(с изменениями на 24 марта 2008 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 21 мая 2008 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 4 мая 2008 года N 105
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Ленинградской области от 29 марта 2005 года N 79;
постановлением Правительства Ленинградской области от 12 февраля 2007 года N 33;
постановлением Правительства Ленинградской области от 24 марта 2008 года N 48.
____________________________________________________________________
В соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области и во исполнение постановлений Правительства Ленинградской области от 3 сентября 2004 года N 183 "О системе органов исполнительной власти Ленинградской области" (с последующими изменениями), от 15 сентября 2004 года N 190 "О штатной численности органов исполнительной власти Ленинградской области" и распоряжения Губернатора Ленинградской области от 16 сентября 2004 года N 442-рг "О Мякове С.Б." Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Утвердить схему структурных подразделений и штатное расписание комитета по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области численностью 30 штатных единиц и месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 555 в кратности к минимальному размеру оплаты труда в Российской Федерации (приложения 1 и 2*) (пункт утратил силу в части утверждения штатного расписания на основании постановления Правительства Ленинградской области от 29 марта 2005 года N 79).
________________
* Текст приложения 2 в рассылке не приводится. - Примечание "КОДЕКС"
_____________________________________________________________________
Приложение 2 утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 29 марта 2005 года N 79.
_____________________________________________________________________
2. Утвердить Положение о комитете по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (приложение 3).
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 28 октября 2002 года N 193 "Об утверждении структуры, штатного расписания и Положения о комитете по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области".
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
Схема
структурных подразделений комитета по энергетическому комплексу
и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области
(с изменениями на 12 февраля 2007 года)
Председатель комитета | ||||||||||||||||||||
Заместитель председателя комитета - начальник департамента | Заместитель председателя комитета - начальник департамента | |||||||||||||||||||
топливно-энергетического | жилищно-коммунального хозяйства | |||||||||||||||||||
Отдел | Отдел | Отдел | Отдел | |||||||||||||||||
Отдел газификации* | ||||||||||||||||||||
_____________________
* Структурное подразделение введено постановлением Правительства Ленинградской области от 12 февраля 2007 года N 33. См. предыдущую редакцию.
Положение
о комитете по энергетическому комплексу
и жилищно-коммунальному хозяйству
Ленинградской области
(с изменениями на 24 марта 2008 года)
1.1. Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим в пределах своей компетенции государственное управление, реализацию полномочий Ленинградской области в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, государственное регулирование и контроль в сфере электроэнергетики и газоснабжения, в формировании и выполнении программ энергоснабжения в соответствии с процессами реформирования в Российской Федерации, а также в реализации федеральных программ в ходе экономической реформы в интересах повышения уровня жизни населения.
Комитет является структурным элементом Администрации Ленинградской области и обеспечивает деятельность Правительства Ленинградской области как высшего органа исполнительной власти Ленинградской области и Губернатора Ленинградской области как высшего должностного лица Ленинградской области в сфере организации поставок топливно-энергетических ресурсов (электроэнергия, газ, твердые и жидкие виды топлива) а также поставок на основе использования невозобновляемых источников энергии и альтернативных видов топлива.
1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации, Федерального агентства по энергетике, Федерального агентства по атомной энергии, Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, Федеральной службы по технологическому надзору, Федеральной службы по тарифам и других органов исполнительной власти Российской Федерации, изданными в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, принимаемыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе их территориальными органами, с органами исполнительной власти Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами и должностными лицами местного самоуправления Ленинградской области, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, с коммерческими и некоммерческими организациями, предприятиями и гражданами.
1.4. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации его компетенции, имеет печать, штампы, бланки, а также вывеску с наименованием Комитета и изображением герба Ленинградской области.
1.5. Комитет в установленном порядке осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 24 марта 2008 года N 48).
____________________________________________________
Пункты 1.5-1.8 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 1.6-1.9 настоящей редакции - постановление Правительства Ленинградской области от 24 марта 2008 года N 48.
