(Название в редакции, введенной в действие с 25 декабря 2021 года Законом Санкт-Петербурга от 24 декабря 2021 года N 654-137. - См. предыдущую редакцию)
1. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики Санкт-Петербурга;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 ноября 2020 года Законом Санкт-Петербурга от 28 октября 2020 года N 489-108. - См. предыдущую редакцию)
предварительные итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период не менее трех лет;
пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития Санкт-Петербурга с обоснованием параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
абзац исключен с 10 июня 2023 года - Закон Санкт-Петербурга от 9 июня 2023 года N 318-62 - см. предыдущую редакцию;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, общий объем дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период;
расчеты и обоснования по доходам и расходам проекта бюджета;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
проект закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФОМС;
реестр источников доходов бюджета;
нормативы минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;
прогноз развития рынка аренды нежилых помещений в Санкт-Петербурге;
прогноз поступлений в бюджет доходов от сдачи в аренду нежилых помещений, арендодателем которых является Санкт-Петербург;
анализ влияния рынка аренды нежилых помещений в Санкт-Петербурге на социально-экономическое развитие Санкт-Петербурга;
планируемые изменения Реестра имущества Санкт-Петербурга на очередной финансовый год в отношении объектов недвижимого имущества (за исключением земельных участков) с первоначальной (восстановительной) стоимостью за вычетом суммы начисленного износа свыше 50 млн. рублей, в отношении земельных участков с кадастровой стоимостью свыше 50 млн. рублей, в отношении объектов движимого имущества с первоначальной (восстановительной) стоимостью за вычетом суммы начисленного износа свыше 100 млн. рублей;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 декабря 2023 года Законом Санкт-Петербурга от 27 ноября 2023 года N 663-143. - См. предыдущую редакцию)
абзац исключен с 8 декабря 2023 года - Закон Санкт-Петербурга от 27 ноября 2023 года N 663-143 - см. предыдущую редакцию;
проект пообъектного распределения бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты, которые относятся (могут быть отнесены) к государственной собственности Санкт-Петербурга, и (или) приобретение за счет средств бюджета объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга в соответствии с Адресной инвестиционной программой.
(Абзац дополнительно включен с 11 февраля 2022 года Законом Санкт-Петербурга от 9 февраля 2022 года N 26-3)
В случае утверждения законом Санкт-Петербурга о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным программам Санкт-Петербурга и непрограммным направлениям деятельности к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете также прилагаются полные тексты государственных программ Санкт-Петербурга в действующей редакции.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 июля 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 25 апреля 2017 года N 211-41. - См. предыдущую редакцию)
2. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о бюджете, кроме материалов и документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга представляются проекты бюджетных смет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, мировых судей Санкт-Петербурга, Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга, аппарата Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге, Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге, аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.