Об утверждении структуры, штатного расписания и Положения о
комитете по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 20 октября 2004 года N 231
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 6 июня 2002 года N 92 "О передаче функций по газификации Ленинградской области в комитет по топливно-энергетическому комплексу Правительства Ленинградской области" Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Утвердить структуру и штатное расписание комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области с численностью 19 штатных единиц и месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 372,24 в кратности к минимальному размеру оплаты труда в Российской Федерации (приложения 1 и 2*).
_________________
* Текст приложения 2 в рассылке не приводится. - Примечание "КОДЕКС"
2. Утвердить Положение о комитете по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (приложение 3).
3. Комитету по вопросам государственной службы и местного самоуправления при Губернаторе Ленинградской области (Марасаев Ю.Г.) внести изменения, вытекающие из настоящего постановления, в штатное расписание аппарата управления органами исполнительной власти Ленинградской области, утвержденное постановлением Губернатора Ленинградской области от 19 июня 1998 года N 169/2-пг (с последующими изменениями).
Губернатор
Ленинградской области
В. Сердюков
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Приложение 1
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства Ленинградской области
от 28 октября 2002 года N 193
СТРУКТУРА |
комитета по топливно-энергетическому комплексу |
Ленинградской области |
Председатель комитета | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Заместитель председателя комитета - руководитель программ газификации Ленинградской области и координации развития теплоэнергетики | Заместитель председателя комитета - начальник отдела энергетики, энергоснабжения и газоснабжения | |||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
Отдел топливно-энергетических балансов, экономического анализа и энергосбережения | Отдел энергетики, энергоснабжения и газоснабжения | Отдел организации поставок и производства топлива |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от октября 2002 года N
(приложение 3)
ПОЛОЖЕНИЕ
о комитете по топливно-энергетическому комплексу
Ленинградской области
1.1. Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области по обеспечению деятельности Правительства Ленинградской области как высшего органа исполнительной власти Ленинградской области и Губернатора Ленинградской области как высшего должностного лица Ленинградской области в сфере организации поставок топливно-энергетических ресурсов (электроэнергии, газа, твердых и жидких видов топлива, нетрадиционных энергоресурсов), газификации и энергосбережения и входит в состав Администрации Ленинградской области.
1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства энергетики Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по атомной энергии, изданными в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, принимаемыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе их территориальными органами, с другими органами исполнительной власти Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, предприятиями, организациями и объединениями независимо от форм собственности.
1.4. Имущество Комитета является собственностью Ленинградской области и закреплено за ним на правах оперативного управления. Комитет не вправе каким-либо образом распоряжаться (продавать, сдавать в аренду или безвозмездное пользование, отдавать в залог, вносить в уставной фонд и т.д.) любым полученным им по тем или иным основаниям государственным имуществом Ленинградской области.
1.5. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Ленинградской области (раздел "Государственное управление и местное самоуправление").
1.6. Комитет является структурным элементом Администрации Ленинградской области. Комитет подконтролен Губернатору и Правительству Ленинградской области.
1.7. Комитет имеет штамп, печать и бланки, а также вывеску со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области.
1.8. Местонахождение Комитета: 193311,город Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3.
Основными задачами Комитета являются:
2.1. Контроль за устойчивым обеспечением потребителей Ленинградской области топливно-энергетическими ресурсами, снижение удельных расходов этих ресурсов, эффективное использование бюджетных средств, выделенных на топливно-энергетическое обеспечение.
2.2. Проведение на территории Ленинградской области государственной политики по развитию топливно-энергетического комплекса, энергосбережению.
2.3. Разработка и обеспечение реализации концепции развития топливно-энергетического комплекса Ленинградской области в соответствии с оптимальным соотношением видов топлива в топливно-энергетическом балансе Ленинградской области.
2.4. Организация разработки и реализации региональных целевых программ развития отраслей топливно-энергетического комплекса Ленинградской области.
2.5. Разработка, сопровождение, организация реализации схемы развития газификации Ленинградской области.
2.6. Обеспечение реализации программ энергосбережения. Контроль за рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов органами государственной власти Ленинградской области, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Ленинградской области.
2.7. Организация поставок топливно-энергетических ресурсов для муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства и учреждений социальной сферы.
