(с изменениями на 23 апреля 2008 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2010 года на основании
приказа Комитета финансов Ленинградской области
от 24 декабря 2009 года N 01-02-209/09
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Комитета финансов Ленинградской области от 23 апреля 2008 года N 01-02-578.
____________________________________________________________________
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях исполнения областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год
приказываю:
2. Приказ комитета финансов Ленинградской области от 13 ноября 2006 года N 01-02-286 "Об утверждении Положения о порядке составления сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области" считать утратившим силу.
3. Приказ комитета финансов Ленинградской области от 9 января 2007 года N 01-02-319 "Об утверждении Положения о порядке внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ленинградской области" считать утратившим силу с 1 января 2008 года.
4. Департаменту бюджетной политики в отраслях социальной сферы и департаменту отраслевого финансирования довести данный приказ до главных распорядителей.
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета финансов Гресь Е.Ф.
Вице-губернатор
Ленинградской области -
председатель комитета финансов
А.И.Яковлев
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи областного
бюджета Ленинградской области, бюджетной росписи главных
распорядителей, главных администраторов источников
финансирования дефицита областного бюджета
(с изменениями на 23 апреля 2008 года)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) в целях организации исполнения областного бюджета Ленинградской области по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области (далее - сводная роспись) и бюджетной росписи главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - бюджетная роспись).
Сводная роспись включает в себя:
роспись расходов областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов с выделением суммы по статье оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда группы расходов классификации операций сектора государственного управления (абзац в редакции приказа Комитета финансов Ленинградской области от 23 апреля 2008 года N 01-02-578 - см. предыдущую редакцию);
роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе кодов главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита (группы, подгруппы, статьи, виды, коды операций сектора государственного управления).
Сводная роспись составляется комитетом финансов Ленинградской области (далее - комитет финансов) в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса и Закона о бюджетном процессе в Ленинградской области, утверждается вице-губернатором Ленинградской области - председателем комитета финансов, не менее чем за десять рабочих дней до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса.
Сводная роспись составляется комитетом финансов и ведется в автоматизированной системе АЦК.
Структурные подразделения комитета финансов (далее - структурные подразделения), ответственные за составление сводной росписи:
отдел бюджетного планирования департамента бюджетной политики - по расходам, отнесенным к компетенции отдела;
отдел межбюджетных отношений департамента бюджетной политики - по дотациям на выравнивание бюджетной обеспеченности и дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов и по расходам, отнесенным к компетенции отдела;
департамент казначейского исполнения бюджета - по субвенциям бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий по исполнению органами местного самоуправления Ленинградской области части функций по исполнению областного бюджета Ленинградской области, субсидиям бюджетам муниципальных образований на развитие и поддержку информационных технологий, обеспечивающих бюджетный процесс и по субсидиям бюджетам муниципальных образований на внедрение и сопровождение программных комплексов "Планирование местного бюджета";
департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы, департамент отраслевого финансирования - по расходам, предусмотренным главным распорядителям по курируемым направлениям;
отдел финансовой политики и государственного долга - по расходам, отнесенным к компетенции отдела и источникам финансирования дефицита областного бюджета.
По средствам, главным распорядителем которых является комитет финансов - соответствующее структурное подразделение по курируемым направлениям.
Отдел бюджетного планирования департамента бюджетной политики несет ответственность за формирование сводной росписи.
Отдел автоматизации систем финансовых расчетов и сводной отчетности - несет ответственность за обеспечение технической реализации задач, определенных настоящим Порядком.
Отдел бюджетного планирования департамента бюджетной политики в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи передает ее в департамент казначейского исполнения бюджета на бумажном носителе.
Структурные подразделения по курируемым направлениям в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи доводят показатели сводной росписи, в виде уведомлений о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению 1, до главных распорядителей, главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета (абзац в редакции приказа Комитета финансов Ленинградской области от 23 апреля 2008 года N 01-02-578 - см. предыдущую редакцию).
Порядок составления и доведения сводной росписи, бюджетной росписи осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным вице-губернатором Ленинградской области - председателем комитета финансов.
1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются на текущий финансовый год и плановый период на основании показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области.
2. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются руководителем комитета финансов Ленинградской области и в части ведомственной структуры должны соответствовать показателям сводной бюджетной росписи.
3. Утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на финансовое обеспечение исполнения публично-нормативных обязательств, а также по межбюджетным трансфертам, не осуществляется.
4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в размере бюджетных ассигнований, установленных областным законом об областном бюджете, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных областным законом об областном бюджете.
5. Комитет финансов Ленинградской области доводит утвержденные лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей в виде уведомлений по форме согласно приложению 2 в порядке, установленном для доведения уведомлений в разделе II настоящего порядка.
6. Лимиты бюджетных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется главными распорядителями при выполнении условий, установленных областным законом об областном бюджете, утверждаются руководителем комитета финансов Ленинградской области в течение десяти рабочих дней со дня предоставления главным распорядителем нормативного акта и (или) иного подтверждения выполнения условий, установленных областным законом об областном бюджете.
7. Изменение лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям утверждается руководителем комитета финансов Ленинградской области.
8. Доведение сумм изменений лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей осуществляется по форме согласно приложению 4 в порядке установленном для доведения изменений бюджетных ассигнований.
9. Порядок взаимодействия главных распорядителей с подведомственными ему получателями средств областного бюджета Ленинградской области по распределению и изменению лимитов бюджетных обязательств устанавливается главным распорядителем".
10. Распределенные лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств доводятся главными распорядителями до департамента казначейского исполнения бюджета в электронном виде посредством автоматизированного комплекса казначейского исполнения бюджета по форме N 0504822 "Уведомление о лимитах бюджетных обязательств" согласно Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 года N 25н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету".
(Раздел дополнительно включен приказом Комитета финансов Ленинградской области от 23 апреля 2008 года N 01-02-578).
Ведение сводной росписи осуществляется комитетом финансов посредством внесения изменений в показатели сводной росписи. Показатели сводной росписи могут быть изменены в случаях, установленных Бюджетным кодексом. Основаниями для внесения изменений в сводную роспись являются:
Федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации;
областной закон о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и плановый период;
постановления и распоряжения Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области;
решения вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов.
В случае принятия закона о внесении изменений в закон о бюджете вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета финансов утверждает соответствующие изменения в сводную роспись.
Изменения сводной росписи по решениям вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов без внесения изменений в утвержденный закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и плановый период производятся в следующих случаях.
1. В пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам.
1.1. В случаях, установленных законом о бюджете:
- в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений);
- вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы;
- исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета;
- использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
- распределение ассигнований между получателями на конкурсной основе;
- перераспределение ассигнований между главными распорядителями.
1.2. В случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на эти цели. При этом общее увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расхода за счет этого источника не должно превышать 10 процентов.
2. С увеличением общего объема ассигнований по расходам:
- на исполнение публичных нормативных обязательств в случае недостаточности бюджетных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году за счет доходов фактически полученных сверх утвержденных законом о бюджете общего объема доходов;
- на фактически полученные при исполнении бюджета субсидии и субвенции, которые направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций.
3. В случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
4. В случае проведения реструктуризации государственного долга Ленинградской области.
5. В случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса.
Главные распорядители, главные администраторы источников в случаях, предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса, представляют в комитет финансов комплект документов с обоснованиями об изменении сводной росписи. Комплект документов должен включать:
обращения главного распорядителя о внесении изменений в сводную роспись на имя вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов;
копии нормативно-правового акта Губернатора Ленинградской области или Правительства Ленинградской области в случае изменения состава или полномочий главных распорядителей (подведомственных бюджетных учреждений);