Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге"

     

Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
12 апреля 2017 года

     

     

Статья 1


Внести в Закон Санкт-Петербурга от 4 июля 2007 года N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" следующие изменения:

1) статью 5 дополнить пунктами 24_1 и 24_2 следующего содержания:

"24_1) устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга;

24_2) устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Санкт-Петербурга;";

2) в статье 6:

а) пункт 47 после слов "налогов, сборов," дополнить словами "страховых взносов,";

б) дополнить пунктом 49_3 следующего содержания:

"49_3) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") перечень официальных сайтов главных распорядителей средств бюджета;";

3) в названии и абзаце первом статьи 10 слова "до 2020 года" заменить словами "до 2025 года";

4) в статье 11:

а) пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:

"Органы государственной власти Санкт-Петербурга ведут реестры расходных обязательств Санкт-Петербурга, подлежащих исполнению в пределах утвержденных им бюджетных ассигнований.

Реестры расходных обязательств Санкт-Петербурга размещаются на официальных сайтах главных распорядителей средств бюджета в сети "Интернет".";

б) пункт 3 после слов "предоставляется в" дополнить словами "бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и";

5) статью 14 дополнить пунктом 5_1 следующего содержания:

"5_1. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период и пояснительная записка к нему размещаются на официальном сайте уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в сети "Интернет".";

6) в пункте 3 статьи 17:

а) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"По результатам указанной оценки Правительством Санкт-Петербурга может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной программы Санкт-Петербурга, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы Санкт-Петербурга.";

б) абзац второй после слов "но не позднее 15 мая текущего финансового года" дополнить словами ", а также размещается на официальных сайтах главных распорядителей бюджетных средств в сети "Интернет";

7) в статье 18:

а) пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:

"Адресная инвестиционная программа утверждается в разрезе объектов с привязкой к государственным программам и подпрограммам Санкт-Петербурга путем указания кода соответствующей целевой статьи расходов бюджета.

В составе Адресной инвестиционной программы указывается общая сметная стоимость объектов и остаток общей сметной стоимости работ, образовавшийся на начало очередного финансового года (при формировании проекта бюджета) или на начало текущего финансового года (при внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете), в ценах соответствующих лет по каждому объекту Адресной инвестиционной программы.";

б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"4. Перечень объектов недвижимости, планируемых к приобретению за счет средств Адресной инвестиционной программы, главным распорядителем средств бюджета по которым является уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти в сфере управления государственным имуществом, определяется Правительством Санкт-Петербурга.";

8) статью 19 дополнить абзацем следующего содержания:

"Главные распорядители средств бюджета, являющиеся заказчиками ведомственных целевых программ, размещают информацию о фактических результатах реализации ведомственных целевых программ при подготовке полугодовой и годовой бюджетной отчетности на официальных сайтах главных распорядителей средств бюджета в сети "Интернет".";

9) в статье 19_1 пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Правительство Санкт-Петербурга в составе отчетности об исполнении бюджета представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга ежеквартальный и годовой отчеты о формировании и использовании средств резервного фонда Санкт-Петербурга, а также ежеквартальный и годовой отчеты об управлении средствами указанного фонда.

Отчеты о формировании и использовании средств резервного фонда Санкт-Петербурга размещаются на официальном сайте финансового органа в сети "Интернет" одновременно с их представлением в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.";

10) статью 20 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"7. Отчет об использовании средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга размещается на официальном сайте финансового органа в сети "Интернет" одновременно с представлением указанного отчета в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.";

11) в пункте 1 статьи 22:

а) абзац десятый после слов "нормативы отчислений" дополнить словом "доходов";

б) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета в случаях, предусмотренных действующим законодательством;";

в) абзац двенадцатый исключить;

12) в статье 23:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга представляются:

основные направления бюджетной и основные направления налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период не менее трех лет;

пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития Санкт-Петербурга с обоснованием параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;

проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Санкт-Петербурга на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Санкт-Петербурга);

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, общий объем дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период;

расчеты и обоснования по доходам и расходам проекта бюджета;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

проект закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;

реестр источников доходов бюджета;

нормативы минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;

прогноз развития рынка аренды нежилых помещений в Санкт-Петербурге;

прогноз поступлений в бюджет доходов от сдачи в аренду нежилых помещений, арендодателем которых является Санкт-Петербург;

анализ влияния рынка аренды нежилых помещений в Санкт-Петербурге на социально-экономическое развитие Санкт-Петербурга;

планируемые изменения Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга на очередной финансовый год;

планируемые изменения Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.

В случае утверждения законом Санкт-Петербурга о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным программам Санкт-Петербурга и непрограммным направлениям деятельности к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете также прилагаются полные тексты государственных программ Санкт-Петербурга в действующей редакции.";

б) в пункте 2 слова "также должны представляться" заменить словом "представляются";

в) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга представляются расчеты и обоснования по доходам и расходам проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.";

г) дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания:

"4. Проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) со всеми приложениями представляется в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга в виде электронного документа и на бумажном носителе. Иные документы, указанные в пунктах 1-3 настоящей статьи, представляются в виде электронного документа или на бумажном носителе.

Формат электронных документов, указанных в пунктах 1-3 настоящей статьи, определяется исходя из возможностей для их приема и обработки.

5. Документы, указанные в абзацах третьем - пятом пункта 1 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти в сфере социально-экономического развития Санкт-Петербурга в сети "Интернет".

Проект закона Санкт-Петербурга о бюджете со всеми приложениями, а также документы, указанные в абзацах втором, шестом, седьмом, девятом - одиннадцатом, тринадцатом - пятнадцатом, семнадцатом пункта 1 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте финансового органа в сети "Интернет".

Документы, указанные в абзацах шестнадцатом, восемнадцатом - двадцатом пункта 1 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти в сфере управления государственным имуществом в сети "Интернет".

Государственные программы Санкт-Петербурга в действующей редакции размещаются главным распорядителем средств бюджета, являющимся ответственным исполнителем государственной программы, до внесения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в сети "Интернет".

Расчеты и обоснования по доходам проекта бюджета размещаются на официальном сайте финансового органа в сети "Интернет" одновременно с внесением проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

Расчеты и обоснования по расходам проекта бюджета размещаются главными распорядителями средств бюджета на официальных сайтах главных распорядителей бюджетных средств в сети "Интернет" одновременно с внесением проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

Проект закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга со всеми приложениями, а также документы, указанные в абзаце двенадцатом пункта 1 и пункте 3 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в сети "Интернет".";

13) в статье 25:

а) пункт 4_2 после слов "мотивированное заключение которой" дополнить словами "на бумажном носителе и в электронном виде, формат которого определяется исходя из возможностей для его приема и обработки,";

б) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Второе чтение проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) состоит из голосования по поправкам к указанному проекту закона Санкт-Петербурга, поданным с соблюдением требований настоящей статьи.

Поправки ко второму чтению (далее в настоящем пункте - поправки) вправе подавать Губернатор Санкт-Петербурга, депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, депутатские объединения (фракции) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и органы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Поправки, в результате принятия которых изменяются утвержденные в первом чтении основные характеристики бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) или источники финансирования дефицита бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга), вправе подавать Губернатор Санкт-Петербурга в связи с уточнением бюджетных ассигнований из федерального бюджета (бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, бюджета Санкт-Петербурга) в бюджет Санкт-Петербурга (бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга), уточнением доходов и источников финансирования дефицита бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) либо в связи с изменением федерального законодательства или в связи с изменением законов Санкт-Петербурга, а также бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по согласованию с Губернатором Санкт-Петербурга. Поправки, в результате принятия которых изменяются основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга или источники финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, должны быть также согласованы с органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.