О составлении квартальной отчетности по кредиторской
и дебиторской задолженности бюджетных учреждений,
финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга,
бюджета муниципального образования, медицинских учреждений,
функционирующих в системе
обязательного медицинского страхования
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 25 июля 2005 года N 107-р.
____________________________________________________________________
В целях обеспечения мониторинга кредиторской и дебиторской задолженности учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и бюджетов муниципальных образований:
2. Управлению автоматизации и информатизации в течение трех недель со дня подписания данного распоряжения обеспечить внесение соответствующих изменений в программный комплекс "Автоматизированная информационная система бюджетного процесса - электронное казначейство 2001 года".
3. Ревизионному управлению проводить выборочные проверки бюджетных учреждений и главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга в целях выявления достоверности и полноты данных, представляемых в отчетных формах по кредиторской и дебиторской задолженности.
4. Территориальным финансовым управлениям административных районов Санкт-Петербурга довести настоящее распоряжение до руководителей муниципальных образований, находящихся на территории их административных районов.
5. Комитету по здравоохранению довести настоящее распоряжение до руководителей медицинских учреждений, функционирующих в системе обязательного медицинского страхования.
6. Считать утратившим силу распоряжение председателя Комитета финансов от 29.02.2000 N 22-р "О ведении квартальной отчетности по кредиторской и дебиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых за счет бюджетов Санкт-Петербурга в 2000 году".
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета
В.Ю.Кротов
Указания
по заполнению форм
КД "Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности
учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга",
КД_М "Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности учреждений, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования",
КД_З "Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности
медицинских учреждений, функционирующих в системе
обязательного медицинского страхования"
Данные по форме КД (приложение N 1 к настоящим указаниям) "Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" представляют бюджетные учреждения и главные распорядители бюджетных средств, которым открыт лицевой счет в Комитете финансов. Данные по форме КД_М (приложение N 2 к настоящим указаниям) "Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности учреждений, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования" представляют муниципальные образования. Данные по форме КД_З (приложение N 3 к настоящим указаниям) "Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности медицинских учреждений, функционирующих в системе обязательного медицинского страхования" представляют учреждения, функционирующие в системе обязательного медицинского страхования.
Бюджетные учреждения представляют данные по форме КД (приложение N 1), КД_З (приложение N 3) отраслевым и территориальным органам Администрации Санкт-Петербурга. Органы, исполняющие бюджет муниципальных образований, ведущие бюджетный учет самостоятельно, данные по форме КД_М (приложение N 2) представляют на бумажном носителе территориальным органам Администрации Санкт-Петербурга, на территории которых находится муниципальное образование. В ином случае отчет по форме КД_М формирует территориальное финансовое управление, исполняющее бюджет муниципального образования.
Отраслевые и территориальные органы Администрации Санкт-Петербурга представляют в Комитет финансов данные о кредиторской и дебиторской задолженности:
сводные отчеты учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, по формам, указанным в приложении N 4 к настоящим указаниям "Сводный отчет по кредиторской и дебиторской задолженности главного распорядителя бюджетных средств в разрезе бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" и приложении N 5 к настоящим указаниям - "Сводный отчет по кредиторской и дебиторской задолженности главного распорядителя бюджетных средств, финансируемого за счет средств бюджета Санкт-Петербурга";
сводный отчет по учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета муниципального образования, по форме, указанной в приложении N 6 к настоящим указаниям, "Сводный отчет по кредиторской и дебиторской задолженности по муниципальным образованиям территориального административного района";
сводный отчет по медицинским учреждениям, функционирующим в системе обязательного медицинского страхования, по форме, указанной в приложении N 7 к настоящим указаниям, "Сводный отчет по кредиторской и дебиторской задолженности медицинских учреждений, функционирующих в системе обязательного медицинского страхования";
пояснительную записку к сводному отчету по учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, с анализом динамики, структуры и причин возникновения кредиторской и дебиторской задолженности, а также указанием мероприятий, направленных на ее погашение и ожидаемых сроков сокращения задолженности.
Вышеуказанные сводные отчеты (приложения N 4, 5, 6, 7) автоматически формируются в АРМе главного распорядителя бюджетных средств "Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронном казначействе" (АИСБП-ЭК) в режиме "Квартальные отчеты".
Отчеты по кредиторской и дебиторской задолженности составляются: годовые - по состоянию на 1 января, квартальные нарастающим итогом - на 1 апреля, на 1 июля, на 1 октября.
Квартальные отчеты и пояснительная записка представляются в Комитет финансов одновременно с представлением квартальной бухгалтерской отчетности об исполнении смет доходов и расходов по бюджетным (внебюджетным) средствам бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета Санкт-Петербурга. Годовой отчет и пояснительная записка по кредиторской и дебиторской задолженности представляются в Комитет финансов не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным. (Срок представления отчета за 2000 год, по форме согласно данным указаниям будет сообщен дополнительно.)
Срок представления отчетов по кредиторской и дебиторской задолженности бюджетными учреждениями устанавливает главный распорядитель бюджетных средств и муниципальное образование, принимая во внимание сроки представления отчетов в Комитет финансов.
Сводные отчеты (приложения N 4, 5, 6), подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью главного распорядителя бюджетных средств, необходимо представить в структурное подразделение Комитета финансов (для отраслевых органов Администрации - соответствующее управление (отдел) отраслевого финансирования, для территориальных - управление составления бюджета). Сводный отчет (приложение N 7), подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью главного распорядителя бюджетных средств, необходимо представить в управление финансирования здравоохранения и социальной защиты населения Комитета финансов. Данные по формам приложений N 4, 5, 6, 7 представляются в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах, один экземпляр с отметкой о приеме возвращается главному распорядителю бюджетных средств.
