Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 сентября 2016 года N 112-р

О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга

(с изменениями на 29 января 2018 года)
(редакция, действующая с 1 апреля 2018 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20 декабря 2017 года N 226-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 27.12.2017) (с изменениями, внесенными распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 27 декабря 2017 года N 277-р);

распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22 декабря 2017 года N 243-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.12.2017);

распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22 декабря 2017 года N 244-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.12.2017);

распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22 декабря 2017 года N 245-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.12.2017);

распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22 декабря 2017 года N 246-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.12.2017);

распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22 декабря 2017 года N 247-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.12.2017);     

распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22 декабря 2017 года N 248-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.12.2017);

распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 января 2018 года N 1-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 23.01.2018);  

распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 января 2018 года N 2-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 23.01.2018);

распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 января 2018 года N 3-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 23.01.2018);

распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 января 2018 года N 4-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 23.01.2018);

распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 29 января 2018 года N 14-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 02.02.2018).

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга" и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28.09.2016 N 123:

1. Пункт утратил силу с 1 апреля 2018 года - распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20 декабря 2017 года N 226-р (с изменениями, внесенными распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 27 декабря 2017 года N 277-р). - См. предыдущую редакцию.

2. Пункт утратил силу с 23 января 2018 года - распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 января 2018 года N 1-р. - См. предыдущую редакцию.

3. Внести в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 01.07.2011 N 122-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Контроль за осуществляемой гарантирующими поставщиками деятельностью по обеспечению надежного энергоснабжения населения" следующие изменения:

3.1. Пункт 2.2.6.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"2.2.6.2. Ведущим специалистом Отдела контроля регулируемых тарифов, цен и стандартов раскрытия информации Комитета по поручению заместителя председателя Комитета подготавливается письмо в адрес гарантирующего поставщика о проведении плановой документарной проверки с приложением копии приказа Комитета о плановой документарной проверке.

Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес гарантирующего поставщика почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.

Продолжительность выполнения действия - три рабочих дня.

Максимальный срок выполнения действия - не менее семи дней до даты начала проведения плановой документарной проверки, указанной в ежегодном плане проверок.

Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах гарантирующего поставщика, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности и связанные с исполнением обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение гарантирующим поставщиком обязательных требований, Комитет направляет в адрес гарантирующего поставщика мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса гарантирующий поставщик обязан направить в Комитет указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью уполномоченного представителя гарантирующего поставщика. Гарантирующий поставщик вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Должностные лица, проводящие проверку в соответствии с приказом о проведении плановой документарной проверки, рассматривают все поступившие документы и материалы.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 20 рабочих дней.

Акт о проведении проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития N 141.

Один экземпляр акта о проверке с копиями приложений вручается руководителю гарантирующего поставщика или лицу, уполномоченному действовать от имени гарантирующего поставщика, под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта о проверке, хранящемуся в материалах проверки Комитета. При наличии согласия гарантирующего поставщика на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета, руководителю гарантирующего поставщика или лицу, уполномоченному действовать от имени гарантирующего поставщика. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета, гарантирующему поставщику способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным гарантирующим поставщиком.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю гарантирующего поставщика под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета (при условии согласия гарантирующего поставщика на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.

Гарантирующий поставщик, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом гарантирующий поставщик вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью гарантирующего поставщика".

3.2. Пункт 2.3.2.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"2.3.2.2. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах гарантирующего поставщика, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности и связанные с исполнением обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение гарантирующим поставщиком обязательных требований, Комитет направляет в адрес гарантирующего поставщика мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении внеплановой документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса гарантирующий поставщик обязан направить в Комитет указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью уполномоченного представителя гарантирующего поставщика. Гарантирующий поставщик вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Должностные лица, проводящие проверку в соответствии с приказом о проведении внеплановой документарной проверки, рассматривают все поступившие документы и материалы.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 20 рабочих дней.

Акт о проведении проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития N 141.

Один экземпляр акта о проверке с копиями приложений вручается руководителю гарантирующего поставщика или лицу, уполномоченному действовать от имени гарантирующего поставщика, под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта о проверке, хранящемуся в материалах проверки Комитета. При наличии согласия гарантирующего поставщика на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета, руководителю гарантирующего поставщика или лицу, уполномоченному действовать от имени гарантирующего поставщика. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета, гарантирующему поставщику способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным гарантирующим поставщиком.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю гарантирующего поставщика под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета (при условии согласия гарантирующего поставщика на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.

Гарантирующий поставщик, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом гарантирующий поставщик вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью гарантирующего поставщика".

3.3. Пункт 4.6 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"4.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации".

4. Пункт утратил силу с 23 января 2018 года - распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 января 2018 года N 2-р. - См. предыдущую редакцию.

5. Пункт утратил силу со 2 февраля 2018 года - распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 29 января 2018 года N 14-р. - См. предыдущую редакцию.

6. Пункт утратил силу с 29 декабря 2017 года - распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22 декабря 2017 года N 245-р. - См. предыдущую редакцию.

7. Пункт утратил силу с 23 января 2018 года - распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 января 2018 года N 4-р. - См. предыдущую редакцию.

8. Пункт утратил силу с 23 января 2018 года - распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 января 2018 года N 3-р. - См. предыдущую редакцию.

9. Пункт утратил силу с 29 декабря 2017 года - распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22 декабря 2017 года N 244-р. - См. предыдущую редакцию.

10. Пункт утратил силу с 29 декабря 2017 года - распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22 декабря 2017 года N 243-р. - См. предыдущую редакцию.

11. Пункт утратил силу с 29 декабря 2017 года - распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22 декабря 2017 года N 247-р. - См. предыдущую редакцию.

12. Пункт утратил силу с 29 декабря 2017 года - распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22 декабря 2017 года N 248-р. - См. предыдущую редакцию.

13. Пункт утратил силу с 29 декабря 2017 года - распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22 декабря 2017 года N 246-р. - См. предыдущую редакцию.

14. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

15. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета
по тарифам Санкт-Петербурга
Д.В.Коптин

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

3 октября 2016 года

Регистрационный N 20939




Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»