РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 мая 2017 года N 47-р
О внесении изменений в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 18.12.2009 N 217-р
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 апреля 2018 года на основании
распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
от 20 декабря 2017 года N 226-р
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга" и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 12.05.2017 N 46:
1.1. Пункт 2 приложения к распоряжению после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru, 14.02.2017);".
1.2. В пункте 1.1 раздела II, пунктах 1.1, 2.2, 5.2, 9.2 раздела III приложения к распоряжению слова "Юридическое управление" в соответствующих падежах заменить словами "Отдел регионального государственного контроля и административного производства" в соответствующих падежах.
1.3. Абзац пятый раздела III приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"- Утверждение ежегодного плана проверок.".
1.4. Раздел III после абзаца восемнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.".
1.5. Пункт 1.4 раздела III приложения к распоряжению исключить.
1.6. Пункт 3 раздела III приложения к распоряжению изложить в следующие редакции:
"3. Утверждение ежегодного плана проверок".
1.7. Пункт 3.1 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.1. Утверждение ежегодного плана проверок осуществляется после согласования ежегодного плана проверок с Прокуратурой Санкт-Петербурга.".
1.8. Пункт 3.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку утверждения ежегодного плана проведения проверок, является должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана проверок согласно пункту 1.1 настоящего Административного регламента.".
1.9. Пункт 3.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.3. Проект ежегодного плана проведения проверок должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа об утверждении плана;
начальником Отдела регионального государственного контроля и административного производства Комитета;
начальником Отдела нормативно-правовой и судебной работы Комитета;
заместителем председателя Комитета.
Максимальный срок для визирования проекта ежегодного плана проведения проверок составляет 5 рабочих дней."
1.10. Пункт 3.4 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.4. Проект ежегодного плана проверок, оформленный и завизированный в установленном порядке, передается ведущим специалистом Отдела регионального государственного контроля и административного производства Комитета председателю Комитета для его утверждения.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник Отдела регионального государственного контроля и административного производства Комитета.".
1.11. Пункт 3.5 приложения к распоряжению исключить.
1.12. Пункт 3.6 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.6. Результатом административного действия является утвержденный ежегодный план проведения проверок.".
1.13. Пункт 4.1 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4.1. Основанием для размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга плана проверок является утвержденный ежегодный план проверок.".
1.14. В пункте 4.2 приложения к распоряжению слова "отдела потребительского рынка Управления развития ТЭК и потребительского рынка" заменить словами "Отдела регионального государственного контроля и административного производства".
1.15. Абзац третий пункта 5.3, абзац третий пункта 9.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"а) наименование Комитета, вид государственного контроля (надзора);".
1.16. Абзац тринадцатый пункта 5.3, абзац тринадцатый пункта 9.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"начальником Отдела регионального государственного контроля и административного производства Комитета;".
1.17. Абзац четырнадцатый пункта 5.3, абзац четырнадцатый пункта 9.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"начальником Отдела нормативно-правовой и судебной работы Комитета;".
1.18. Абзац пятнадцатый пункта 5.3, абзац пятнадцатый пункта 9.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"заместителем председателя Комитета.".
1.19. Пункт 5.5 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"5.5. Проект приказа о плановой проверке, оформленный и завизированный в установленном порядке, в течение 1 рабочего дня направляется в Отдел регионального государственного контроля и административного производства Комитета для обеспечения его подписания председателем Комитета. Должностным лицом, ответственным за обеспечение подписания председателем Комитета проекта приказа о плановой проверке, является начальник Отдела регионального государственного контроля и административного производства Комитета.".
1.20. Абзац первый пункта 6.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"6.3. О проведении плановой документарной проверки организация уведомляется Комитетом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Комитета о плановой проверке. Уведомления подготавливаются в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту и направляются в адрес проверяемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты проверяемой организации, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, либо ранее был представлен проверяемой организацией в Комитет, или иным доступным способом.".
1.21. Абзац первый пункта 7.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"О проведении плановой выездной проверки организация уведомляется Комитетом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Комитета о плановой проверке. Уведомления подготавливаются в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту и направляются в адрес проверяемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты проверяемой организации, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, либо ранее был представлен проверяемой организацией в Комитет, или иным доступным способом.".
1.22. Пункт 7.3 приложения к распоряжению после абзаца двадцать девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием организации, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица организации, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности организацией, либо в связи с иными действиями организации, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица организации, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Комитета составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения плановой выездной проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких организаций плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления организации".
1.23. Абзац девятнадцатый пункта 8.3, абзац двадцать первый пункта 13.3 приложения к распоряжению исключить.
1.24. Абзац двадцатый пункта 8.3, абзац двадцать второй пункта 13.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"При наличии признаков административного правонарушения, возбуждение дел по которому в соответствии со статьей 23.51 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отнесено к полномочиям Комитета, уполномоченными лицами Комитета составляется протокол об административном правонарушении.".
1.25. В пункте 8.5 приложения к распоряжению слова "председателем Комитета" заменить словами "заместителем председателя Комитета".
1.26. Пункт 9.1 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"9.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:
1) истечение срока исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) мотивированное представление, подписанное начальником Управления тарифного регулирования Комитета, по результатам анализа соблюдения обязательных требований организацией, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) изменение сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом, а также установление Комитетом факта недостоверности представленной отчетной информации.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.".
1.27. Пункт 9.4 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"9.4. Проект приказа о внеплановой проверке, согласованный в установленном порядке, в течение 1 рабочего дня направляется в Отдел регионального государственного контроля и административного производства Комитета для обеспечения его подписания председателем Комитета. Должностным лицом, ответственным за обеспечение подписания председателем Комитета проекта приказа о внеплановой проверке, является начальник Отдела регионального государственного контроля и административного производства Комитета.".
1.28. Пункт 10.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"10.3. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организации, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований, Комитет направляет в адрес организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении внеплановой документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация обязана направить в Комитет указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью уполномоченного представителя организации. Организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Должностные лица, проводящие проверку в соответствии с приказом о проведении внеплановой документарной проверки, рассматривают все поступившие документы и материалы.