Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 сентября 2004 года N 399-р


О формах экспертных заключений для аттестации
педагогических работников образовательных учреждений

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 30 сентября 2005 года N 682-р

____________________________________________________________________



В соответствии с п.13.2 распоряжения Комитета по образованию от 20.09.2004 N 398-р "Об организации аттестации педагогических и руководящих работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга в 2004/2005 учебном году":

1. Утвердить формы экспертных заключений с рекомендациями для аттестации по должности "учитель" ("преподаватель") образовательных учреждений (приложение N 1).

2. Утвердить формы экспертных заключений для аттестации педагогического работника системы дополнительного образования детей (приложение N 2).

3. Отделу аттестации и повышения квалификации педагогических кадров (Малышева М.А.) довести настоящее распоряжение до сведения районных органов управления образования и руководителей учреждений городского подчинения.

4. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета Баранова П.А.

Председатель Комитета
О.В.Иванова

     

Приложение N 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 23.09.2004 N 399-р

     

Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности
учителя (преподавателя) образовательного учреждения

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность, разряд по оплате труда)

Экспертная группа в составе:

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)


провела экспертизу в форме (собеседования, анализа открытого урока, анализа методических разработок, защиты реферата, анализа внеклассного мероприятия по предмету) (нужное подчеркнуть)

Дата (даты) проведения экспертизы:

1. Научно-методические знания педагога в области преподаваемого предмета:

1.1. Знание требований государственного образовательного стандарта по предмету

0

1

2

1.2. Знание содержания базовой науки

0

1

2

1.3. Понимание места преподаваемого учебного предмета в общем образовании учащихся

0

1

2

2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого:

2.1. Раскрытие возможностей предмета в реализации принципа гуманистического преподавания

0

1

2

2.2. Знание современных психолого-педагогических концепций образования и их реализация в рамках данного учебного предмета (нужное подчеркнуть):
проблемное обучение;
развивающее обучение;
укрупнение дидактической единицы информации;
развитие познавательного интереса;
другое _________________________
_______________________________

0

1

2

2.3. Владение педагогом диагностическим инструментарием и принципами разноуровневого и дифференцированного обучения

0

1

2

3. Предметно-методические умения педагога:

3.1. Владение приемами целеполагания и прогнозирования педагогических результатов

0

1

2

3.2. Наличие умения отбирать учебный материал по предмету при (нужное подчеркнуть):
организации решения задач;
проведении различных видов самостоятельной работы учащихся;
использовании методов активного обучения;
организации эксперимента и практических работ учащихся;
другое _________________________
________________________________

0

1

2

3.3. Наличие умения адаптировать педагогические технологии для вариативных условий организации образовательного процесса по предмету

0

1

2

4. Умения опытно-поисковой деятельности:

4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций

0

1

2

4.2. Создание собственных инновационных разработок

0

1

2

4.3. Создание авторской инновационной системы обучения, моделирование нового педагогического опыта путем проведения самостоятельного исследования

0

1

2

Сумма баллов


Примечание: п.4 заполняется для лиц, претендующих на высшую квалификационную категорию.

Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности учителя (преподавателя) образовательного учреждения можно сделать вывод, что (Ф.И.О.)

соответствует (не соответствует)

квалификационной категории.


Подписи экспертов:

С результатами экспертизы ознакомлен(а)

(подпись аттестуемого)

 

     

     

Экспертное заключение
о результативности профессиональной деятельности учителя
(преподавателя) образовательного учреждения

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность, разряд по оплате труда)

Экспертная группа в составе:

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)


провела экспертизу в форме (собеседования, анализа открытого урока, анализа методических разработок, защиты реферата, анализа внеклассного мероприятия по предмету) (нужное подчеркнуть)

Дата (даты) проведения экспертизы:

1. Качество знаний и умений учащихся, адекватное требованиям государственного образовательного стандарта

0

1

2

2. Удовлетворенность учащихся методической системой, стилем работы

0

1

2

3. Сформированность у учащихся умений самообразования

0

1

2

4. Участие учеников:
4.1. В олимпиадах (образовательного учреждения, районных, городских, всероссийских) (нужное подчеркнуть).
4.2. Во внеклассной работе.
4.3. В творческой, учебно-исследовательской деятельности


0


0
0


1


1
1


2


2
2

Сумма баллов


Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной деятельности учителя (преподавателя) можно сделать вывод, что (Ф.И.О.)

соответствует (не соответствует)

квалификационной категории.


Подписи экспертов:

С результатами экспертизы ознакомлен(а)

(подпись аттестуемого)

     

     

Рекомендации


Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:

0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;

1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;

2 балла - высокий уровень знаний, умений или результатов деятельности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»