____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 30 сентября 2005 года N 682-р
____________________________________________________________________
1. Утвердить формы экспертных заключений с рекомендациями для аттестации по должности "учитель" ("преподаватель") образовательных учреждений (приложение N 1).
2. Утвердить формы экспертных заключений для аттестации педагогического работника системы дополнительного образования детей (приложение N 2).
3. Отделу аттестации и повышения квалификации педагогических кадров (Малышева М.А.) довести настоящее распоряжение до сведения районных органов управления образования и руководителей учреждений городского подчинения.
4. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета Баранова П.А.
Председатель Комитета
О.В.Иванова
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность, разряд по оплате труда) |
Экспертная группа в составе: |
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта) |
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта) |
провела экспертизу в форме (собеседования, анализа открытого урока, анализа методических разработок, защиты реферата, анализа внеклассного мероприятия по предмету) (нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы: |
1. Научно-методические знания педагога в области преподаваемого предмета: | |||
1.1. Знание требований государственного образовательного стандарта по предмету | 0 | 1 | 2 |
1.2. Знание содержания базовой науки | 0 | 1 | 2 |
1.3. Понимание места преподаваемого учебного предмета в общем образовании учащихся | 0 | 1 | 2 |
2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого: | |||
2.1. Раскрытие возможностей предмета в реализации принципа гуманистического преподавания | 0 | 1 | 2 |
2.2. Знание современных психолого-педагогических концепций образования и их реализация в рамках данного учебного предмета (нужное подчеркнуть): | 0 | 1 | 2 |
2.3. Владение педагогом диагностическим инструментарием и принципами разноуровневого и дифференцированного обучения | 0 | 1 | 2 |
3. Предметно-методические умения педагога: | |||
3.1. Владение приемами целеполагания и прогнозирования педагогических результатов | 0 | 1 | 2 |
3.2. Наличие умения отбирать учебный материал по предмету при (нужное подчеркнуть): | 0 | 1 | 2 |
3.3. Наличие умения адаптировать педагогические технологии для вариативных условий организации образовательного процесса по предмету | 0 | 1 | 2 |
4. Умения опытно-поисковой деятельности: | |||
4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций | 0 | 1 | 2 |
4.2. Создание собственных инновационных разработок | 0 | 1 | 2 |
4.3. Создание авторской инновационной системы обучения, моделирование нового педагогического опыта путем проведения самостоятельного исследования | 0 | 1 | 2 |
Сумма баллов |
Примечание: п.4 заполняется для лиц, претендующих на высшую квалификационную категорию.
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности учителя (преподавателя) образовательного учреждения можно сделать вывод, что (Ф.И.О.)
соответствует (не соответствует) | квалификационной категории. |
Подписи экспертов:
С результатами экспертизы ознакомлен(а) | |
(подпись аттестуемого) |
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность, разряд по оплате труда) |
Экспертная группа в составе: |
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта) |
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта) |
провела экспертизу в форме (собеседования, анализа открытого урока, анализа методических разработок, защиты реферата, анализа внеклассного мероприятия по предмету) (нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы: |
1. Качество знаний и умений учащихся, адекватное требованиям государственного образовательного стандарта | 0 | 1 | 2 |
2. Удовлетворенность учащихся методической системой, стилем работы | 0 | 1 | 2 |
3. Сформированность у учащихся умений самообразования | 0 | 1 | 2 |
4. Участие учеников: |
|
|
|
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной деятельности учителя (преподавателя) можно сделать вывод, что (Ф.И.О.)
соответствует (не соответствует) | квалификационной категории. |
Подписи экспертов:
С результатами экспертизы ознакомлен(а) | |
(подпись аттестуемого) |
Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;
1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;
2 балла - высокий уровень знаний, умений или результатов деятельности.