(с изменениями на 12 апреля 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2014 года на основании
распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 28 ноября 2013 года N 80-р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 13 ноября 2007 года N 166-р;
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 марта 2012 года N 22-р;
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12 апреля 2013 года N 19-р.
____________________________________________________________________
________________
* Название в редакции распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 марта 2012 года N 22-р - см. предыдущую редакцию.
В целях обеспечения мониторинга кредиторской и дебиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и бюджетов муниципальных образований:
2. Управлению автоматизации и информатизации в течение 3 недель со дня подписания настоящего распоряжения обеспечить внесение необходимых изменений в Автоматизированную информационную систему бюджетного процесса - электронное казначейство.
3. Главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга довести настоящее распоряжение до сведения подведомственных бюджетных учреждений.
4. Управлениям Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга довести настоящее распоряжение до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории соответствующего административного района.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета
финансов Санкт-Петербурга
А.А.Никонов
Указания
по заполнению форм КД "Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности получателей средств бюджета Санкт-Петербурга", КД_М "Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности получателей средств бюджета муниципального образования"
(с изменениями на 12 апреля 2013 года)
1. Данные по форме КД (приложение 1 к настоящим Указаниям) "Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности получателей средств бюджета Санкт-Петербурга" составляют получатели средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - получатель бюджетных средств).
Получателем бюджетных средств является орган государственной власти Санкт-Петербурга, находящееся в ведении главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга казенное учреждение, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется на основании бюджетной сметы, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
Данные по формам КД и КД_М (приложения 1, 2 к настоящим Указаниям) формируются в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС БП-ЭК).
Получатели бюджетных средств представляют данные по форме КД (приложение 1 к настоящим Указаниям) в электронном виде в АИС БП-ЭК и на бумажном носителе главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга.
Данные по форме КД_М (приложение 2 к настоящим Указаниям) "Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности получателей средств бюджета муниципального образования" составляют органы местного самоуправления муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования) и представляют их на бумажном носителе в соответствующее (по территориальному признаку) управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по району Санкт-Петербурга, которое составляет сводный отчет по получателям средств бюджета муниципального образования по форме согласно приложению 3 "Сводный отчет по кредиторской и дебиторской задолженности получателей средств бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории соответствующего района Санкт-Петербурга" (далее - сводный отчет бюджетов муниципальных образований).
Одновременно с данными по формам КД и КД_М (приложения 1, 2 к настоящим Указаниям) представляются пояснительные записки с анализом динамики и причин возникновения кредиторской и дебиторской задолженности.
2. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов):
- сводный отчет получателей бюджетных средств по форме согласно приложению 4 "Сводный отчет по кредиторской и дебиторской задолженности главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в разрезе получателей бюджетных средств" (далее - сводный отчет получателей бюджетных средств);
- пояснительную записку к сводному отчету получателей бюджетных средств с анализом динамики, структуры и причин возникновения кредиторской и дебиторской задолженности, а также указанием мероприятий, направленных на ее погашение.
В пояснительной записке отдельно должны быть указаны причины непогашения кредиторской (дебиторской) задолженности прошлых лет на дату представления отчета, а также перечень кредиторов и дебиторов (с указанием номера реестровой записи, присвоенного при регистрации сведений о контракте на общероссийском официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) с наибольшим удельным весом задолженности в общем объеме задолженности.
Сводные отчеты по кредиторской и дебиторской задолженности (приложения 3, 4 к настоящим Указаниям) формируются в АИС БП-ЭК в режиме "Квартальные отчеты" и составляются по состоянию:
- на 1 января - годовые;
- на 1 апреля, на 1 июля, на 1 октября - квартальные нарастающим итогом.
Квартальные и годовые сводные отчеты по кредиторской и дебиторской задолженности и пояснительные записки представляются главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга, уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Санкт-Петербурга в Комитет финансов не позднее десяти рабочих дней от даты, установленной Комитетом финансов для представления квартальной и годовой бюджетной отчетности.
Срок представления данных по формам КД и КД_М (приложения 1, 2 к настоящим Указаниям) устанавливает главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Санкт-Петербурга, принимая во внимание сроки представления сводных отчетов в Комитет финансов.
Сводный отчет бюджетов муниципальных образований (приложение 3 к настоящим Указаниям), подписанный руководителем управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга, представляется в отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов.
Сводный отчет получателей бюджетных средств (приложение 4 к настоящим Указаниям), подписанный руководителем и главным бухгалтером (или уполномоченным на то лицом) и заверенный печатью главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, представляется в соответствующее отраслевое управление (самостоятельный отдел) Комитета финансов или в Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга.
Сводный отчет получателей бюджетных средств (приложение 4 к настоящим Указаниям) представляется в электронном виде в АИС БП-ЭК и на бумажном носителе в двух экземплярах. Один экземпляр с отметками о приеме возвращается главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга.
На сводном отчете получателей бюджетных средств соответствующим структурным подразделением Комитета финансов ставится отметка о его принятии в электронном виде в АИС БП-ЭК и на бумажном носителе в виде согласующей подписи. На сводном отчете бюджетов муниципальных образований ставится отметка о его принятии отделом по работе с местными бюджетами Комитета финансов.
Сводный отчет получателей бюджетных средств с отметкой о принятии соответствующим структурным подразделением Комитета финансов и пояснительная записка к сводному отчету получателей бюджетных средств, представленная главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга, передается в Управление казначейства.
3. Кредиторская (дебиторская) задолженность отражается согласно бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе разделов, подразделов, целевых статей расходов, поименованных в законе Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период, видов расходов, кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) и дополнительных классификаторов расходов, используемых в АИС БП-ЭК ("код фонда", "код запроса").
Абзац исключен - распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12 апреля 2013 года N 19-р. - См. предыдущую редакцию.
Данные о кредиторской (дебиторской) задолженности должны соответствовать показателям регистров бухгалтерского учета.
4. Годовой отчет по кредиторской и дебиторской задолженности отчетного финансового года вводится в АИС БП-ЭК отчетного финансового года с кодом квартала "4". Отчеты за I, II и III кварталы вводятся соответственно с кодом квартала "1", "2", "3".
Годовой отчет по кредиторской и дебиторской задолженности отчетного финансового года с кодом квартала "4" затем переносится в АИС БП-ЭК текущего финансового года с кодом квартала "0".
При автоматизированном переносе данных отчета из АИС БП-ЭК отчетного финансового года в АИС БП-ЭК текущего финансового года главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга контролирует правильность переноса данных и при необходимости вносит изменения, не меняя суммы кредиторской и дебиторской задолженности в целом по отчету главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга.
По задолженности, возникшей по расходам отчетного финансового года, по которым в бюджете текущего финансового года изменились коды бюджетной классификации (счета расходов), главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга необходимо внести соответствующие изменения в ранее представленный сводный годовой отчет (приложение 4 к настоящим Указаниям), не меняя общего объема задолженности по главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга. Уточненный сводный годовой отчет по задолженности следует представить в Комитет финансов одновременно со сводным отчетом по задолженности за I квартал.
При отсутствии кодов бюджетной классификации (счета расходов), необходимых для отражения сложившейся кредиторской и (или) дебиторской задолженности по главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга, на основании извещения главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга "О вводе дополнительного кода счета расходов для формирования отчетности по кредиторской и дебиторской задолженности по форме КД" (приложение 5 к настоящим Указаниям) Управлением составления бюджета вводятся в АИС БП-ЭК необходимые коды бюджетной классификации (счета расходов).
Наименование получателя | Форма КД | ||
бюджетных средств | |||
ИНН получателя бюджетных средств | |||
Код лицевого счета | |||
Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности получателей средств бюджета Санкт-Петербурга |
(наименование главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга) |
На отчетный период |
(тыс.руб.) | ||||||||
Наименование | Коды | Бюджет Санкт-Петербурга | ||||||
бюджетной | Кредиторская задолженность | Дебиторская задолженность | ||||||
классификации | Всего | в том числе: | Всего | в том числе: | ||||
текущего финан- | прошлых лет | текущего финансо- | прошлых лет | |||||
А | Б | 1 = 2 + 3 | 2 | 3 | 4 = 5 + 6 | 5 | 6 | |
... | ||||||||
... | ||||||||
... | ||||||||
Итого по получателю бюджетных средств | ||||||||