Недействующий

     

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН


О внесении изменений в областной закон "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 15 октября 2019 года на основании
Закона Ленинградской области от 14 октября 2019 года N 75-оз
____________________________________________________________________


(Принят
Законодательным собранием
Ленинградской области
8 июля 2008 года)

     

Статья 1

Внести в областной закон от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области" (с изменениями, внесенными областными законами от 29 декабря 2005 года N 129-оз и от 13 октября 2006 года N 112-оз) следующие изменения:

1) в преамбуле слова "формированию и распределению средств областных фондов" заменить словами "распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области, образующих областные фонды";

2) в статье 1:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Статья 1. Правовая основа распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области",

б) слова "формированию фондов финансовой поддержки муниципальных образований и распределению дотаций из них" заменить словами "распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области, образующих областные фонды финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области,";

3) статью 4 изложить в следующей редакции:

"Статья 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете Ленинградской области (далее - областной бюджет) в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из бюджетной обеспеченности поселений.

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют областной фонд финансовой поддержки поселений и формируются за счет собственных доходов областного бюджета и субсидий, предоставляемых областному бюджету из бюджетов поселений в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона.

При отсутствии изменений федерального законодательства о налогах и сборах, а также федерального бюджетного законодательства, влияющих на налоговый потенциал муниципальных образований, объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год не может быть ниже объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на текущий финансовый год с учетом прогнозируемого в очередном финансовом году уровня инфляции.

3. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения, за исключением городских и сельских поселений, предоставляющих субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона.

Размер указанной дотации определяется для каждого поселения, имеющего право на получение дотации, в соответствии с методикой согласно приложению 2 к настоящему областному закону.

4. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и их распределение между поселениями утверждаются областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год (далее - областной закон о бюджете).

5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются бюджетам поселений ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом исполнения областного бюджета в текущем финансовом году.";

4) статью 5 изложить в следующей редакции:

"Статья 5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и формируются за счет собственных доходов областного бюджета и субсидий, предоставляемых областному бюджету из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона.

При отсутствии изменений федерального законодательства о налогах и сборах, а также федерального бюджетного законодательства, влияющих на налоговый потенциал муниципальных образований, объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год не может быть ниже объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на текущий финансовый год с учетом прогнозируемого в очередном финансовом году уровня инфляции.

3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с методикой согласно приложению 3 к настоящему областному закону.

4. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующей дотации иного муниципального района (городского округа), который до распределения указанной дотации имел более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.

5. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и их распределение между муниципальными районами (городскими округами) утверждаются областным законом о бюджете.

6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом исполнения областного бюджета в текущем финансовом году.";

5) статью 6 изложить в следующей редакции:

"Статья 6. Порядок определения дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц

1. Дополнительный норматив отчислений в бюджет поселения от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности к прогнозируемому в соответствии с единой методикой расчета потенциала доходов бюджета Ленинградской области объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Ленинградской области по территории соответствующего поселения.

2. Дополнительный норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности к прогнозируемому в соответствии с единой методикой расчета потенциала доходов бюджета Ленинградской области объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Ленинградской области по территории соответствующего муниципального района (городского округа).

3. Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований (поселений, муниципальных районов, городских округов) от налога на доход физических лиц утверждаются областным законом о бюджете.

Изменение дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц в течение текущего финансового года не допускается.

4. Средства, полученные поселением, муниципальным районом, городским округом по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности, изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.

5. Потери бюджета поселения, муниципального района, городского округа в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.";

6) статью 7 изложить в следующей редакции:

"Статья 7. Порядок расчета и предоставления субсидий областному бюджету из местных бюджетов

1. Из бюджета поселения, в котором в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя превышали двукратный средний по поселениям уровень в расчете на одного жителя, предоставляется областному бюджету субсидия.

2. Из бюджета муниципального района (городского округа), в котором в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя превышали двукратный средний по муниципальным районам (городским округам) уровень в расчете на одного жителя, предоставляется областному бюджету субсидия.

3. Размер субсидий из бюджетов поселений определяется в соответствии с методикой согласно приложению 4 к настоящему областному закону.

Размер субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с методикой согласно приложению 5 к настоящему областному закону.

4. Расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя после исключения межбюджетной субсидии, подлежащей перечислению в областной бюджет, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной межбюджетной субсидии имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.

5. Субсидии из бюджетов поселений, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки поселений.

Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов), перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

6. Объемы субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, утверждаются областным законом о бюджете.

7. Органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования предусматривают субсидию в местном бюджете в соответствии с областным законом о бюджете и перечисляют ее в областной бюджет ежемесячно, не позднее 25 числа текущего месяца, в размере одной двенадцатой от общего объема субсидии.

8. В случае неисполнения органами местного самоуправления муниципального образования требования о включении в местный бюджет межбюджетной субсидии, подлежащей перечислению в областной бюджет, и (или) обязательств по ее перечислению в установленный срок и в установленном объеме сумма межбюджетной субсидии взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом комитетом финансов Ленинградской области.";

7) приложение 2 изложить в новой редакции (прилагается);

8) приложение 3 изложить в новой редакции (прилагается);

9) в приложении 4:

а) в наименовании слово "субвенций" заменить словом "субсидий",

б) в части 1:

в абзаце первом слово "субвенции" заменить словом "субсидии",

в абзаце третьем слово "субвенции" заменить словом "субсидии";

10) в приложении 5:

а) в наименовании слово "субвенций" заменить словом "субсидий",

б) в части 1:

в абзаце первом слово "субвенции" заменить словом "субсидии",

в абзаце третьем слово "субвенции" заменить словом "субсидии".

     

Статья 2

Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года.



Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков



Санкт-Петербург
18 июля 2008 года
N 58-оз

     

Приложение 2
к областному закону
от 08.08.2005 N 67-оз
(в редакции областного закона
от 18.07.2008 N 58-оз)

Методика
распределения дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений


Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - Методика) включает следующие этапы:

1) расчет бюджетной обеспеченности поселений;

2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

3) определение дополнительных нормативов отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.

     

Основные понятия и термины, применяемые в Методике

Бюджетная обеспеченность поселения - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения;

индекс налогового потенциала поселения - отношение расчетных налоговых доходов поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям Ленинградской области;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»