Недействующий

     

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2005 года N 01-09-160


Об утверждении Порядка определения, утверждения и
доведения до главных распорядителей (распорядителей)
и получателей средств областного бюджета Ленинградской области
лимитов бюджетных обязательств

(с изменениями на 16 февраля 2007 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета финансов Ленинградской области
 от 10 июня 2008 года N 01-09-604

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Комитета финансов Ленинградской области от 23 мая 2006 года N 01-09-214;

приказом Комитета финансов Ленинградской области от 16 февраля 2007 года N 01-09-332.

____________________________________________________________________



Во исполнение постановления Правительства Ленинградской области от 19 декабря 2005 года N 319 в связи с переводом исполнения областного бюджета Ленинградской области на кассовое обслуживание в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения, утверждения и доведения до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета Ленинградской области лимитов бюджетных обязательств согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ комитета финансов Ленинградской области от 21.08.2003 N 180 "О реализации мер по поэтапному переходу на казначейское исполнение областного бюджета".

3. Департаменту казначейского исполнения бюджета довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей и получателей средств областного бюджета.

4. Рекомендовать главным распорядителям бюджетных средств довести настоящий приказ до сведения подведомственных бюджетных учреждений.

5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2006 года.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Вице-губернатор Ленинградской области -
председатель комитета финансов
А.И.Яковлев

     

Приложение


УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета финансов
Ленинградской области
от 29.12.2005 N 01-09-160

     

Порядок
определения, утверждения и доведения до главных
распорядителей (распорядителей) и получателей средств
областного бюджета Ленинградской области лимитов
бюджетных обязательств

(с изменениями на 16 февраля 2007 года)

     

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях соблюдения процедуры санкционирования расходов областного бюджета и устанавливает правила определения, утверждения, доведения лимитов бюджетных обязательств и их изменение.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие термины и понятия:

Главный распорядитель средств областного бюджета Ленинградской области (главный распорядитель средств) - орган государственной власти Ленинградской области, бюджетное учреждение, определенные Перечнем главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области, ежегодно утверждаемым постановлением Правительства Ленинградской области, имеющие право распределять ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов по подведомственным распорядителям и получателям средств областного бюджета Ленинградской области.

Распорядитель средств областного бюджета Ленинградской области (распорядитель средств) - орган государственной власти Ленинградской области, находящийся в ведении главного распорядителя средств, получающий ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов от главного распорядителя средств для их распределения между подведомственными получателями средств областного бюджета.

Получатель средств областного бюджета Ленинградской области (получатель средств) - орган государственной власти Ленинградской области, бюджетное учреждение или другая организация, находящиеся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств и имеющие право на получение бюджетных ассигнований и принятие денежных обязательств, оплачиваемых за счет средств областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год.

Прямой получатель средств областного бюджета (прямой получатель средств) - бюджетное учреждение или другая организация, не являющаяся главным распорядителем (распорядителем) и не находящаяся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств и имеющая право на получение бюджетных ассигнований и принятие денежных обязательств, оплачиваемых за счет средств областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год.

Лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств на период, не превышающий три месяца, определяемый и утверждаемый комитетом финансов Ленинградской области (далее - комитет финансов) для главных распорядителей, распорядителей, получателей и прямых получателей средств (пункт в редакции приказа Комитета финансов Ленинградской области от 16 февраля 2007 года N 01-09-332 - см. предыдущую редакцию).     

Лицевой счет - регистр аналитического учета комитета финансов, предназначенный для отражения в учете бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов, осуществляемых комитетом финансов в процессе исполнения расходов областного бюджета по поручению главных распорядителей, распорядителей, получателей и прямых получателей средств.

Клиент - главный распорядитель, распорядитель, получатель и прямой получатель средств, которому в комитете финансов, в установленном порядке, открыт соответствующий лицевой счет.

Объем финансирования расходов - объем прав клиента на оплату принятых в установленном порядке денежных обязательств за счет средств областного бюджета, в пределах которых комитет финансов осуществляет кассовые расходы по поручению клиента.

1.3. Лимиты бюджетных обязательств отражаются на лицевых счетах клиентов, открытых в комитете финансов, ведение которых осуществляется с использованием средств автоматизированного комплекса казначейского исполнения бюджета (далее - АК) в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами комитета финансов.

2. Определение, утверждение и доведение лимитов
бюджетных обязательств

2.1.  Лимиты бюджетных обязательств определяются на основании прогноза поступления доходов, поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета, сводной бюджетной росписи и проектов распределения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главными распорядителями (распорядителями) средств и прямыми получателями средств в соответствии с регламентом (приложение N 1 к настоящему Порядку) (пункт в редакции приказа Комитета финансов Ленинградской области от 16 февраля 2007 года N 01-09-332 - см. предыдущую редакцию).   

2.2. Комитет финансов утверждает лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств, распорядителям средств, получателям средств и прямым получателям средств на финансовый год с поквартальной разбивкой (пункт в редакции приказа Комитета финансов Ленинградской области от 16 февраля 2007 года N 01-09-332 - см. предыдущую редакцию).

