____________________________________________________________________
Утратил силу с 15 октября 2019 года на основании
Закона Ленинградской области от 14 октября 2019 года N 75-оз
____________________________________________________________________
(Принят
Законодательным собранием
Ленинградской области
17 июня 2009 года)
Внести в областной закон от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области" (с изменениями, внесенными областными законами от 29 декабря 2005 года N 129-оз, от 13 октября 2006 года N 112-оз и от 18 июля 2008 года N 58-оз) следующие изменения:
1) в статье 4:
а) в пункте 2:
абзац второй дополнить словами "(или индекса роста доходов областного бюджета).",
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае установления областным законом, начиная с очередного финансового года, единых для всех поселений (включая городские округа) нормативов отчислений в бюджеты поселений (включая городские округа) от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет, объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год уменьшается на прогнозируемую в очередном финансовом году сумму поступлений в бюджеты поселений (включая городские округа) по соответствующим источникам доходов.";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется для каждого поселения (включая городские округа) исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя.
Право на получение указанной дотации имеют все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения, за исключением городских и сельских, предоставляющих субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям (за исключением городских округов), распределяются между поселениями, имеющими право на получение дотации, исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности в соответствии с методикой согласно приложению 2 к настоящему областному закону.";
2) в пункте 2 статьи 5:
а) абзац второй дополнить словами "(или индекса роста доходов областного бюджета Ленинградской области).";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае установления областным законом, начиная с очередного финансового года, единых для всех муниципальных районов (городских округов) нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет, объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год уменьшается на прогнозируемую в очередном финансовом году сумму поступлений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) по соответствующим источникам доходов.";
3) статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Порядок определения дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц
1. При составлении и (или) утверждении областного бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц.
2. Указанный дополнительный норматив рассчитывается как отношение расчетного объема дотации поселению, муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой расчета потенциала доходов бюджета Ленинградской области объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Ленинградской области по территории соответствующего муниципального образования.
3. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются областным законом о бюджете на срок не менее трех лет.
Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований в течение текущего финансового года не допускается.
4. Средства, полученные поселением, муниципальным районом (городским округом) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации, изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
5. Потери бюджета поселения, муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.";
4) в статье 8:
а) пункт 2 исключить;
б) в пункте 4 слова "Абзац третий пункта 3 статьи 4, абзац четвертый пункта 4 статьи 4, абзац четвертый пункта 4 статьи 5," исключить;
5) приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к областному закону
от 8 августа 2005 года N 67-оз
(в редакции областного закона
от 1 июля 2009 года N 53-оз)
Методика расчета налогового потенциала бюджетов
муниципальных образований
Налоговый потенциал муниципального образования (расчетные налоговые доходы) - оценка доходов, которые могут быть собраны в бюджет муниципального образования по налоговым источникам, закрепленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и бюджетным законодательством Ленинградской области за местными бюджетами.
Передача в местные бюджеты доходов от федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации в бюджет субъектов Российской Федерации, производится по единым нормативам на неограниченный срок отдельным областным законом Ленинградской области.
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми и рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Расчет потенциала доходов консолидированного бюджета Ленинградской области осуществляется по конкретным доходным источникам в соответствии с методикой, утверждаемой постановлением Губернатора Ленинградской области.
Фактические поступления налоговых доходов в бюджеты муниципальных образований в размерах выше (или ниже) расчетных показателей налогового потенциала не являются основанием для уменьшения (или увеличения) размера финансовых средств, передаваемых муниципальным образованиям в порядке межбюджетного регулирования.
Расчет налогового потенциала муниципального района
Расчет налогового потенциала муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период производится на основе уровня экономического развития и налоговой базы муниципального района, ожидаемой оценки поступлений по соответствующим доходным источникам, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.
При расчете налогового потенциала бюджета муниципального района учитываются: размер погашения недоимки, исчисляемый в соответствии с решением рабочей группы (подкомиссии) при Правительстве Ленинградской области по вопросам формирования доходов бюджета Ленинградской области; данные о предоставленных налоговых льготах, а также сведения о суммах недоимки, поступившей по результатам мер, принятых представительными органами местного самоуправления по совершенствованию налогового администрирования на подведомственной территории.
Налоговый потенциал муниципального района определяется путем суммирования налогового потенциала по всем налоговым доходам, закрепленным за данным муниципальным районом.
Расчет налогового потенциала поселения
Расчет налогового потенциала поселения на очередной финансовый год и на плановый период производится исходя из уровня социально-экономического развития и налоговой базы поселения, ожидаемой оценки поступлений по соответствующим доходным источникам и изменений, вносимых в бюджетное и налоговое законодательства Российской Федерации.
При расчете налогового потенциала бюджета поселения по отдельным налоговым доходам учитываются: размер погашения недоимки, исчисляемый в соответствии с решением рабочей группы (подкомиссии) при Правительстве Ленинградской области по вопросам формирования доходов бюджета Ленинградской области; данные о предоставленных льготах по местным налогам, а также сведения о суммах недоимки, поступившей по результатам мер, принятых представительными органами местного самоуправления по совершенствованию налогового администрирования на подведомственной территории.
Расчетная оценка налогового потенциала поселения определяется путем суммирования налогового потенциала по всем закрепленным налогам данного поселения.
Расчет налогового потенциала городского округа
Налоговый потенциал городского округа рассчитывается по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для поселений и муниципальных районов, в порядке, изложенном в настоящей методике.";
6) в разделе "Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)" приложения 3:
а) в пункте 3 строку
" | Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района (городского округа), за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных | Численность населения | Коэффициент протяженности автодорог (R) | |
сооружений федерального и областного значения | " |
изложить в следующей редакции:
" | Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с | Численность населения | Коэффициент протяженности автодорог (R) | |
законодательством Российской Федерации | "; |
б) в подпункте "а" пункта 6:
абзац третий изложить в следующей редакции:
" - протяженность автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах j-го муниципального района (протяженность автомобильных дорог местного значения в границах j-го городского округа);",
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
- протяженность автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципальных районов (протяженность автомобильных дорог местного значения в границах городских округов);";
в) в пункте 7 строку
" | Протяженность автодорог общего пользования между населенными пунктами в границах муниципального района (протяженность автодорог общего пользования в границах городского округа), за исключением автодорог общего пользования федерального и регионального значения, на начало текущего года | Комитет по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области | |
| " |
изложить в следующей редакции:
" | Протяженность автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района (протяженность автомобильных дорог местного значения в границах городского округа) | Комитет по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской | |
области | ". |
Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
Санкт-Петербург
1 июля 2009 года
N 57-оз
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
"Вестник Правительства
Ленинградской области", N 42, 10.08.2009