Действующий

О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге (с изменениями на 6 ноября 2024 года)

Статья 25. Порядок рассмотрения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете и проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФОМС

1. Порядок рассмотрения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете и проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФОМС и их утверждения определяется настоящим Законом Санкт-Петербурга и иными законами Санкт-Петербурга.

2. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга рассматривает проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете ТФОМС) в трех чтениях.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 июня 2009 года Законом Санкт-Петербурга от 22 июня 2009 года N 259-52, - см. предыдущую редакцию)

3. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга рассматривает проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете ТФОМС) в первом чтении не позднее 25 рабочих дней со дня, следующего за днем внесения указанного проекта закона Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 июня 2009 года Законом Санкт-Петербурга от 22 июня 2009 года N 259-52; в редакции, введенной в действие с 20 октября 2023 года Законом Санкт-Петербурга от 18 октября 2023 года N 557-109. - См. предыдущую редакцию)

4. До рассмотрения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в первом чтении он подлежит рассмотрению постоянными комиссиями и комитетами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и юридическим управлением Аппарата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

До рассмотрения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФОМС в первом чтении он подлежит рассмотрению бюджетно-финансовым комитетом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, постоянной комиссией Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, к направлениям деятельности которой относится организация рассмотрения Законодательным Собранием Санкт-Петербурга проекта территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Санкт-Петербурге, и юридическим управлением Аппарата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 октября 2023 года Законом Санкт-Петербурга от 18 октября 2023 года N 557-109. - См. предыдущую редакцию)

4_1. В течение 15 календарных дней, но не позднее чем за шесть календарных дней до рассмотрения Законодательным Собранием Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете ТФОМС) в первом чтении постоянные комиссии и комитеты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга направляют решения, а юридическое управление - мотивированное заключение на указанный проект закона Санкт-Петербурга в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

(Пункт дополнительно включен с 14 марта 2014 года Законом Санкт-Петербурга от 11 марта 2014 года N 101-21; в редакции, введенной в действие с 20 октября 2023 года Законом Санкт-Петербурга от 18 октября 2023 года N 557-109. - См. предыдущую редакцию)

4_2. Проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете ТФОМС) подлежит рассмотрению Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга, мотивированное заключение которой на бумажном носителе и в электронном виде, формат которого определяется исходя из возможностей для его приема и обработки, направляется в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение 15 календарных дней, но не позднее чем за шесть календарных дней до дня рассмотрения Законодательным Собранием Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете ТФОМС) в первом чтении.

(Пункт дополнительно включен с 14 марта 2014 года Законом Санкт-Петербурга от 11 марта 2014 года N 101-21; в редакции, введенной в действие с 1 июля 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 25 апреля 2017 года N 211-41; в редакции, введенной в действие с 20 октября 2023 года Законом Санкт-Петербурга от 18 октября 2023 года N 557-109. - См. предыдущую редакцию)

5. На основании полученных решений и мотивированных заключений бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга готовит обобщенное заключение по проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете ТФОМС), а также проект постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга о принятии (отклонении) проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете ТФОМС) в первом чтении.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 марта 2014 года Законом Санкт-Петербурга от 11 марта 2014 года N 101-21. - См. предыдущую редакцию)

6. При представлении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете ТФОМС) на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Губернатор Санкт-Петербурга или уполномоченный им член Правительства Санкт-Петербурга выступает с докладом об основных показателях и характеристиках бюджета.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 июня 2009 года Законом Санкт-Петербурга от 22 июня 2009 года N 259-52, - см. предыдущую редакцию)

7. Перед обсуждением проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете ТФОМС) в первом чтении с содокладами выступают председатель бюджетно-финансового комитета Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и председатель Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 июня 2009 года Законом Санкт-Петербурга от 22 июня 2009 года N 259-52, - см. предыдущую редакцию)

8. При принятии проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете ТФОМС) в первом чтении (за основу) постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга утверждаются основные характеристики бюджета (бюджета ТФОМС), к которым относятся:

общий объем доходов бюджета (бюджета ТФОМС);

общий объем расходов бюджета (бюджета ТФОМС);

дефицит (профицит) бюджета (бюджета ТФОМС).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 июня 2009 года Законом Санкт-Петербурга от 22 июня 2009 года N 259-52, - см. предыдущую редакцию)

9. При отклонении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Законодательное Собрание Санкт-Петербурга принимает постановление о передаче проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик проекта бюджета, состоящую на паритетных началах из четырех представителей Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и четырех представителей Правительства Санкт-Петербурга (далее - согласительная комиссия). Согласительная комиссия в течение 14 календарных дней разрабатывает согласованный вариант бюджета, после чего Губернатор Санкт-Петербурга вновь представляет уточненный проект закона Санкт-Петербурга о бюджете на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 октября 2023 года Законом Санкт-Петербурга от 18 октября 2023 года N 557-109. - См. предыдущую редакцию)

Решения согласительной комиссии принимаются простым большинством ее членов при условии, что в голосовании участвовало не менее пяти членов согласительной комиссии.

9_1. В случае отклонения в первом чтении (за основу) проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФОМС дальнейшая работа с указанным проектом закона Санкт-Петербурга осуществляется в порядке, установленном пунктом 9 настоящей статьи, при этом в согласительную комиссию дополнительно включаются четыре представителя органа управления ТФОМС. Решения согласительной комиссии в этом случае принимаются простым большинством голосов ее членов при условии, что в голосовании участвовало не менее семи членов согласительной комиссии.

(Пункт дополнительно включен с 30 июня 2009 года Законом Санкт-Петербурга от 22 июня 2009 года N 259-52)