Об утверждении Инструкции о порядке финансирования
расходов бюджета Санкт-Петербурга
по капитальным вложениям*
(с изменениями на 29 апреля 2004 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 21 апреля 2006 года на основании
распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 17 марта 2006 года N 36-р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 апреля 2004 года N 61-р.
____________________________________________________________________
_________________
* Название в редакции, введенной в действие с 9 июля 2004 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 апреля 2004 года N 61-р, - см. предыдущую редакцию.
В целях дальнейшего распространения единой централизованной системы осуществления кассового исполнения бюджета Санкт-Петербурга и организации контроля за использованием бюджетных средств:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга по капитальным вложениям (пункт в редакции, введенной в действие с 9 июля 2004 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 апреля 2004 года N 61-р, - см. предыдущую редакцию).
2. Управлению автоматизации и информатизации Комитета финансов совместно с управлением казначейства Комитета финансов в срок не позднее 1 октября 2002 года провести необходимые мероприятия по адаптации программного комплекса "Автоматизированная информационная система бюджетного процесса - электронное казначейство".
3. Опубликовать настоящее распоряжение в журнале "Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга".
4. Рекомендовать главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга довести настоящее распоряжение до сведения заинтересованных организаций и организовать открытие лицевых счетов заказчиков.
5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета
В.Ю.Кротов
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
11 ноября 2002 года
Регистрационный N 1093
Инструкция о порядке финансирования
расходов бюджета Санкт-Петербурга
по капитальным вложениям*
(с изменениями на 29 апреля 2004 года)
_________________
* Название в редакции, введенной в действие с 9 июля 2004 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 апреля 2004 года N 61-р, - см. предыдущую редакцию.
В целях дальнейшего распространения казначейской системы исполнения бюджета Санкт-Петербурга и организации контроля за использованием бюджетных средств настоящей Инструкцией устанавливается порядок финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных Адресной программой капитальных вложений по объектам городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и Адресной программой капитального строительства объектов и приобретения оборудования за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга, а также капитальных вложений, предусмотренных сметой доходов и расходов целевого бюджетного фонда развития инфраструктуры Санкт-Петербурга, по заказчикам, не являющимся главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга, и ведения лицевых счетов таких заказчиков при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
(Преамбула в редакции, введенной в действие с 9 июля 2004 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 апреля 2004 года N 61-р, - см. предыдущую редакцию).
В настоящей Инструкции используются следующие понятия и термины:
Комитет финансов - отраслевой исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющий в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга бюджет Санкт-Петербурга, осуществляющий контроль за использованием бюджетных средств и целевых бюджетных фондов;
управление казначейства - структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее функции по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на основе казначейской системы исполнения бюджета;
управление учета и отчетности - главная бухгалтерия - структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее функции ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению бюджета Санкт-Петербурга;
управление автоматизации и информатизации - структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее функции по автоматизации процесса составления и исполнения бюджета Санкт-Петербурга;
отдел финансирования капитальных вложений - структурное подразделение Комитета финансов, взаимодействующее с отраслевыми и территориальными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам планирования и исполнения бюджета Санкт-Петербурга по капитальным вложениям, а также контроля за целевым использованием средств бюджета Санкт-Петербурга;
главный распорядитель бюджетных средств - орган государственной власти Санкт-Петербурга (орган совместного с органами исполнительной власти Российской Федерации и Администрацией Ленинградской области подчинения), определенный перечнем главных распорядителей бюджетных средств, утверждаемым губернатором Санкт-Петербурга на финансовый год, и ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга;
заказчик - бюджетное учреждение или государственное унитарное предприятие, которому в соответствии с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на финансовый год и на основании договора (соглашения), нормативного правового акта Санкт-Петербурга главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, передана часть функций по финансированию и организации строительства;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 июля 2004 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 апреля 2004 года N 61-р, - см. предыдущую редакцию).
лимит бюджетных обязательств по капитальным вложениям - предельный объем бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, определенный для него Комитетом финансов для финансирования капитальных вложений на определенный период. Главный распорядитель распределяет полученный лимит по заказчикам;
лицевой счет - учетный регистр (счет) заказчика, открытый Комитетом финансов для отражения утвержденных ассигнований по бюджету Санкт-Петербурга, лимитов бюджетных обязательств, операций по финансированию (оплате расходов) этого заказчика;
подрядчик - организация, имеющая договор на выполнение работ (оказание услуг) с заказчиком, зарегистрированный в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами при осуществлении закупок товаров и услуг.
2.1. Комитет финансов осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению заказчиков с текущих счетов по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на расчетные счета подрядчиков строительства.
2.2. Перечисление средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных на капитальные вложения, на счета главных распорядителей бюджетных средств и заказчиков не производится, за исключением случаев, определенных пунктом 2.3 настоящей Инструкции.
2.3. Перечисление средств за выполнение функции заказчика осуществляется на расчетный счет заказчика исходя из норматива, утверждаемого ежегодно распоряжением Администрации Санкт-Петербурга.
2.4. Управление казначейства ведет журналы регистрации главных распорядителей бюджетных средств и заказчиков, открывает лицевые счета заказчиков. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия осуществляет регистрацию лицевых счетов и отражает в лицевых счетах заказчиков операции по финансированию (оплате расходов).
2.5. Лицевой счет служит для отражения сумм бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, сумм произведенного финансирования (оплаты расходов) бюджета Санкт-Петербурга.
Учет операций по исполнению расходов бюджета Санкт-Петербурга осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года в разрезе показателей бюджетной классификации.
3.1. Управление казначейства открывает индивидуальный лицевой счет каждому заказчику и идентифицирует его с лицевым счетом соответствующего главного распорядителя бюджетных средств, определенного Адресной программой капитальных вложений по объектам городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и Адресной программой капитального строительства объектов и приобретения оборудования за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга, а также сметой доходов и расходов целевого бюджетного фонда развития инфраструктуры Санкт-Петербурга.
Основанием для открытия лицевого счета заказчика является наличие у заказчика договора (соглашения), нормативного правового акта Санкт-Петербурга о передаче главным распорядителем бюджетных средств части своих функций по финансированию и организации строительства. В случае передачи главным распорядителем бюджетных средств функций заказчика своему подведомственному бюджетному учреждению, имеющему лицевой счет в Комитете финансов, открытие лицевого счета этому учреждению по настоящей Инструкции не требуется.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 июля 2004 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 апреля 2004 года N 61-р, - см. предыдущую редакцию).
3.2. В лицевом счете заказчика указываются:
а) полное наименование заказчика и индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН);
б) семизначный номер лицевого счета;
в) суммы бюджетных ассигнований на финансовый год и квартал, а также все изменения этих ассигнований;
г) суммы лимитов бюджетных обязательств на месяц, а также все изменения этих лимитов;
д) дата, номер, сумма (с указанием вида расходов в разрезе кодов бюджетной классификации) каждого проведенного банком платежного документа по финансированию (оплате расходов) данного заказчика;
е) дата, номер, сумма (с указанием вида расходов в разрезе кодов бюджетной классификации) по реестру вносимых исправлений в поручение на оплату расходов;
ж) дата, номер, сумма (с указанием вида расходов в разрезе кодов бюджетной классификации) иного документа, кроме указанных в подпункте "д" настоящего пункта, являющегося основанием для проведения записей по финансированию расходов данного заказчика;
з) сумма неиспользованного остатка бюджетных ассигнований;
и) сумма неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств на месяц (на каждый день по мере отражения операции на лицевом счете).
3.3. Лицевой счет формируется не позднее чем за 15 дней до перевода заказчика на финансирование расходов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с настоящей Инструкцией. Заказчики обязаны незамедлительно в письменной форме сообщать в управление казначейства о всех изменениях в документах, представленных в Комитет финансов для открытия лицевого счета, для внесения соответствующих изменений (пункт в редакции, введенной в действие с 9 июля 2004 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 апреля 2004 года N 61-р, - см. предыдущую редакцию).
3.4. Для открытия лицевого счета заказчика управление казначейства формирует дело по лицевому счету заказчика при представлении следующих документов:
а) заявления на открытие лицевого счета по установленной форме (приложение N 1 к настоящей Инструкции);
б) копии учредительного документа, заверенные главным распорядителем бюджетных средств;
в) копии документа о государственной регистрации;
г) копии свидетельства налогового органа о постановке на учет;
д) двух экземпляров карточек с образцами подписей и оттиска печати по установленной форме (приложение N 2 к настоящей Инструкции), заверенных главным распорядителем бюджетных средств.
Дело по лицевому счету заказчика хранится в управлении казначейства.
3.5. При открытии лицевого счета ему присваивается семизначный номер, причем первые три знака номера содержат индивидуальный номер главного распорядителя бюджетных средств по журналу главных распорядителей бюджетных средств, четвертый знак номера - "6", а следующие три знака - индивидуальный номер заказчика в соответствии с журналом.
3.6. Номер лицевого счета проставляется на заявлении на открытие лицевого счета.
3.7. Управление казначейства оформляет извещение об открытии лицевого счета (приложение N 3 к настоящей Инструкции) и направляет соответствующему заказчику.
3.8. Один экземпляр карточки с образцами подписей и оттиска печати заказчика находится в отделе исполнения бюджета управления казначейства, другой хранится в деле по лицевому счету.
4.1. Пункт исключен с 9 июля 2004 года на основании распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 апреля 2004 года N 61-р, - см. предыдущую редакцию.
(Пункт 4.2-4.7 считаются соответственно, пунктами 4.1-4.6 - распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 апреля 2004 года N 61-р).
4.1. Главные распорядители бюджетных средств распределяют утвержденные лимиты бюджетных обязательств в разрезе заказчиков и доводят их до заказчиков (пункт в редакции, введенной в действие с 9 июля 2004 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 апреля 2004 года N 61-р, - см. предыдущую редакцию).
4.2. Заказчики составляют поручения на оплату расходов за поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги в соответствии с заключенными договорами, зарегистрированными в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами при осуществлении закупок товаров и услуг, счетами-фактурами, актами выполненных работ, иными документами, являющимися основанием для финансирования.
Поручения на оплату расходов составляются в электронной форме и на бумажном носителе по форме, установленной приложением N 4 к Инструкции о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета, утвержденной распоряжением председателя Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р "Об утверждении Инструкции о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета" (далее - Инструкция N 45-р), в разрезе каждого платежа с указанием кодов бюджетной классификации. При заполнении поручения в целях унификации документооборота заказчик указывает свои реквизиты в полях, предусмотренных для отражения реквизитов бюджетного учреждения.
Допускается, по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств, составление поручений на оплату расходов по форме, установленной приложением N 4 к Инструкции N 45-р, только на бумажном носителе.