ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга
"О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге"



Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
3 июня 2009 года

   

     

     

Статья 1


Внести в Закон Санкт-Петербурга от 4 июля 2007 года N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" следующие изменения:

1. В пункте 18 статьи 4:

после слов "о налогах и сборах," дополнить словами "о территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на очередной финансовый год, иные";

слова "1 октября" заменить словами "15 октября".

2. В пункте 7 статьи 5 слова ", свода реестров расходных обязательств муниципальных образований" исключить.

3. Статью 17 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"4. В случае необходимости внесения изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете в связи с уменьшением прогнозных значений величины доходов бюджета, планируемых к получению в текущем финансовом году, Правительство Санкт-Петербурга вправе принять решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы (подпрограммы). Такое решение должно быть принято не позднее чем за месяц до внесения проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.".

4. После статьи 19 дополнить статьей 19 следующего содержания:

"Статья 19. Резервный фонд Санкт-Петербурга

1. Резервный фонд Санкт-Петербурга представляет собой часть средств бюджета, подлежащих обособленному учету и управлению в целях исполнения расходных обязательств Санкт-Петербурга в случае недостаточности доходов бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств Санкт-Петербурга.

2. Резервный фонд Санкт-Петербурга образуется за счет остатков средств на счетах по учету средств бюджета на начало очередного финансового года, а также доходов от управления средствами резервного фонда Санкт-Петербурга.

3. Законом Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливается предельная величина резервного фонда Санкт-Петербурга в абсолютном размере.

4. Средства резервного фонда Санкт-Петербурга в случае возникновения сверхпланового дефицита бюджета направляются в первоочередном порядке на финансовое обеспечение оплаты труда работников бюджетных учреждений Санкт-Петербурга и социальное обеспечение населения.

Остатки средств на счетах по учету средств бюджета на начало очередного финансового года, не использованные на формирование резервного фонда Санкт-Петербурга, могут использоваться на покрытие дефицита бюджета и на покрытие временных кассовых разрывов.

Средства резервного фонда Санкт-Петербурга используются в порядке, установленном для исполнения бюджета.

5. Средства резервного фонда Санкт-Петербурга могут размещаться на банковских депозитах.

6. Правительство Санкт-Петербурга в составе отчетности об исполнении бюджета Санкт-Петербурга представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга ежеквартальный и годовой отчеты о формировании и использовании средств резервного фонда Санкт-Петербурга, а также ежеквартальный и годовой отчеты об управлении средствами указанного фонда. Финансовый орган ежеквартально публикует сведения о поступлении, размещении и использовании средств резервного фонда Санкт-Петербурга путем размещения указанной информации на официальном сайте финансового органа в сети Интернет.".

5. В статье 23:

1) в пункте 1:

после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"электронная копия проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете со всеми приложениями;";

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"расчеты и обоснования по доходам и расходам проекта бюджета;";

2) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга представляются:

электронная копия проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга со всеми приложениями;

расчеты и обоснования по доходам и расходам проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;

утвержденная в установленном порядке территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на очередной финансовый год.".

6. В пункте 1 статьи 24 слова "до 1 октября" заменить словами "до 15 октября".

7. В статье 25:

1) в пунктах 2, 5-7 после слов "проект закона Санкт-Петербурга о бюджете" в соответствующих падежах дополнить словами "(о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга)";

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга рассматривает проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении не позднее 25 дней со дня внесения указанного проекта закона Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.";

3) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. До рассмотрения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении он подлежит рассмотрению органами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга и юридическим управлением Аппарата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, заключения которых на указанный проект закона Санкт-Петербурга представляются в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга не позднее чем за шесть дней до дня рассмотрения Законодательным Собранием Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении.";

4) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. При принятии проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении (за основу) постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга утверждаются основные характеристики бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга), к которым относятся:

общий объем доходов бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга);

общий объем расходов бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга);

дефицит (профицит) бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга).";

5) дополнить пунктом 9 следующего содержания:

"9. В случае отклонения в первом чтении (за основу) проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга дальнейшая работа с указанным проектом закона Санкт-Петербурга осуществляется в порядке, установленном пунктом 9 настоящей статьи, при этом в согласительную комиссию дополнительно включаются четыре представителя органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга. Решения согласительной комиссии в этом случае принимаются простым большинством голосов ее членов при условии, что в голосовании участвовало не менее семи членов согласительной комиссии.";

6) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Второе чтение проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) состоит из голосования по поправкам к указанному проекту закона Санкт-Петербурга, поданным с соблюдением требований настоящей статьи.

