом 2.1.4 настоящего Административного регламента" заменить словами "по телефону 576-21-50, по адресу электронной почты Комитета rek@gov.spb.ru".
1.15. Приложения 2.1, 2.2 и 6 к Административному регламенту исключить.
2. Распоряжение вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.
И.о. председателя Комитета
по тарифам Санкт-Петербурга
И.И.Бугославская
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
6 октября 2011 года
Регистрационный N 11829
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка