Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 марта 2006 года N 36-р


Об утверждении Инструкции о порядке
финансирования расходов бюджета
Санкт-Петербурга по капитальным вложениям

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 27 июня 2007 года N 83-р

____________________________________________________________________



1. Утвердить Инструкцию о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга по капитальным вложениям.

2. Рекомендовать главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга довести настоящее распоряжение до сведения заинтересованных организаций и организовать открытие лицевых счетов для заказчиков.

3. Считать утратившими силу:

- распоряжение Комитета финансов от 09.09.2002 N 63-р "Об утверждении Инструкции о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга по капитальным вложениям";

- распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29.04.2004 N 61-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение председателя Комитета финансов от 09.09.2002 N 63-р".

4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета финансов
Санкт-Петербурга
А.А.Никонов

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

31  марта  2006 года       

Регистрационный N 3092

     

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Комитета
финансов Санкт-Петербурга
от 17.03.2006 N 36-р

Инструкция
о порядке финансирования расходов бюджета
Санкт-Петербурга по капитальным вложениям


В целях организации контроля за использованием бюджетных средств настоящей Инструкцией устанавливается порядок финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных Адресной инвестиционной программой, по заказчикам, не являющимся главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга, и ведения лицевых счетов таких заказчиков при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

1. Понятия и термины, используемые в настоящей Инструкции


В настоящей Инструкции используются следующие понятия и термины:

Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) -исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, на который возложены функции по организации исполнения и исполнению бюджета Санкт-Петербурга и осуществляющий взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу при осуществлении операций по зачислению средств бюджета Санкт-Петербурга на счет и списанию средств бюджета Санкт-Петербурга со счета, открытого Управлением Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу для исполнения бюджета Санкт-Петербурга в порядке, установленном Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Управлением Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу и Комитетом финансов Санкт-Петербурга при кассовом обслуживании исполнения бюджета Санкт-Петербурга;

Управление Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу -территориальный орган Федерального казначейства, осуществляющий операции по кассовому обслуживанию исполнения бюджета Санкт-Петербурга;

Управление казначейства - структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее функции по организации финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на основе казначейской системы исполнения бюджета Санкт-Петербурга и подтверждению исполнения денежных обязательств;

Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия - структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее функции ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению бюджета Санкт-Петербурга;

Управление автоматизации и информатизации - структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее функции по автоматизации процесса составления и исполнения бюджета Санкт-Петербурга;

Управление финансирования бюджета развития - структурное подразделение Комитета финансов, взаимодействующее с главными распорядителями бюджетных средств по вопросам планирования и исполнения бюджета Санкт-Петербурга по капитальным вложениям, а также контроля за целевым использованием средств бюджета Санкт-Петербурга;

главный распорядитель бюджетных средств - орган государственной власти Санкт-Петербурга, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным бюджетным учреждениям, определенные ведомственной классификацией расходов бюджета Санкт-Петербурга, и осуществляющий исполнение соответствующей части бюджета Санкт-Петербурга;

заказчик - бюджетное учреждение или государственное унитарное предприятие, которому в соответствии с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на финансовый год и на основании договора (соглашения), нормативного правового акта Санкт-Петербурга главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, передана часть функций по финансированию и организации строительства;

лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств по капитальным вложениям для получателей бюджетных средств, определенный для них Комитетом финансов на квартал;

лицевой счет - регистр аналитического учета Комитета финансов, предназначенный для отражения утвержденных ассигнований по бюджету Санкт-Петербурга, лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования заказчика;

кассовые выплаты - операции по списанию средств бюджета Санкт-Петербурга со счета, открытого Управлением Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу для исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

2. Общие положения

2.1. Комитет финансов организует представление документов в Управление Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу для осуществления платежей Управлением Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу от имени и по поручению заказчиков по расходам бюджета Санкт-Петербурга.

Осуществление операций по кассовым выплатам из бюджета Санкт-Петербурга производится Управлением Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу со счета, открытого Управлением Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу в подразделении расчетной сети Банка России, на балансовом счете N 40201, на основании платежных документов, оформленных Комитетом финансов в установленном порядке на основании представленных главными распорядителями бюджетных средств сводных реестров поручений на оплату расходов.

Заказчики расходуют бюджетные средства исключительно через лицевые счета, которые ведутся Комитетом финансов.

2.2. Перечисление средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных на капитальные вложения, на банковские счета заказчиков, открытые в кредитных организациях, не производится, за исключением случаев, определенных пунктом 2.3 настоящей Инструкции.

2.3. Перечисление средств за выполнение функции заказчика осуществляется на банковский счет заказчика, открытый в кредитной организации исходя из норматива, утверждаемого ежегодно постановлением Правительства Санкт-Петербурга.

2.4. Управление казначейства открывает лицевые счета для заказчиков, ведет журнал регистрации лицевых счетов бюджетных учреждений, в котором учитываются лицевые счета, открытые заказчикам. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия отражает в лицевых счетах, открытых заказчикам, операции по финансированию (оплате расходов).

3. Открытие лицевого счета

3.1. Управление казначейства открывает индивидуальный лицевой счет каждому заказчику, поименованному в Перечне бюджетных учреждений для открытия лицевых счетов (лицевых субсчетов) в Комитете финансов, сформированном по форме приложения 1 к Инструкции о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета, утвержденной распоряжением председателя Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р (далее - Инструкция N 45-р), и идентифицирует его с лицевым счетом соответствующего главного распорядителя бюджетных средств, определенного Адресной инвестиционной программой.

