Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 сентября 2004 года N 129-р


Об утверждении Положения о порядке предоставления
субвенций местным бюджетам муниципальных образований,
расположенных на территории Санкт-Петербурга

(с изменениями на 27 мая 2005 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 9 мая 2006 года на основании
распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 1 марта 2006 года N 30-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 30 декабря 2004 года N 219-р;

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 27 мая 2005 года N 75-р.

____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 12 Закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2004 год":

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субвенций местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - Положение).

2. Признать утратившими силу распоряжения председателя Комитета финансов от 22.02.2001 N 20-р, от 08.10.2001 N 78-р, от 24.12.2001 N 97-р, от 05.04.2002 N 28-р.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга М.Ю.Крылова и заместителя председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга - начальника управления государственного долга Э.В.Батанова.

Председатель Комитета
финансов Санкт-Петербурга
A.A.Никонов

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

25 октября 2004 года  

Регистрационный N 2231

     

     

[Приложение]

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением председателя
Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 27.09.2004 N 129-р

     

Положение
о порядке предоставления субвенций местным бюджетам
муниципальных образований, расположенных на территории
Санкт-Петербурга

(с изменениями на 30 декабря 2005 года)

_______________________________________________________

В тексте Положения слова: "управление межбюджетных отношений" заменены словами: "отдел по работе с местными бюджетами" - распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 30 декабря 2004 года N 219-р.

_______________________________________________________


Положение о порядке предоставления субвенций местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - Положение), разработано в соответствии с нормами федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга, регулирующими бюджетные и финансовые вопросы местного самоуправления, а также вопросы межбюджетных отношений.

Положение устанавливает порядок финансирования целевых статей бюджета Санкт-Петербурга, касающихся предоставления субвенций из бюджета Санкт-Петербурга местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга.

1. Понятия и термины


В целях настоящего Положения применяются следующие понятия:

Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, на который возложены функции по организации исполнения и исполнению бюджета Санкт-Петербурга;

субвенция - бюджетные средства, предоставляемые из бюджета Санкт-Петербурга местному бюджету муниципального образования на безвозмездной и безвозвратной основах для осуществления определенных целевых расходов;

главный распорядитель бюджетных средств (далее - главный распорядитель) - Комитет финансов, администрации районов Санкт-Петербурга (далее - администрации районов), указанные в ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на финансовый год;

распорядитель бюджетных средств (далее - распорядитель) - орган местного самоуправления муниципального образования, местному бюджету которого законом о бюджете Санкт-Петербурга на финансовый год предусмотрены субвенции из бюджета Санкт-Петербурга, имеющий право в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления распределять средства местного бюджета в части субвенций из бюджета Санкт-Петербурга по получателям бюджетных средств;

получатели бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение средств местного бюджета в части субвенций из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с бюджетной росписью местного бюджета муниципального образования на финансовый год;

поставщики - юридические или физические лица, осуществляющие поставку товаров (оказание услуг, выполнение работ) по муниципальным контрактам (договорам) и (или) по договорам с получателями бюджетных средств, подлежащих оплате за счет местного бюджета муниципального образования в части субвенций из бюджета Санкт-Петербурга;

управление казначейства - структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее функции по организации финансирования и финансированию расходов на основе казначейской системы исполнения бюджета;

управление учета и отчетности - главная бухгалтерия - структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее функции ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении бюджета Санкт-Петербурга;

отдел по работе с местными бюджетами - структурное подразделение Комитета финансов, на которое возложены функции по исполнению целевых статей бюджета Санкт-Петербурга, касающихся субвенций местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга, в случае если главным распорядителем является Комитет финансов;

управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга (далее - управление по соответствующему району Санкт-Петербурга) - структурное подразделение Комитета финансов, на которое возложены функции по исполнению целевых статей бюджета Санкт-Петербурга, касающихся субвенций местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга, в случае если главным распорядителем является районная администрация;

лицевой счет - регистр аналитического учета Комитета финансов, предназначенный для отражения утвержденных ассигнований по бюджету Санкт-Петербурга, лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов распорядителя за счет средств местного бюджета муниципального образования в части средств субвенций, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга на финансовый год;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 мая 2005 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 30 декабря 2004 года N 219-р, - см. предыдущую редакцию).


лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств в части средств субвенций местным бюджетам муниципальных образований, определяемый и утверждаемый Комитетом финансов для главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, на квартал (абзац в редакции, введенной в действие с 3 мая 2005 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 30 декабря 2004 года N 219-р, - см. предыдущую редакцию).

2. Общие положения

2.1. Финансирование субвенций из бюджета Санкт-Петербурга местным бюджетам муниципальных образований осуществляется Комитетом финансов по казначейской системе исполнения бюджета в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов, с учетом особенностей, определенных настоящим Положением.

2.2. Распорядитель заключает с Комитетом финансов договор о кассовом обслуживании расходов местного бюджета в части средств субвенций из бюджета Санкт-Петербурга по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в случае, если Комитет финансов является главным распорядителем, и по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению в случае, если главным распорядителем является администрация района.

Отдельный договор о кассовом обслуживании расходов местного бюджета заключается по каждой целевой статье расходов бюджета Санкт-Петербурга на финансовый год, предусматривающей предоставление субвенций местному бюджету муниципального образования.

2.3. Исполнение расходов бюджета Санкт-Петербурга в части средств субвенций местным бюджетам муниципальных образований учитывается на лицевых счетах, открытых для распорядителей управлением казначейства.

2.4. Главный распорядитель доводит до сведения каждого распорядителя поквартальное распределение расходов бюджета Санкт-Петербурга на финансовый год в части средств, подлежащих перечислению из бюджета Санкт-Петербурга в местный бюджет муниципального образования в виде субвенции, в течение 10 дней со дня утверждения сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга.