____________________________________________________
1.6. Имущество Комитета является собственностью Ленинградской области. Комитет не вправе каким-либо образом распоряжаться (продавать, сдавать в аренду или передавать в безвозмездное пользование, отдавать под залог, вносить в уставный фонд и т.д.) любым полученным им по тем или иным основаниям государственным имуществом Ленинградской области.
1.7. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Ленинградской области (раздел "Государственное управление и местное самоуправление").
1.8. Акты комитета, носящие правовой характер, подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Ленинградской области в установленном действующим законодательством порядке.
1.9. Местонахождение Комитета: 193311, Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3.
Основными задачами Комитета являются:
2.1. Осуществление в пределах своих полномочий государственного управления в сфере топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и энергосбережения на территории Ленинградской области.
2.2. Разработка и обеспечение реализации Концепции развития топливно-энергетического комплекса Ленинградской области в соответствии с оптимальным соотношением видов топлива в топливно-энергетическом балансе Ленинградской области, а также Концепции развития жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в соответствии с федеральным реформированием системы местного самоуправления и основ жилищной политики.
2.3. Организация разработки и реализации региональных целевых программ развития в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области.
2.4. Контроль за рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Ленинградской области.
2.5. Комплексная оценка деятельности и прогнозирование состояния топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области, координация вопросов их развития, финансового и технического обеспечения, формирование условий для привлечения инвестиций, стимулирование развития новых форм управления и эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства.
2.6. Контроль за устойчивым обеспечением потребителей Ленинградской области топливно-энергетическими ресурсами, снижение их удельных расходов.
2.7. Анализ обеспеченности топливно-энергетическими ресурсами муниципальных образований Ленинградской области и организация их поставок для муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства и учреждений социальной сферы.
2.8. Правовое, информационное и организационно-методическое обеспечение реализации государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
2.9. Взаимодействие и оказание консультационно-методической и иной помощи органам исполнительной власти Ленинградской области, органам местного самоуправления, предприятиям и организациям Ленинградской области по вопросам ведения Комитета.
2.10. Управление находящимися в ведении Комитета учреждениями и предприятиями. Осуществление в пределах своей компетенции функций государственного управления предприятиями топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунальным хозяйством на территории Ленинградской области.
3.1. Комитет самостоятельно осуществляет следующие полномочия:
1) государственное регулирование в сфере газоснабжения и контроль в сфере электроэнергетики и газоснабжения;
2) разработка проектов законов и иных нормативных-правовых актов в сфере энергоснабжения и энергосбережения;
3) издание правовых актов, направленных на регулирование отношений в сфере энергоснабжения и энергосбережения;
4) согласование решений о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующего поставщика в порядке, установленном действующим законодательством;
5) контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;
6) определение группы потребителей электрической энергии, в отношении которых может предусматриваться особый порядок обеспечения обязательств по оплате;
7) участие в процедуре утверждения инвестиционной программы объектов, входящих в единую национальную электрическую сеть на территории Ленинградской области;
8) согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Ленинградской области;
9) формирование и реализация региональной программы газификации, участие в федеральных программах газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций;
10) подготовка предложений для принятия Губернатором Ленинградской области решения по утверждению государственного заказчика на услуги газоснабжения областных бюджетных потребителей;
11) координация работ по эффективному использованию энергетических ресурсов;
12) принятие решения о проведении энергетического обследования организаций, годовое потребление энергетических ресурсов которых составляет менее шести тысяч тонн условного топлива;
13) контроль за эффективным использованием топливно-энергических ресурсов государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Ленинградской области;
14) согласование создания и развития систем инженерной инфраструктуры;
15) контроль за реализацией мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к работе в осенне-зимний период;
16) подготовка для рассмотрения на заседании Правительства Ленинградской области проектов нормативных правовых актов по жилищной политике, в том числе по региональным стандартам, определению порядка и условий оплаты жилья и коммунальных услуг;
17) контроль за состоянием учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с действующим законодательством;