Действующий

О выборах депутатов Законодательного собрания Ленинградской области (с изменениями на 14 февраля 2024 года)

Статья 33. Условия изготовления и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов

(Наименование в редакции, введенной в действие с 13 июня 2021 года Законом Ленинградской области от 2 июня 2021 года N 70-оз. - См. предыдущую редакцию)

1. Кандидаты, политические партии (их региональные отделения), выдвинувшие общеобластные списки кандидатов, вправе беспрепятственно распространять, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все предвыборные агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.

Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в Избирательную комиссию Ленинградской области. Вместе с указанными сведениями должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).

(Часть в редакции, введенной в действие с 13 июня 2021 года Законом Ленинградской области от 2 июня 2021 года N 70-оз. - См. предыдущую редакцию)

2. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы, за исключением материалов, распространяемых в соответствии со статьями 31 и 32 настоящего областного закона, должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика-организации (фамилию, имя, отчество лица, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате изготовления этих материалов и указания об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда. Все агитационные материалы кандидата, являющегося иностранным агентом, кандидата, аффилированного с иностранным агентом, политической партии (ее регионального отделения), выдвинувшей на выборах депутатов Законодательного собрания (в том числе в составе общеобластного списка кандидатов) такого кандидата, а также агитационные материалы, в которых использованы высказывания, указанные в части 13_2 статьи 28 настоящего областного закона, должны содержать информацию об этом в соответствии с частями 13_1 и 13_2 статьи 28 настоящего областного закона.

(Часть в редакции, введенной в действие с 13 июня 2021 года Законом Ленинградской области от 2 июня 2021 года N 70-оз; в редакции, введенной в действие Законом Ленинградской области от 26 мая 2023 года N 53-оз. - См. предыдущую редакцию)

3. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры или копии аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии, экземпляры или копии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом, выдвинутым по одномандатному избирательному округу, в соответствующую окружную избирательную комиссию, политической партией (ее региональным отделением) в Избирательную комиссию Ленинградской области. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения об адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя (адресе места жительства физического лица), изготовивших и заказавших эти материалы, и копия документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала из соответствующего избирательного фонда. Вместе с указанными материалами в соответствующую избирательную комиссию должны быть представлены электронные образы этих предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде.

(Часть в редакции, введенной в действие с 3 апреля 2016 года Законом Ленинградской области от 23 марта 2016 года N 11-оз; в редакции, введенной в действие с 29 июня 2018 года Законом Ленинградской области от 18 июня 2018 года N 54-оз; в редакции, введенной в действие с 13 июня 2021 года Законом Ленинградской области от 2 июня 2021 года N 70-оз. - См. предыдущую редакцию)

4. Запрещается изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, предусмотренные пунктом 1_1 статьи 54 Федерального закона, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда с нарушением требований, установленных пунктами 6, 7, 8_2 и 9_1 статьи 48, пунктом 2 статьи 54 Федерального закона.

(Часть в редакции, введенной в действие с 13 июня 2021 года Законом Ленинградской области от 2 июня 2021 года N 70-оз. - См. предыдущую редакцию)

5. Органы местного самоуправления по предложению окружной избирательной комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить специальные места (в соответствии с требованиями к таким местам, установленными статьей 54 Федерального закона) для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка. Перечень указанных мест доводится окружными избирательными комиссиями, по предложениям которых выделены эти места, до сведения политических партий (их региональных отделений), кандидатов.      

(Статья в редакции, введенной в действие с 5 июня 2011 года Законом Ленинградской области от 18 мая 2011 года N 29-оз, - см. предыдущую редакцию)