В течение финансового года при внесении изменений в закон о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год в части средств субвенций, подлежащих перечислению из бюджета Санкт-Петербурга в местные бюджеты муниципальных образований, главный распорядитель доводит до распорядителей сведения об указанных изменениях в течение 10 дней со дня утверждения дополнительной сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга.

2.5. Местный бюджет муниципального образования, роспись местного бюджета муниципального образования подлежат уточнению по доходам и расходам в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, на сумму средств, предусмотренных в виде субвенции из бюджета Санкт-Петербурга, с учетом поквартального распределения этих средств, определенного в росписи бюджета Санкт-Петербурга на финансовый год. Органы местного самоуправления несут ответственность за соблюдение бюджетной классификации в соответствии с действующим законодательством.

2.6. Внесение изменений в поквартальное распределение расходов бюджета Санкт-Петербурга на финансовый год в части средств субвенций местным бюджетам муниципальных образований осуществляется в порядке, утвержденном председателем Комитета финансов.

2.7. Главный распорядитель (отдел по работе с местными бюджетами, если главным распорядителем является Комитет финансов) на основании сводной бюджетной росписи бюджета Санкт-Петербурга формирует проект распределения лимитов бюджетных обязательств по кварталам (в электронном виде и на бумажном носителе) и представляет в управление казначейства для утверждения их председателем Комитета финансов (заместителем председателя) не позднее чем за 15 дней до начала периода действия лимитов бюджетных обязательств первого квартала.

Утвержденные председателем Комитета финансов (заместителем председателя) лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям и распорядителям доводятся до распорядителей через главных распорядителей не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 мая 2005 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 30 декабря 2004 года N 219-р, - см. предыдущую редакцию).

2.8. Заявки распорядителей на изменение доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий квартал представляются на бумажном носителе главному распорядителю не позднее чем за 20 дней до конца периода их действия.

Главные распорядители на основании заявок распорядителей формируют заявку на изменение лимитов бюджетных обязательств на текущий квартал (в электронном виде и на бумажном носителе) и представляют ее в управление казначейства не позднее чем за 15 дней до конца периода их действия.

Утвержденные председателем Комитета финансов (заместителем председателя) изменения лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям и распорядителям доводятся до распорядителей через главных распорядителей в течение 5 рабочих дней с даты их утверждения.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 мая 2005 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 30 декабря 2004 года N 219-р, - см. предыдущую редакцию).

2.9. Средства, передаваемые из бюджета Санкт-Петербурга в местные бюджеты муниципальных образований в виде субвенций, перечисляются с текущего счета по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на счета поставщиков на основании поручений на оплату расходов, составленных распорядителем.

2.10. Обязательными условиями предоставления средств целевых субвенций, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга местным бюджетам, являются:

наличие целевых (адресных) программ, утвержденных представительными органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге и согласованных с соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. В случае, если законом о бюджете Санкт-Петербурга на финансовый год предусмотрены расходы по нескольким целевым статьям, касающимся выделения местному бюджету муниципального образования субвенций, то целевые (адресные) программы расходования средств субвенций утверждаются по каждой целевой статье;

соответствие процедур закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд за счет средств целевых субвенций федеральному законодательству;

наличие утвержденных представительным органом местного самоуправления в Санкт-Петербурге правовых актов, регулирующих процедуру закупок товаров (работ, услуг) для нужд местного самоуправления, аналогичную процедуре закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд, установленную законами Санкт-Петербурга.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 мая 2005 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 30 декабря 2004 года N 219-р, - см. предыдущую редакцию).

2.11. Целевые (адресные) программы расходования средств субвенций должны отвечать следующим требованиям:

2.11.1. Программа должна содержать перечень мероприятий с указанием сроков их исполнения, объемов финансирования, необходимых для реализации каждого мероприятия, а также расчет социально-экономического эффекта, который будет достигнут в результате реализации этих мероприятий. Под социально-экономическим эффектом следует понимать позитивные социально-экономические последствия, наступившие в результате осуществления экономической или иной деятельности. Социально-экономический эффект может быть представлен в виде описания качественных и количественных показателей, характеризующих достижение наилучшего результата при определенных затратах (количественный рост социальных благ на душу населения), либо достижение определенного результата при наименьших затратах (экономия бюджетных ресурсов).

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 3 мая 2005 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 30 декабря 2004 года N 219-р, - см. предыдущую редакцию).

2.12. Средства субвенций не могут быть использованы для создания новых муниципальных учреждений и иных организаций, создания объектов муниципальной собственности, за исключением случаев, установленных законом Санкт-Петербурга о бюджете на финансовый год.

     

3. Лицевой счет распорядителя

3.1. Лицевой счет распорядителя открывается управлением казначейства в течение 10 рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 мая 2005 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 30 декабря 2004 года N 219-р, - см. предыдущую редакцию).

3.2. Для открытия лицевого счета распорядителя управление казначейства формирует дело по лицевому счету распорядителя при предоставлении распорядителем следующих документов:

3.2.1) заявления распорядителя на открытие лицевого счета по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;

3.2.2) копии устава муниципального образования, заверенной нотариально;

3.2.3) копии документа о государственной регистрации распорядителя, копии свидетельства налогового органа о постановке на учет, копии сведений государственных органов статистики о присвоении распорядителю кодов по общероссийским классификаторам, заверенных распорядителем;

3.2.4) двух экземпляров карточек с образцами подписей и оттиска печати распорядителя по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению, заверенных в установленном порядке.

Дело по лицевому счету распорядителя хранится в управлении казначейства.

3.3. При открытии лицевого счета ему присваивается семизначный номер, который проставляется на заявлении на открытие лицевого счета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»