Поправки вправе подавать Губернатор Санкт-Петербурга, органы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, объединения депутатов (фракции) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Поправки, в результате принятия которых изменяются утвержденные в первом чтении основные характеристики бюджета или изменяются источники финансирования дефицита бюджета, вправе подавать Губернатор Санкт-Петербурга или бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по согласованию с Губернатором Санкт-Петербурга. Поправки, в результате принятия которых изменяются основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга или изменяются источники финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, должны быть также согласованы с органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.

Поправки должны предназначаться для исполнения установленных расходных обязательств Санкт-Петербурга, соответствовать бюджетной классификации и по форме совпадать со структурной единицей проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга), в которую предлагается внести изменения соответствующей поправкой.

Поправки, изменяющие бюджетные назначения получателям средств бюджета, должны быть сбалансированы: увеличение (уменьшение) бюджетных назначений получателям средств бюджета должно предусматривать соответственно уменьшение (увеличение) бюджетных назначений другим получателям средств бюджета либо уменьшение (увеличение) расходов по другим целевым статьям.

Поправки подаются в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение семи дней со дня принятия проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении (за основу).

В течение десяти дней по окончании срока подачи поправок бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проводит экспертизу указанных поправок и готовит рекомендации по их принятию или отклонению Законодательным Собранием Санкт-Петербурга при рассмотрении во втором чтении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга). При этом из поправок, поданных после установленного срока, на второе чтение выносятся только поправки Губернатора Санкт-Петербурга, одобренные бюджетно-финансовым комитетом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, и поправки бюджетно-финансового комитета Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Рассмотрение поправок к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) осуществляется бюджетно-финансовым комитетом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в присутствии авторов указанных поправок и уполномоченных представителей Правительства Санкт-Петербурга. Рассмотрение поправок к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга осуществляется также в присутствии представителей органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.

Проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) во втором чтении должен быть рассмотрен Законодательным Собранием Санкт-Петербурга не позднее чем через 21 день после дня его принятия в первом чтении (за основу).";

7) дополнить пунктом 10 следующего содержания:

"10. В течение десяти дней со дня принятия проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) во втором чтении бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга готовит указанный проект закона Санкт-Петербурга к принятию в целом. При этом бюджетно-финансовым комитетом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга), принятый в первом чтении (за основу), вносятся поправки, принятые во втором чтении, после чего осуществляется подготовка проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) к голосованию в целом.

В случае выявления в ходе подготовки к принятию в целом проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) внутренних противоречий в указанном проекте закона Санкт-Петербурга или его противоречий действующему законодательству бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в целях устранения указанных противоречий готовит поправки к третьему чтению проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга).";

8) пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Третье чтение проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) включает в себя голосование поправок, поданных бюджетно-финансовым комитетом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга к третьему чтению для устранения внутренних противоречий в указанном проекте закона Санкт-Петербурга или его противоречий действующему законодательству, и голосование проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в целом со всеми принятыми к нему поправками.

Третье чтение проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) должно состояться не позднее чем через две недели после дня его принятия во втором чтении и не ранее чем через два дня после дня получения депутатами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга), подготовленного для голосования в целом, и поправок бюджетно-финансового комитета Законодательного Собрания Санкт-Петербурга к третьему чтению указанного проекта закона Санкт-Петербурга.

Принятие проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в целом до принятия в третьем чтении проекта закона Санкт-Петербурга о территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге не допускается.".

8. В статье 26:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга представляются:

расчеты и обоснования вносимых изменений по увеличению расходов и доходов бюджета;

сводный перечень изменений показателей ведомственной структуры расходов бюджета, в котором увеличение утвержденных бюджетных ассигнований либо включение в ведомственную структуру расходов бюджета бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета отражается со знаком плюс, а сокращение утвержденных бюджетных ассигнований отражается со знаком минус;

электронная копия проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете со всеми приложениями.";

2) дополнить пунктом 2 следующего содержания:

"2. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга представляются:

расчеты и обоснования вносимых изменений по увеличению (уменьшению) расходов и доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, а в случае если изменяются основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, также утвержденные в установленном порядке изменения в территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»