Действующий

О выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (с изменениями на 12 мая 2023 года)

  Приложение N 1
      к постановлению Правительства
      Санкт-Петербурга
      от 25 июля 2006 года N 904
(в редакции, введенной в
действие с 13 января 2008 года
постановлением Правительства
 Санкт-Петербурга
от 12 декабря 2007 года N 1621
, -
см. предыдущую редакцию)

Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации Федерального закона "О рекламе"

(с изменениями на 12 мая 2023 года)

1. В настоящем Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации Федерального закона "О рекламе" (далее - Порядок) под рекламными конструкциями понимаются щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, установленные на территории Санкт-Петербурга.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 августа 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 года N 652. - См. предыдущую редакцию)

2. Действие Порядка не распространяется на информационные конструкции, информационные указатели, не содержащие сведений рекламного характера, или информацию, раскрытие или распространение либо доведение которой до потребителя является обязательным в соответствии с федеральными законами, а также на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 мая 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 апреля 2009 года N 416; в редакции, введенной в действие с 5 августа 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 года N 652. - См. предыдущую редакцию)

3. Установка рекламных конструкций в Санкт-Петербурге допускается только при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Разрешение), которое выдает Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет).

Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

(Абзац дополнительно включен с 5 августа 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 года N 652)


В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, Разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, предусмотренном в пункте 6 Положения о порядке выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, утвержденного настоящим постановлением (далее - Положение), при условии соответствия указанного срока предельным срокам, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а Разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, предусмотренном в пункте 6 Положения, но не более чем на 12 месяцев.     

(Абзац дополнительно включен с 5 августа 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 года N 652)  

4. Выдача Разрешения или отказ в выдаче Разрешения осуществляется Комитетом в течение сорока пяти дней со дня принятия от заявителя необходимых документов, предусмотренных в Федеральном законе "О рекламе" и в Положении.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 августа 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 года N 652; в редакции, введенной в действие с 20 мая 2020 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 мая 2020 года N 299. - См. предыдущую редакцию)

5. При рассмотрении вопроса о выдаче Разрешений или отказе в выдаче Разрешений в отношении рекламных конструкций, не включенных в Схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, утвержденную постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2014 N 266 (далее - Схема), Комитет осуществляет согласования с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - уполномоченные органы) в соответствии с их компетенцией в части, касающейся:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 августа 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 года N 652. - См. предыдущую редакцию)

соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте Генеральному плану Санкт-Петербурга и размещения рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки Санкт-Петербурга - с Комитетом по градостроительству и архитектуре;

абзац исключен с 5 августа 2014 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 года N 652, - см. предыдущую редакцию;


соответствия размещения рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании при установке рекламной конструкции на объекте культурного наследия - с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;

абзац исключен - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 марта 2017 года N 178 - см. предыдущую редакцию;

соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям действующего законодательства в случае, если размещение рекламной конструкции предусматривается в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге - с Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга;

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 марта 2017 года N 178. - См. предыдущую редакцию)

абзац исключен с 5 августа 2014 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 года N 652, - см. предыдущую редакцию.  

       При рассмотрении вопроса о выдаче Разрешений или отказе в выдаче Разрешений в отношении рекламных конструкций, включенных в Схему, согласования с уполномоченными органами не осуществляются.

(Абзац дополнительно включен с 5 августа 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 года N 652)