Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
АРХИВНЫЙ КОМИТЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 ноября 2009 года N 19

Об утверждении административного регламента по осуществлению государственной функции

____________________________________________________________________
Утратило силу с 27 сентября 2024 года на основании
распоряжения Архивного комитета Санкт-Петербурга
 от 4 сентября 2024 года № 55

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":

1. Утвердить административный регламент по осуществлению государственной функции "Работа по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета" согласно приложению и ввести его в действие с момента подписания.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Архивного комитета Санкт-Петербурга Захарову Е.Ю.

Председатель Комитета
А.Д.Яшков

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

27 ноября 2009 года

Регистрационный N 8435

     

[Приложение]


УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Архивного комитета
Санкт-Петербурга
от 24 ноября 2009 года N 19

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"Работа по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета"

     

     

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по осуществлению государственной функции (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества осуществления государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) структурных подразделений Архивного комитета Санкт-Петербурга (далее - Комитет), осуществляющих полномочия в области комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета.

1.2. Исполнение государственной функции по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета, осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);

Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации" от 22.10.2004 N 125-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43);

Законом Санкт-Петербурга "Об архивном деле в Санкт-Петербурге" от 28.01.2009 N 23-16 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 2009, N 8);

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" от 18.01.2007 N 19 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20);

Приказом Государственной архивной службы России (Росархив) "Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного Фонда Российской Федерации" от 11.03.1997 N 11 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 08.07.1997, регистрационный N 1344, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1997, N 17).

1.3. Государственную функцию реализует Комитет.

1.4. Государственная функция осуществляется при наличии следующих нормативных документов, регламентирующих организацию комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета:

положение об архиве Комитета;

положение об экспертной комиссии (далее - ЭК) Комитета;

номенклатуры дел Комитета;

инструкции по делопроизводству Комитета.

1.5. Конечным результатом осуществления государственной функции является:

представление описи дел постоянного срока хранения на утверждение и описи дел по личному составу на согласование Центральной экспертно-проверочной методической комиссии (далее - ЦЭПМК) Комитета;

представление Паспорта архива организации на 1 декабря ______ г. в Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центральный государственный архив Санкт-Петербурга" (далее - ЦГА СПб);

передача дел на хранение в архив Комитета;

подготовка документов временного срока хранения к уничтожению в соответствии с установленными правилами;

выдача документов во временное пользование работникам Комитета;

передача дел постоянного срока хранения на государственное хранение в ЦГА СПб.

2. Требования к порядку осуществления государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Об исполнении государственной функции информируются структурные подразделения Комитета.

2.1.2. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется в форме приказа.

Приказом утверждается график приема-передачи документов, в котором указаны сроки передачи документов, образующихся в деятельности структурных подразделений, в архив Комитета.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Прием документов в архив Комитета (комплектование) от структурных подразделений осуществляется один раз в два года.

2.2.2. Составление описей дел постоянного срока хранения и дел по личному составу (организация хранения и учет) и представление их на утверждение (согласование) ЦЭПМК Комитета осуществляется в течение одного месяца.

2.2.3. Выдача документов во временное пользование (использование документов) осуществляется в течение дня, в который поступил запрос.

2.2.4. Подготовка документов временного срока хранения к уничтожению проводится в течение одного месяца после утверждения акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, председателем Комитета.

2.2.5. Представление Паспорта архива организации на 1 декабря ________ г. в ЦГА СПб осуществляется раз в три года.

2.2.6. Передача дел постоянного срока хранения на государственное хранение в ЦГА СПб осуществляется раз в 10 лет.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении
государственной функции

2.3.1. Оснований для отказа в исполнении государственной функции не имеется.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при исполнении
государственной функции

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

издание приказа о передаче документов в архив Комитета с приложением графика приема-передачи дел;

прием дел и документов в архив Комитета от структурных подразделений;

формирование, оформление дел;

составление описей дел;

согласование описей дел ЭК Комитета;

утверждение (согласование) описей дел ЦЭПМК Комитета;

утверждение описей дел председателем Комитета;

переплет дел;

оформление обложки дел;

размещение дел в архиве Комитета;

выдача дел во временное пользование;

составление акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, согласование его ЭК Комитета и утверждение председателем Комитета;

подготовка дел к уничтожению;

передача дел постоянного срока хранения на государственное хранение в ЦГА СПб.

3.1.2. Ответственным за выполнение административных процедур является в соответствии с должностным регламентом главный специалист отдела комплектования, ведомственных архивов и делопроизводства, на которого в соответствии с положением об отделе возложены полномочия по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета (далее - отдел комплектования).

3.1.3. Издание приказа о передаче дел в архив Комитета с приложением графика приема-передачи дел

Приказ является основанием для приема документов и дел, образующихся в структурных подразделениях Комитета, в архив Комитета.

3.1.3.1. Подготовку проекта приказа о приеме документов в архив Комитета и согласование со структурными подразделениями графика приема-передачи дел осуществляет отдел комплектования.

3.1.3.2. Срок выполнения административной процедуры - 14 дней.

3.1.4. Прием дел и документов в архив Комитета от структурных подразделений

3.1.4.1. Структурные подразделения осуществляют в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной председателем Комитета, отбор дел и документов постоянного срока хранения для передачи в архив Комитета, составляют сдаточные описи дел, подлежащих архивному хранению.

Дела и документы временного срока хранения (до 10 лет) остаются в структурных подразделениях.

Дела и документы долговременного срока хранения (документы по личному составу) остаются на хранении в отделе по вопросам государственной службы и кадров.

3.1.4.2. Отдел комплектования осуществляет прием в архив Комитета дел от структурных подразделений Комитета в соответствии со сдаточными описями дел и документов.

3.1.4.3. Срок выполнения данной процедуры устанавливается графиком приема-передачи дел.

3.1.5. Формирование, оформление дел

3.1.5.1. Формирование дел - группировка исполненных дел и документов в дела в соответствии с номенклатурой дел.

Формированию и оформлению подлежат дела постоянного срока хранения и по личному составу.

3.1.5.2. При формировании дел необходимо соблюдать следующие основные требования:

документы постоянного и временного сроков хранения формируют в отдельные дела;

в дело включается один экземпляр каждого документа;

в дело группируются документы одного календарного года (исключение составляют переходящие дела, личные дела, документы выборных органов и их постоянных комиссий);

внутри документы расположены в хронологическом порядке;

распорядительные документы группируются по видам с относящимися к ним приложениями;

утвержденные планы, отчеты, сметы группируются отдельно от их проектов;

предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам работы Комитета и документы по их рассмотрению и исполнению группируются отдельно от заявлений граждан по личным вопросам;

переписка группируется, как правило, за календарный год, систематизируется в хронологической последовательности, документ - ответ помещается за документом - запросом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»