На сводных отчетах (приложения N 4, 5) ставятся отметки о принятии отраслевыми управлениями (самостоятельными отделами), курирующими расходы отраслевых органов Администрации Санкт-Петербурга, представленные в отчете, или управлением составления бюджета - для территориальных управлений административных районов Санкт-Петербурга. На "Сводном отчете по кредиторской и дебиторской задолженности по муниципальным образованиям территориального административного района" (приложение N 6) ставится отметка о принятии отделом местных бюджетов Комитета финансов. На "Сводный отчет по кредиторской и дебиторской задолженности учреждений, функционирующих в системе обязательного медицинского страхования" (приложение N 7) ставится отметка о принятии управлением финансирования здравоохранения и социальной защиты населения Комитета финансов.
Сводные отчеты (приложения N 4, 5, 6) с отметкой о принятии отраслевым отделом (управлением) передаются в управление казначейства. Отметка о принятии устанавливается в электронном виде и на бумажном носителе в виде согласующей подписи. Отраслевое управление (отдел) направляет в управление казначейства пояснительную записку к отчету по кредиторской и дебиторской задолженности по курируемым им отраслевым органам Администрации в течение недели с момента представления сводных отчетных форм.
Кредиторская задолженность отражается согласно бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе разделов, подразделов, целевых статей расходов, поименованных в законе Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год. По графам 1-3 форм КД, КД_М, КД_З показывается кредиторская задолженность учреждений по расходам, финансируемым за счет средств, предусмотренных на эти цели ассигнованиями бюджета Санкт-Петербурга, бюджета муниципального образования, средств территориального фонда обязательного медицинского страхования. При этом отражается задолженность, которая не погашена в сроки, установленные договорами и иными правовыми актами и законами, задолженность организации на отчетную дату, срок погашения которой уже наступил по выставленным счетам и актам выполненных работ. В графе 3 отражается кредиторская задолженность прошлых лет.
По экономическим статьям 110100, 110200 отражается задолженность по заработной плате, сроки выплаты которой истекли. Например, в форму за I квартал (на 1 апреля) не должны включаться суммы, начисленные за март, выплаты которых будут производиться в апреле.
Данные о кредиторской задолженности должны соответствовать показателям регистров бухгалтерского учета.
Дебиторская задолженность бюджетных учреждений отражается согласно бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе разделов, подразделов, целевых статей расходов, поименованных в законе Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год. При этом по графам 4-6 форм КД, КД_М, КД_З показывается дебиторская задолженность учреждений по расходам, финансируемым за счет средств, предусмотренных на эти цели ассигнованиями бюджета Санкт-Петербурга, бюджета муниципального образования, средств территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Дебиторская задолженность - задолженность по расчетам с дебиторами за товары, работы и услуги, по полученным векселям, с бюджетом, с персоналом по прочим операциям (включает задолженность работников учреждения по предоставленным им ссудам и займам за счет средств этого учреждения), с прочими дебиторами (включает задолженность подотчетных лиц, авансы, выданные поставщикам и подрядчикам с учетом сумм, уплаченных другим предприятиям авансов по предстоящим расчетам).
Годовой отчет по кредиторской и дебиторской задолженности прошлого года вводится в АИСБП-ЭК текущего года с кодом квартала "0", отчеты за первый, второй и третий кварталы вводятся соответственно с кодом квартала "1", "2","3".
При отсутствии кода счета расходов, необходимого для отражения сложившейся дебиторской и кредиторской задолженности по главному распорядителю бюджетных средств, на основании извещения главного распорядителя средств "О вводе дополнительного кода счета расходов для формирования отчетности по кредиторской и дебиторской задолженности по форме КД" (приложение N 8 к настоящим указаниям) вводится необходимый код счета расходов.
При заполнении отчета по форме приложения N 1 в поле "ОКПО" вводится код по "Общероссийскому классификатору предприятий и организаций", а в поле "ППП" выбирается из списка код министерства Российской Федерации по "Перечню прямых получателей средств из федерального бюджета" (по аналогии с заполнением форм периодической отчетности по инструкции N 54Н Министерства финансов Российской Федерации).
Кредиторская и дебиторская задолженность бюджетного учреждения по оплате коммунальных услуг перед предприятиями ОАО "Ленэнерго", ГП "ТЭК", ГУП "Водоканал" Санкт-Петербурга", ЗАО "Лентеплоснаб" справочно отражается отдельной строкой согласно формам ввода отчетности.
Форма КД
утверждена Комитетом финансов
Администрации Санкт-Петербурга
Наименование организации | Форма КД | ||||||||
|
|
|
|
|
|
| ИНН организации |
| |
|
|
|
|
|
|
| Код лицевого счета |
| |
|
|
|
|
|
|
| Код ОКПО |
| |
|
|
|
|
|
|
| Код ППП |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности учреждений, подведомственных | |||||||||
__________________________________________________, | |||||||||
(наименование главного распорядителя бюджетных средств) | |||||||||
финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга |
(тыс.руб.)
Наименование | Код раздела | Код целевой статьи | Вид расходов | Код экономи- | Бюджет Санкт-Петербурга | |||||
|
|
|
| статьи | Кредиторская задолженность | Дебиторская задолженность | ||||
|
|
|
|
| Всего | в том числе: | Всего | в том числе: | ||
|
|
|
|
|
| возник- | прошлых лет |
| возник- | прошлых лет |
А | Б | В | Г | Д | 1=2+3 | 2 | 3 | 4=5+6 | 5 | 6 |
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по бюджетному учреждению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата коммунальных услуг (ОАО"Ленэнерго") |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата коммунальных услуг (ГП "ТЭК") |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата коммунальных услуг (ГУП"Водоканал ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата коммунальных услуг (ЗАО "Лентеплоснаб" ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|