2.3.  На основании показателей утвержденной сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год в АК главные распорядители (распорядители) и прямые получатели средств составляют поквартальный проект распределения лимитов бюджетных обязательств в разрезе получателей средств по функциональной и экономической классификациям расходов и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку. Оформленные проекты распределения лимитов бюджетных обязательств направляются в комитет финансов не позднее, чем за восемь рабочих дней до начала периода их действия.

Комитет финансов на основании проектов лимитов бюджетных обязательств, представленных главными распорядителями (распорядителями) средств и прямыми получателями средств, составляет сводный реестр лимитов бюджетных обязательств по форме, установленной приложением N 4 к настоящему порядку. Комитет финансов после утверждения сводного реестра лимитов бюджетных обязательств руководителем доводит уведомления о лимитах бюджетных обязательств (далее - уведомление) до главных распорядителей (распорядителей) средств и прямых получателей средств по форме, установленной приложением N 3 к настоящему порядку, не позднее чем за шесть рабочих дней до начала периода их действия.

(Пункт в редакции приказа Комитета финансов Ленинградской области от 16 февраля 2007 года N 01-09-332 - см. предыдущую редакцию).

2.4. Пункт исключен - приказ Комитета финансов Ленинградской области от 16 февраля 2007 года N 01-09-332. - См. предыдущую редакцию.

2.4.  Главные распорядители (распорядители) средств доводят утвержденные уведомления подведомственным получателям не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия в соответствии с регламентом (пункт в редакции приказа Комитета финансов Ленинградской области от 16 февраля 2007 года N 01-09-332 - см. предыдущую редакцию).

__________________________________________________

Пункт 2.6 предыдущей редакции считается пунктом 2.5 настоящей редакции -  приказ Комитета финансов Ленинградской области от 16 февраля 2007 года N 01-09-332.

__________________________________________________

2.5. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря. Остатки неиспользованных лимитов на следующий финансовый год не переносятся.

3. Внесение изменений в доведенные лимиты
бюджетных обязательств

3.1. Изменение лимитов бюджетных обязательств производится в соответствии со статьей 224 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год (пункт в редакции приказа Комитета финансов Ленинградской области от 16 февраля 2007 года N 01-09-332 - см. предыдущую редакцию).

3.2. Пункт исключен - приказ Комитета финансов Ленинградской области от 16 февраля 2007 года N 01-09-332. - См. предыдущую редакцию.

3.3. Пункт исключен - приказ Комитета финансов Ленинградской области от 16 февраля 2007 года N 01-09-332. - См. предыдущую редакцию.

3.4. Пункт исключен - приказ Комитета финансов Ленинградской области от 16 февраля 2007 года N 01-09-332. - См. предыдущую редакцию.

__________________________________________________

Пункты 3.5-3.9 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 3.2-3.6 настоящей редакции -  приказ Комитета финансов Ленинградской области от 16 февраля 2007 года N 01-09-332.

__________________________________________________

3.2. При закрытии лицевого счета клиента в связи с завершением работы ликвидационной комиссии или передачей другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, на основании правового акта органа государственной власти Ленинградской области, перераспределяется главным распорядителем между учреждениями своей подведомственной сети, перераспределяется комитетом финансов между главными распорядителями и прямыми получателями средств или снимается с доходной и расходной части бюджета.

3.3. При закрытии лицевого счета клиента в связи с изменением подчиненности главному распорядителю средств остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств сохраняется за клиентом. При этом проводится процедура перераспределения объемов бюджетных обязательств между соответствующими главными распорядителями средств и доведение комитетом финансов уведомлений клиентам об изменении им лимитов бюджетных обязательств по установленной форме.

3.4. При закрытии лицевого счета клиента в связи с реорганизацией клиента (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование), остатки неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим лицевым счетам, на основании правового акта органа государственной власти Ленинградской области, могут быть:

- присоединены, в том числе с уменьшением (увеличением), к лимитам учреждения, с которым осуществляется слияние (присоединение), с отражением на соответствующем лицевом счете,

- разделены, в том числе с уменьшением (увеличением) по разделяемым клиентам,

- уменьшены (увеличены) по преобразуемым юридическим лицам.

3.5. Доведение сумм изменений лимитов бюджетных обязательств осуществляется путем доведения до главных распорядителей и прямых получателей средств утвержденных уведомлений о лимитах бюджетных обязательств по форме приложения N 3 настоящего Порядка. При этом, уменьшение лимитов бюджетных обязательств отражаются отрицательными суммами по соответствующим кодам бюджетной классификации.

Абзац исключен - приказ Комитета финансов Ленинградской области от 16 февраля 2007 года N 01-09-332. - См. предыдущую редакцию.

3.6. Комитет финансов ежеквартально представляет в Контрольно-счетную палату Ленинградской области сводный реестр лимитов бюджетных обязательств.

