____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета финансов Ленинградской области
от 10 декабря 2007 года N 01-02-488
____________________________________________________________________
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях исполнения областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год
приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ленинградской области (далее - Положение).
2. Рекомендовать главным распорядителям средств областного бюджета Ленинградской области (далее - главные распорядители):
2.1. Принять аналогичные Положения о порядке внесения изменений в бюджетную роспись;
2.2. В случае невозможности обеспечить ввод данных в автоматизированном центре контроля исполнения бюджета (далее - АЦК-2) на своем рабочем месте, осуществление ввода данных по внесению изменений в бюджетную роспись производить со специально организованного рабочего места в комитете финансов Ленинградской области.
3. Департаменту бюджетной политики в отраслях социальной сферы и департаменту отраслевого финансирования комитета финансов Ленинградской области довести данный приказ до всех главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области (далее - главные распорядители), получателей средств, не находящихся в ведении главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области.
4. Отделу автоматизации систем финансовых расчетов и сводной отчетности комитета финансов Ленинградской области обеспечить техническую реализацию задач, вытекающих из утвержденного Положения:
4.1. Обеспечить разработку процедуры контроля:
при перемещении бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств в объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований утвержденных по получателю в пределах одного раздела, подраздела, целевой статьи и вида расхода;
при уменьшении бюджетных ассигнований по получателям бюджетных средств в пределах остатка ассигнований по каждому получателю бюджетных средств и с учетом принятых им бюджетных обязательств.
4.2. Обеспечивать бесперебойную работу удаленных рабочих мест автоматизированного центра контроля исполнения бюджета.
4.3. Обеспечить организацию рабочего места в комитете финансов Ленинградской области в случаях невозможности ввода данных главными распорядителями по внесению изменений в бюджетную роспись со своего рабочего места в АЦК-2.
5. Департаменту казначейского исполнения бюджета совместно со структурными подразделениями комитета финансов Ленинградской области до 20.01.2007 подготовить проект приказа комитета финансов о внесении изменений в приказ комитета финансов от 29 декабря 2005 года N 01-09-160 "Об утверждении порядка определения, утверждения и доведения до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета Ленинградской области лимитов бюджетных обязательств", в части предоставленного главным распорядителям бюджетных средств права распределять и вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств.
6. Юридическому отделу комитета финансов Ленинградской области до 01.03.2007 подготовить проект приказа комитета финансов о порядке взаимодействия структурных подразделений комитета финансов в случае ликвидации (реорганизации) учреждения, в том числе в части внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ленинградской области.
7. Данный приказ вступает в силу с 01.01.2007.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета финансов Е.Ф.Гресь.
Первый заместитель
председателя комитета финансов
Е.Ф.Гресь
Положение
о порядке внесения изменений в сводную бюджетную роспись
областного бюджета Ленинградской области
Настоящее положение определяет порядок внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ленинградской области (далее - сводная роспись) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), областным законом от 26 сентября 2002 года N 36-оз "О бюджетном процессе в Ленинградской области" (далее - Закон о бюджетном процессе) и областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год.
Основанием для комитета финансов Ленинградской области для внесения изменений в сводную роспись являются:
областной закон об уточнении областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год;
обращения главных распорядителей;
постановления и распоряжения Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области;
распоряжения председателя комитета финансов;
иные разрешительные документы, определенные законом о бюджете.
1. Внесение изменений в сводную роспись по доходам и сводную роспись по источникам внутреннего финансирования дефицита в случаях внесения изменений в закон о бюджете в части:
затрагивающей объемы поступлений доходов в областной бюджет Ленинградской области, изменение бюджетной классификации, закрепление доходных источников за администраторами поступлений (далее - администраторы);
затрагивающей объемы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета и закрепление их за администраторами.
1.1. Внесение изменений в сводную роспись доходов (кроме безвозмездных поступлений от других бюджетов) осуществляется не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения закона о внесении изменений в следующем порядке:
- отдел анализа и прогнозирования доходов и отдел финансовой политики и государственного долга на основании изменений, внесенных в закон о бюджете, составляют поквартальную разбивку поступлений доходов (кроме доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и источников внутреннего финансирования дефицита. По доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности поквартальное распределение в разрезе кодов бюджетной классификации составляют главные распорядители по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и представляют в отдел анализа и прогнозирования доходов;
- отдел анализа и прогнозирования доходов и отдел финансовой политики и государственного долга формируют уведомления об изменении плана по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита в АЦК-2, с присвоением им статуса "новый", заполнив в уведомлении "тип операции", выбрав номер оформляемого закона;
- распечатывают два экземпляра уведомлений и представляют в отдел бюджетного планирования, подписанные ответственным исполнителем и завизированные руководителем отдела;
- отдел бюджетного планирования проверяет представленные уведомления, доводит их до статуса "обработка завершена" и передает на подпись заместителю председателя комитета финансов. После подписания уведомлений один экземпляр уведомления остается в отделе бюджетного планирования, а второй передается в отдел анализа и прогнозирования доходов, отдел финансовой политики и государственного долга для доведения до соответствующих администраторов, копия уведомления остается в соответствующем структурном подразделении.