Основанием для открытия лицевого счета заказчику является наличие у заказчика договора (соглашения), правового акта органа государственной власти Санкт-Петербурга о передаче главным распорядителем бюджетных средств части своих функций по финансированию и организации строительства. В случае передачи главным распорядителем бюджетных средств функций заказчика своему подведомственному бюджетному учреждению, имеющему лицевой счет в Комитете финансов, открытия лицевого счета этому учреждению по настоящей Инструкции не требуется.

3.2. В лицевом счете заказчика указываются:

а) полное наименование заказчика и его индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН);

б) семизначный номер лицевого счета;

в) суммы бюджетных ассигнований на финансовый год и квартал, а также все изменения этих ассигнований;

г) суммы лимитов бюджетных обязательств на период, а также все изменения этих лимитов;

д) дата, номер, сумма (с указанием кодов бюджетной классификации) каждого проведенного Управлением Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу платежного документа по оплате расходов данного заказчика;

е) дата, номер, сумма (с указанием кодов бюджетной классификации) по реестру вносимых исправлений в поручение на оплату расходов;

ж) дата, номер, сумма (с указанием кодов бюджетной классификации) иного документа, кроме указанных в подпункте "д" настоящего пункта, являющегося основанием для проведения записей по оплате расходов данного заказчика;

з) сумма неиспользованного остатка бюджетных ассигнований;

и) сумма неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств на период (на каждый день по мере отражения операции на лицевом счете).

3.3. Лицевой счет открывается Управлением казначейства в течение 10 рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 3.4 настоящей Инструкции. Заказчики обязаны незамедлительно в письменной форме сообщать в Управление казначейства о всех изменениях в документах, представленных в Комитет финансов для открытия лицевого счета, для внесения соответствующих изменений.

3.4. Для открытия лицевого счета заказчику Управление казначейства формирует дело по лицевому счету заказчика при представлении главным распорядителем бюджетных средств следующих документов:

а) Перечня бюджетных учреждений для открытия лицевых счетов (лицевых субсчетов) в Комитете финансов;

б) копии договора (соглашения), правового акта органа государственной власти Санкт-Петербурга о передаче главным распорядителем бюджетных средств части своих функций по финансированию и организации строительства;

в) заявления на открытие лицевого счета по установленной форме (приложение 1 к настоящей Инструкции);

г) копии устава (положения), заверенной главным распорядителем бюджетных средств или нотариально;

д) копии документа о государственной регистрации юридического лица, заверенной главным распорядителем бюджетных средств или нотариально;

е) копии свидетельства налогового органа о постановке на учет, заверенной главным распорядителем бюджетных средств или нотариально;

ж) копии документа об учете юридического лица в Едином государственном регистре предприятий и организаций (информационное письмо Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростат), заверенной главным распорядителем бюджетных средств или нотариально;

з) двух экземпляров карточек с образцами подписей и оттиска печати по установленной форме (приложение 2 к настоящей Инструкции), заверенных главным распорядителем бюджетных средств или нотариально.

Дело по лицевому счету заказчика хранится в Управлении казначейства.

3.5. При открытии лицевого счета ему присваивается семизначный номер, причем первые три знака номера содержат код ведомственной принадлежности заказчика, четвертый знак номера - "6", а следующие три знака - индивидуальный номер заказчика в соответствии с журналом регистрации лицевых счетов бюджетных учреждений.

Ранее присвоенные заказчикам номера лицевых счетов присвоению другим заказчикам не подлежат.

3.6. Номер лицевого счета проставляется Управлением казначейства на заявлении на открытие лицевого счета, которое хранится в Управлении казначейства.

3.7. Управление казначейства оформляет извещение об открытии лицевого счета (приложение 3 к настоящей Инструкции) и направляет соответствующему заказчику.

3.8. Заказчики, которым открываются лицевые счета, представляют в Управление казначейства карточки с образцами подписей и оттиска печати.

Право первой подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит руководителю заказчика и его заместителям.

Право второй подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит главному бухгалтеру (уполномоченному на то лицу) заказчика, в том числе и в случаях двойного наименования его должности (начальник управления - главный бухгалтер, заместитель начальника отдела - заместитель главного бухгалтера, главный специалист - главный бухгалтер и т.п.).

В карточку с образцами подписей и оттиска печати включается образец оттиска круглой печати заказчика, предназначенной для заверения финансовых документов. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается.

В карточке с образцами подписей и оттиска печати заказчика Управлением казначейства указывается номер лицевого счета.

Все изменения в карточке с образцами подписей и оттиска печати заказчика производятся в соответствии с пунктом 2.15 Инструкции N 45-р.

Один экземпляр карточки с образцами подписей и оттиска печати заказчика находится в отделе исполнения бюджета Управления казначейства, другой хранится в деле по лицевому счету заказчика.

3.9. О всех изменениях в документах, представленных в Управление казначейства для открытия лицевого счета, заказчик сообщает в письменной форме с приложением необходимых документов для внесения изменений в дело по лицевому счету заказчика.

     

4. Порядок финансирования расходов

4.1. Главные распорядители бюджетных средств формируют и представляют в Комитет финансов проект распределения лимитов бюджетных обязательств на основании сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга, бюджетной росписи по подведомственным бюджетным учреждениям.

Утвержденные председателем Комитета финансов (его заместителем) лимиты бюджетных обязательств по кварталам доводятся до заказчиков в электронной форме в АИСБП-ЭК и на бумажных носителях главными распорядителями бюджетных средств не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия.

Заявки главных распорядителей бюджетных средств на изменение доведенных лимитов бюджетных обязательств текущего квартала составляются в электронной форме в АИСБП-ЭК и на бумажных носителях и представляются в двух экземплярах в Управление казначейства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»