4. Порядок ввода данных в АК при определении и внесении
 изменений в лимиты бюджетных обязательств

4.1. Ввод в АК лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год с поквартальной разбивкой осуществляется в разделе "Редактирование расходной части бюджета (Лимиты)" методом расчета лимита на соответствующую дату по выбранным позициям. Сформированные таким образом уведомления имеют статус "Новый". Для подтверждения лимитов бюджетных обязательств уведомлениям присваивается статус "Обработка завершена".

4.2. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств в АК осуществляется в следующем порядке.

В случае изменений бюджетных ассигнований главные распорядители (распорядители) средств или отраслевые структурные подразделения комитета финансов формируют в АК "Уведомления об изменении лимитов" с доведением до статуса "Обработка завершена" после присвоения "Уведомлению об изменении бюджетных ассигнований" статуса "Обработка завершена".

Для внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств в АК без изменений бюджетных ассигнований отраслевые структурные подразделения комитета финансов формируют новое "Уведомление об изменении лимитов" в разделе "Редактирование расходной части бюджета (Лимиты)" и присваивают ему статус "Обработка завершена.

(Пункт дополнительно включен приказом Комитета финансов Ленинградской области от 16 февраля 2007 года N 01-09-332).

Приложение N 1
к Порядку определения,
утверждения и доведения
до главных распорядителей и
получателей средств областного бюджета
Ленинградской области
лимитов бюджетных обязательств
(в редакции приказа Комитета
 финансов Ленинградской области
 от 16 февраля 2007 года N 01-09-332
-
 см. предыдущую редакцию)

 
  Регламент
взаимодействия структурных подразделений комитета финансов,
 главных распорядителей (распорядителей) и прямых получателей средств
 областного бюджета по определению, утверждению, изменению
  и доведению лимитов бюджетных обязательств

N
п/п

Наименование операции

Ответственные исполнители

Срок исполнения

1

Представление проекта распределения  лимитов бюджетных обязательств (в разрезе кодов бюджетной классификации РФ по получателям) на очередной финансовый год с поквартальной разбивкой  в отраслевое структурное подразделение комитета финансов

главные распорядители (распорядители) и прямые получатели  средств     

не позднее чем за восемь рабочих дней до начала очередного финансового года

2

Проверка и согласование проектов распределения лимитов бюджетных  
обязательств главных распорядителей (распорядителей) и прямых получателей средств и представление копий согласованных проектов в департамент казначейского исполнения бюджета

отраслевое структурное подразделение комитета финансов

не позднее чем за семь рабочих дней до начала очередного финансового года

3

Ввод в АК лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год с поквартальной разбивкой  

департамент казначейского исполнения бюджета

не позднее чем за шесть рабочих дней до начала очередного финансового года

4

Формирование и представление на утверждение председателю комитета финансов сводного реестра лимитов бюджетных обязательств на квартал   

департамент казначейского исполнения бюджета

не позднее чем за шесть рабочих дней до начала планируемого  квартала     

5

Направление главным распорядителям (распорядителям) и прямым получателям средств утвержденных уведомлений о лимитах бюджетных обязательств на очередной финансовый год

департамент казначейского исполнения бюджета

не позднее чем за шесть рабочих дней до начала очередного финансового года

6

Направление сводного реестра лимитов бюджетных обязательств в Контрольно-счетную палату Ленинградской области

департамент казначейского исполнения бюджета

до 5-го числа первого месяца текущего квартала

7

Доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств по подведомственным получателям
средств

главные распорядители (распорядители) средств     

не позднее чем за пять рабочих дней до начала очередного финансового года

8

Ввод в АК изменений в лимиты бюджетных обязательств по
получателям средств в случае изменений бюджетных ассигнований на основании соответствующих документов

главные распорядители
 (распорядители) средств     

по мере изменения бюджетных
ассигнований

9

Ввод в АК изменений в лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям (распорядителям) средств и прямым получателям средств в случае изменений бюджетных ассигнований на основании соответствующих документов

отраслевое структурное подразделение комитета финансов

по мере изменения бюджетных ассигнований

10

Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств в АК на основании соответствующих документов без изменений бюджетных ассигнований

отраслевое структурное подразделение комитета финансов

по мере возникновения

11

Формирование и представление на утверждение председателю комитета финансов сводного реестра лимитов бюджетных обязательств с учетом  внесенных за квартал изменений

департамент казначейского исполнения бюджета  

до 5-го числа первого месяца очередного квартала

12

Доведение до главных распорядителей (распорядителей) и прямых получателей средств утвержденных изменений лимитов  бюджетных обязательств по форме  уведомлений

департамент казначейского исполнения бюджета  

в течение двух     
рабочих дней со дня внесения изменений  

13

Доведение изменений лимитов  бюджетных обязательств по форме  уведомлений до подведомственных получателей средств

главные               
распорядители (распорядители)
средств     

в течение трех      
рабочих дней со   
дня внесения изменений  

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»