1.2. Внесение изменений в сводную роспись доходов по безвозмездным поступлениям от других бюджетов осуществляется в следующем порядке:
- структурные подразделения комитета финансов по курируемым направлениям формируют уведомления об изменении плана по доходам в АЦК-2, с присвоением им статуса "новый", заполнив в уведомлении "тип операции", выбрав номер оформляемого закона;
- распечатывают два экземпляра уведомлений и представляют в отдел бюджетного планирования, подписанные ответственным исполнителем и завизированные руководителем структурного подразделения;
- отдел бюджетного планирования проверяет представленные уведомления, доводит их до статуса "обработка завершена" и передает на подпись заместителю председателя комитета финансов. После подписания уведомлений один экземпляр уведомления остается в отделе бюджетного планирования, а второй передается в соответствующие структурные подразделения для доведения до соответствующих администраторов, копия уведомления остается в соответствующем структурном подразделении.
2. Внесение изменений в сводную роспись по расходам осуществляется комитетом финансов Ленинградской области в следующем порядке:
2.1. При необходимости внесения изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, изложенным в Бюджетном кодексе в рамках полномочий главных распорядителей:
- главные распорядители формируют в АЦК-2 "уведомление об изменении бюджетных ассигнований" (далее - уведомление) по типу операции "уточненный план" с присвоением статуса уведомлению "обработка завершена" по уменьшаемым расходам и с присвоением статуса "новый" по расходам на увеличение в разрезе подведомственных бюджетных учреждений и сводное по главному распорядителю и представляют сводное уведомление по главному распорядителю в структурные подразделения комитета финансов по курируемым направлениям, при необходимости вносят изменения в заключенные контракты (договора). Одновременно главным распорядителем представляется в комитет финансов Ленинградской области письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям;
- структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области в течение трех дней осуществляют проверку сводного уведомления по главному распорядителю. Совместно с главными распорядителями устраняют выявленные нарушения федерального (областного) законодательства и иных нормативных правовых актов. В случае если главный распорядитель в течение указанного выше трехдневного периода не устранил выявленные нарушения федерального (областного) законодательства и иных нормативных правовых актов, структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области письменно доводят до сведения главного распорядителя отказ о внесении соответствующих изменений в сводную роспись. В исключительных случаях структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области передают на подпись заместителю председателя комитета финансов Ленинградской области распечатанные уведомления о бюджетных ассигнованиях с докладной запиской о выявленных нарушениях федерального (областного) законодательства и иных нормативных правовых актов;
- после проверки представленных главными распорядителями уведомлений структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области распечатывают два экземпляра сводного уведомления о бюджетных ассигнованиях, и вместе с обязательством главных распорядителей о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям передают на подпись заместителю председателя комитета финансов Ленинградской области;
- после подписания сводного уведомления заместителем председателя комитета финансов Ленинградской области, структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области присваивают сводному уведомлению по главному распорядителю статус "обработка завершена", один экземпляр сводного уведомления с подлинником обязательства главных распорядителей о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям остается в структурном подразделении комитета финансов Ленинградской области по курируемым направлениям, второй направляется главному распорядителю, копия уведомления передается в отдел бюджетного планирования;
- главные распорядители на основании доведенных до них уведомлений присваивают уведомлениям по подведомственным учреждениям статус "обработка завершена" и доводят их до подведомственных учреждений.
