Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 декабря 2009 года N 215-р


Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Установление цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье"

(с изменениями на 13 января 2012 года)
(с изменениями, вступившими в силу с 10 апреля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 8 декабря 2020 года на основании
распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
 от 2 декабря 2020 года N 201-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах


В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 23.10.2009 N 442:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Установление цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье" согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

Председатель
Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
Д.В.Коптин

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

28 декабря 2009 года

Регистрационный N 8558

     

Приложение
к распоряжению
Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
от 18 декабря 2009 года N 215-р
(в редакции, введенной в действие
с 6 августа 2010 года
распоряжением Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
от 26 мая 2010 года N 62-р
, -
см. предыдущую редакцию)

     

Административный регламент
Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Установление цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье"

(с изменениями на 13 января 2012 года)
(с изменениями, вступившими в силу с 10 апреля 2012 года)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: установление цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.14; 02.01.2006, N 1, ст.10; 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст.5498; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст.13, ст.14, ст.21; 22.10.2007, N 43, ст.5084; 28.04.2008, N 17, ст.1756; 19.05.2008, N 20, ст.2251; 28.07.2008, N 30 (ч.2), ст.3616; 28.09.2009, N 39, ст.4542; Российская газета, N 226, 27.11.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 21.12.2009, N 51, ст.6153);

Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст.3105; 2006, N 1, ст.18; N 31, ст.3441; 2007, N 17, ст.1929; N 31, ст.4015; N 46, ст.5553; 2008, N 30, ст.3616; N 49, ст.5723; 2009, N 1, ст.16, 31; N 18, ст.2148; N 19, ст.2283; N 27, ст.3267; N 29, ст.3584, 3592, 3601; Российская газета, N 226, 27.11.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 21.12.2009, N 51, ст.6153, 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6441; Российская газета, N 98, 07.05.2010);

постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 11, ст.997; 1996, N 7, ст.690; N 32, ст.3942; 1997, N 27, ст.3232; 1998, N 32, ст.3907; 2001, N 7, ст.656; N 26, ст.2680; N 36, ст.3561; 2002, N 15, ст.1431; 2004, N 51, ст.5184; 2008, N 1, ст.3; N 7, ст.597, N 17, ст.1887; Российская газета, N 151, 14.08.2009);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.06.2006, N 23, ст.2501; 28.07.2008, N 30 (ч.2), ст.3635);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 38, 03.10.2005; Невское время, N 75, 27.04.2006; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 29, 31.07.2006, N 35, 11.09.2006; Невское время, N 24, 13.02.2007; Утро Петербурга, N 22, 9-11 апреля 2007 года; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 17, 30.04.2007, N 35, 03.09.2007, N 22, 16.06.2008; Санкт-Петербургские ведомости, N 239, 22.12.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 20, 01.06.2009, N 41, 26.10.2009, N 14, 19.04.2010, N 16, 03.05.2010);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.10.2006 N 1239 "О нормативах потребления твердого топлива населением" (Невское время, N 199, 26.10.2006);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 N 833 "О концепции тарифной политики Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 8, 28.08.2009);

постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 N 1486" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 25, 21.06.2004).

1.3. Исполнителем государственной функции является Комитет по тарифам Санкт-Петербурга (далее - Комитет).

1.4. Настоящий Административный регламент определяет процедуру установления цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

2.1.1. Сведения о месте нахождения Комитета, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены на официальном интернет-сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга. Адрес электронной почты Комитета для приема обращений заинтересованных лиц (далее - заявители) rek@gov.spb.ru (подпункт дополнен с 10 февраля 2012 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 13 января 2012 года N 1-р, - см. предыдущую редакцию).

2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: ул.Садовая, д.14/52, литера А, Санкт-Петербург, 191011.

2.1.3. График работы Комитета:

понедельник

9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)

вторник

9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)

среда

9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)

четверг

9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)

пятница

9:00-17:00 (перерыв 12:30-13:18)

суббота-воскресенье

выходной


В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

2.1.4. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.

Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, представляется заявителям при личном обращении в Комитет, по телефону, на основании их письменных обращений, в том числе отправленных по электронной почте (абзац в редакции, введенной в действие с 10 февраля 2012 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 13 января 2012 года N 1-р, - см. предыдущую редакцию).

Личный прием заявителей ведет председатель Комитета. На личный прием к председателю Комитета осуществляет запись специалист 1-й категории отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета по телефону 576-21-50, факс 576-21-60.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные по почтовому адресу Комитета, указанному в подпункте 2.1.2 настоящего Административного регламента, а также направленные по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2.1.1 настоящего Административного регламента, либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица (абзац в редакции, введенной в действие с 10 февраля 2012 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 13 января 2012 года N 1-р, - см. предыдущую редакцию).

Заявители также имеют право обращаться в Комитет для получения необходимой информации по справочным телефонам, указанным в настоящем подпункте (абзац дополнительно включен с 10 февраля 2012 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 13 января 2012 года N 1-р).

В письменном обращении указываются наименование, реквизиты юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица; почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ на обращение либо уведомление о направлении обращения в иные органы государственной власти или организации, в случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета; суть (содержание) обращения; подпись гражданина пли руководителя юридического лица либо уполномоченного лица гражданина или юридического лица, а также дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии в том числе в электронной форме (абзац дополнен с 10 февраля 2012 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 13 января 2012 года N 1-р, - см. предыдущую редакцию).

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или наименование юридического лица, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, курирующий заместитель председателя Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 декабря 2011 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 26 октября 2011 года N 327-р, - см. предыдущую редакцию).

2.1.5. Заявителям в случае их устного обращения или письменного обращения в Комитет предоставляется, в том числе, следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение граждан или юридических лиц;

о принятом решении или мерах по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

2.1.6. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или юридических лиц должностными лицами Комитета соблюдаются правила деловой этики.

2.2. Описание конечного результата исполнения государственной функции.

Конечным результатом государственной функции является установление цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.

2.3. Сроки исполнения государственной функции.

2.3.1. Государственная функция исполняется в течение 30 календарных дней с момента принятия решения об утверждении отчета по результатам проведенной экспертизы, но указанный срок может быть продлен в случае принятия правлением Комитета решения о продлении срока рассмотрения дела об установлении цен.

2.4. Перечень оснований для отказа в приеме отчета по результатам экспертизы по определению экономически обоснованных цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.

2.4.1. Основаниями для отказа в приеме у экспертной организации отчета по результатам экспертизы по определению экономически обоснованных цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье являются следующие показатели:

2.4.1.1) обнаружение членами правления Комитета неизбежности получения отрицательного результата на любом из этапов выполнения работы (невыполнение работы, проведение экспертизы не по существу поставленных вопросов), а также обнаружение несоответствия результатов выполненной работы требованиям Комитета;

2.4.1.2) принятие решения членами правления Комитета о нецелесообразности продолжения работы экспертной организацией;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»