Действующий

О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы" (с изменениями на 5 июля 2022 года)

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 1 апреля 2008 года N 321

     
Положение о порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы

(с изменениями на 5 июля 2022 года)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 10.10.2001 N 701-88 "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы" (далее - Закон Санкт-Петербурга).

2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении:

грант Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы (далее - грант) - средства бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемые по результатам ежегодного конкурса на право получения гранта (далее - конкурс) в виде субсидии юридическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации проектов по производству и размещению социальной рекламы (далее - затраты);

проект по производству и размещению социальной рекламы (далее - проект) -комплекс мероприятий по производству и размещению социальной рекламы, включая оценку значимости социальных проблем для различных групп населения Санкт-Петербурга.

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, определенных действующим законодательством.

3. Гранты предоставляются из бюджета Санкт-Петербурга социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением общественных объединений, являющихся политическими партиями, государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированным и осуществляющим на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге".

(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июля 2022 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 июля 2022 года N 615. - См. предыдущую редакцию)

4. Гранты предоставляются из бюджета Санкт-Петербурга в случаях и порядке, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год и ежегодно принимаемыми в соответствии с ним постановлениями Правительства Санкт-Петербурга.

5. Затраты для редакций печатных средств массовой информации включают в себя расходы, связанные с производством и размещением социальной рекламы: оплату труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; приобретение расходных материалов; приобретение бумаги; типографские (полиграфические) услуги; командировочные расходы; услуги по распространению социальной рекламы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 марта 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 февраля 2009 года N 144; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 августа 2021 года N 625. - См. предыдущую редакцию)

6. Затраты для редакций электронных средств массовой информации включают в себя расходы, связанные с производством и размещением социальной рекламы в эфире телеканалов и радиостанций, осуществляющих вещание на Санкт-Петербург: оплату труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; командировочные расходы; аренду (содержание) студий и помещений для съемок программ; аренду и обслуживание технических средств (передвижных телевизионных станций, спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучивания теле- и радиопрограмм, светового оборудования, видеокамер, репортажного комплекса для радио- и тележурналиста, прочей техники, необходимой для производства социальной рекламы и размещения ее в эфире); амортизацию, обслуживание и ремонт собственных технических средств; аренду и обслуживание транспортных средств; амортизацию, обслуживание и ремонт собственных транспортных средств; приобретение (прокат) реквизитов и костюмов; использование архивных материалов; изготовление декораций; приобретение аудиоматериалов, расходных материалов; прав использования аудио- и видеоматериалов, компьютерной графики; услуги по распространению социальной рекламы в радио- и телеэфире.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 марта 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 февраля 2009 года N 144; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 августа 2021 года N 625. - См. предыдущую редакцию)

7. Затраты при создании и поддержании проектов по производству и размещению социальной рекламы на Интернет-сайтах информационных агентств и в Интернет-изданиях, тематически ориентированных на Санкт-Петербург, включают в себя расходы, связанные с оплатой труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; регистрацией доменного имени портала (сайта); Интернет-графиком, необходимым для работы портала (сайта); услугами по технической поддержке портала (сайта) и обеспечением его безопасности и постоянной работоспособности; хостингом портала (сайта); приобретением расходных материалов, архивных материалов и прав на использование информации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 марта 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 февраля 2009 года N 144; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 августа 2021 года N 625. - См. предыдущую редакцию)

8. Затраты для иных производителей социальной рекламы включают в себя затраты, связанные с оплатой труда работников основного производства и административно-управленческого аппарата, занятых в реализации проекта, и выплатой вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, связанным с реализацией проекта, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с заработной платы работников и вознаграждений по договорам гражданско-правового характера; производством социальной рекламы, оплатой типографских (полиграфических) услуг; приобретением расходных материалов; оплатой использования архивных материалов; приобретением компьютерной графики; оплатой услуг по распространению социальной рекламы; оплатой монтажа и демонтажа материалов и иных расходов, необходимых для реализации проекта.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июля 2022 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 июля 2022 года N 615. - См. предыдущую редакцию)

9. Пункт исключен - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 августа 2021 года N 625. - См. предыдущую редакцию.

10. Конкурс проводится создаваемым Комитетом экспертным советом по грантам Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы (далее - экспертный совет), который является совещательным коллегиальным органом.

Состав экспертного совета, положение о нем, также порядок проведения конкурса в части, не урегулированной настоящим Положением, утверждаются Комитетом.

11. Экспертный совет осуществляет оценку заявок для выявления победителя конкурса на основе следующих критериев:

оригинальность проекта;

актуальность для Санкт-Петербурга проблем, затронутых в проекте;

наличие опыта в реализации проектов;

детальность описания проекта;

наличие в составе заявки материалов социальной рекламы;

количество контактов с социальной рекламой (включая повторные) за один месяц размещения материалов;