2.2. При необходимости внесения изменений в поквартальное распределение, утвержденное в сводной бюджетной росписи:
2.2.1. При изменении ассигнований между кварталами по главному распорядителю:
- главные распорядители формируют в АЦК-2 уведомление об изменении бюджетных ассигнований по подведомственным получателям и сводное уведомление по главному распорядителю по типу операции "уточненный план" с присвоением статуса уведомлениям "новый" и направляют их с письмом в адрес комитета финансов Ленинградской области. В письме обосновываются причины изменения и указываются источники, за счет которых предлагается увеличение расходов в текущем квартале по главному распорядителю или письменное подтверждение об отсутствии таких источников;
- структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области в течение трех дней рассматривают ходатайство главного распорядителя и готовят докладную записку на имя председателя комитета финансов Ленинградской области о предлагаемых изменениях, в случае необходимости согласовывают ее с отделом финансовой политики и государственного долга и отделом анализа и прогнозирования доходов на предмет наличия источников финансирования дефицита. К докладной записке прикладываются сводные уведомления по главному распорядителю;
- в случае получения на докладной записке положительной резолюции, структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области, присваивают сводному уведомлению по главному распорядителю статус "обработка завершена", распечатывают два экземпляра уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, передают их на подпись заместителю председателя комитета финансов;
- после подписания уведомлений, один экземпляр уведомления с подлинником письма главного распорядителя остается в структурном подразделении комитета финансов Ленинградской области по курируемым направлениям, второй направляется главному распорядителю, копия уведомления передается в отдел бюджетного планирования;
- главные распорядители на основании доведенных до них уведомлений присваивают уведомлениям по подведомственным учреждениям статус "обработка завершена" и доводят их до подведомственных учреждений;
- структурные подразделения комитета финансов копию докладной записки и сводное уведомление по главному распорядителю передают в отдел финансовой политики и государственного долга для формирования в АЦК-2 уведомления об изменении плана по источникам;
2.2.2. При изменении ассигнований между кварталами по получателям средств областного бюджета, не находящимися в ведении главных распорядителей:
- получатели средств областного бюджета, не находящиеся в ведении главных распорядителей направляют в адрес комитета финансов Ленинградской области письмо, в котором обосновывают причины необходимости перемещения бюджетных ассигнований между кварталами. Перемещения бюджетных ассигнований между кварталами представляется по форме согласно приложению 2;
- структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области в течение трех дней рассматривают ходатайство получателей средств областного бюджета, не находящихся в ведении главных распорядителей, и готовят докладную записку на имя председателя комитета финансов Ленинградской области о предлагаемых изменениях, согласовывают ее с отделом финансовой политики и государственного долга и отделом анализа и прогнозирования доходов на предмет наличия источников финансирования дефицита. К докладной записке прикладываются уведомления;
- в случае получения на докладной записке положительной резолюции, структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области формируют в АЦК-2 уведомления по типу операции "уточненный план" с присвоением им статуса "обработка завершена", распечатывают два экземпляра уведомлений о бюджетных ассигнованиях, передают их на подпись заместителю председателя комитета финансов;
- после подписания уведомлений, один экземпляр уведомления с подлинником письма остается в структурном подразделении комитета финансов Ленинградской области по курируемым направлениям, второй направляется получателям средств областного бюджета, не находящимся в ведении главных распорядителей, копия уведомления передается в отдел бюджетного планирования;
2.2.3. При изменении между кварталами ассигнований, главным распорядителем которых является комитет финансов Ленинградской области:
- структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области в течение трех дней рассматривают ходатайство получателей средств областного бюджета и готовят докладную записку на имя председателя комитета финансов Ленинградской области о предлагаемых изменениях, согласовывают ее с отделом финансовой политики и государственного долга и отделом анализа и прогнозирования доходов на предмет наличия источников финансирования дефицита;
- в случае получения на докладной записке положительной резолюции, структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области формируют в АЦК-2 уведомления по типу операции "уточненный план" с присвоением им статуса "обработка завершена", распечатывают два экземпляра уведомлений о бюджетных ассигнованиях, передают их на подпись заместителю председателя комитета финансов;
- после подписания уведомлений один экземпляр уведомления направляется в департамент казначейского исполнения бюджета, второй направляется получателям средств областного бюджета, копия передается в отдел бюджетного планирования и копия уведомления с подлинником письма остается в структурном подразделении комитета финансов Ленинградской области по курируемым направлениям.
2.3. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись главными распорядителями производится комитетом финансов Ленинградской области не чаще одного раза в месяц; при этом рассматриваются уведомления об изменении бюджетных ассигнований, сформированные главными распорядителями в АЦК-2 до 15 числа каждого месяца при условии представления до наступления указанного срока письма главного распорядителя в соответствии с пп.2.1 и 2.2.
3. При необходимости внесения изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, изложенным в Бюджетном кодексе и областном законе "Об областном бюджете Ленинградской области" на соответствующий год, по расходам, главным аспорядителем которых является комитет финансов Ленинградской области, оформление уведомлений в АЦК-2 по внесению изменений в сводную роспись осуществляется структурными подразделениями комитета финансов Ленинградской области по курируемым направлениям по типу операции "уточненный план" с присвоением уведомлениям статуса "обработка завершена". После подписания двух экземпляров уведомлений заместителем председателя комитета финансов, один экземпляр уведомления направляется получателю бюджетных средств, второй направляется в департамент казначейского исполнения бюджета, копия уведомления передается в отдел бюджетного планирования и копия уведомления остается в структурном подразделении комитета финансов по курируемым управлениям.