2.8. Анализ обеспеченности топливно-энергетическими ресурсами муниципальных образований Ленинградской области для своевременного принятия мер по исключению чрезвычайных ситуаций.
2.9. Комплексная оценка деятельности и прогнозирование состояния предприятий топливно-энергетического комплекса и обеспечение органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, организаций и населения Ленинградской области соответствующей информацией.
2.10. Оказание консультационно-методической и иной помощи органам государственной власти Ленинградской области и органам местного самоуправления по вопросам ведения Комитета.
Комитет самостоятельно осуществляет следующие полномочия:
3.1. Запрашивает и безвозмездно получает у государственных органов и органов местного самоуправления, государственных статистических организаций, уполномоченных организаций в сфере управления топливно-энергетическим комплексом, расположенных на территории Ленинградской области, информацию по вопросам ведения Комитета.
3.2. В установленном порядке осуществляет проверки муниципальных образований и бюджетных учреждений социальной сферы на предмет целевого и рационального использования топливно-энергетических ресурсов, поставляемых централизованно за счет средств областного бюджета.
В соответствии с возложенными задачами Комитет осуществляет следующие функции:
4.1. Принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
4.2. Обобщает практику и осуществляет контроль за применением на территории Ленинградской области нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность и условия функционирования субъектов топливно-энергетического комплекса.
4.3. Принимает участие в разработке или самостоятельно разрабатывает проекты правовых актов Ленинградской области по вопросам ведения Комитета, регулирующих отношения в топливно-энергетическом комплексе Ленинградской области. Выступает с инициативой об изменении или отмене действующих правовых актов Ленинградской области по вопросам ведения Комитета.
4.4. Участвует:
1) в подготовке и проведении конкурсов с целью заключения государственных контрактов на закупку, хранение, переработку и транспортировку топливно-энергетических ресурсов для государственных нужд Ленинградской области;
2) в подготовке нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Ленинградской области по подготовке к отопительному сезону;
3) в формировании проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на предстоящий бюджетный год в части:
а) формирования централизованного фонда поставок топлива, в том числе для предоставления топливно-энергетических ресурсов бюджетным учреждениям социальной сферы, финансируемым из областного бюджета;
б) финансирования мероприятий региональных целевых программ Ленинградской области, предусматривающих развитие газоснабжения и энергосбережения в Ленинградской области;
4) совместно с региональной энергетической комиссией Ленинградской области в разработке тарифной политики на территории Ленинградской области, в том числе участвует в разработке проектов решений региональной энергетической комиссии Ленинградской области и дает заключения на проекты решений этой комиссии;
5) в подготовке и реализации федеральных и региональных программ газификации Ленинградской области, программ строительства, реконструкции и технического перевооружения объектов теплоэнергетики муниципальных образований, программ энергосбережения;
6) в проведении анализа обеспеченности энергетическими ресурсами энергоснабжающих организаций Ленинградской области;
7) в разработке и рассмотрении проектов социально-экономического развития Ленинградской области, дает по ним заключения в части развития отраслей топливно-энергетического комплекса.
4.5. Согласовывает:
1) правовые акты Губернатора и Правительства Ленинградской области по вопросам ведения Комитета в соответствии с действующими инструкциями по делопроизводству;
2) конкурсную документацию и проект государственного контракта при проведении конкурсов с целью заключения государственных контрактов на поставку, переработку, перевозку и хранение топливно-энергетических ресурсов для государственных нужд Ленинградской области;
3) государственные контракты (договоры) на поставку, переработку, перевозку и хранение топливно-энергетических ресурсов (мазут, уголь, торф, сланец) для муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, бюджетных учреждений социальной сферы, получающих топливно-энергетические ресурсы централизованно, за счет средств областного бюджета;
4) использование электроэнергии для отопления, горячего водоснабжения и пищеприготовления;
5) планы проведения федеральным государственным учреждением "Госэнергонадзор" энергоаудитов на территории Ленинградской области;
6) паспорта муниципальных образований по вопросам ведения Комитета.
4.6. Контролирует:
1) выполнение правовых актов Ленинградской области по вопросам ведения Комитета;