БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

     

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


О бюджете Санкт-Петербурга на 2004 год  

(с изменениями на 20 июля 2007 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 385-53 (Новое в законодательстве СПб, Спецвыпуск, 12.07.04);

Законом Санкт-Петербурга от 16 декабря 2004 года N 684-86 (Санкт-Петербургские ведомости, N 241, 17.12.04);

Законом Санкт-Петербурга от 25 июля 2005 года N 450-69 (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга. Прил.к Вестн.Законодат.собрания СПб, N 22, 04.08.2005);

Законом Санкт-Петербурга от 20 июля 2007 года N 371-77 (Санкт-Петербургские ведомости, N 138, 30.07.2007).

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

В документе учтены:

решение Санкт-Петербургского городского суда от 17.11.2004 N 3-541/04;

определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 23.03.2005 N 78-Г05-6.

____________________________________________________________________


Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
19 ноября 2003 года

     

  

Статья 1

1. Утвердить общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год в сумме 87336,8 млн.руб. (пункт в редакции, введенной в действие с 18 декабря 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 16 декабря 2004 года N 684-86, - см. предыдущую редакцию).     

2. Утвердить общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год в сумме 91761,9 млн.руб., в том числе:

по текущим расходам - 68210,9 млн.руб.

по капитальным расходам - 23551,0 млн.руб. (пункт в редакции, введенной в действие с 18 декабря 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 16 декабря 2004 года N 684-86, - см. предыдущую редакцию).     

3. Установить предельный размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год в сумме 4425,1 млн.руб.

(Статья в редакции, введенной в действие с 13 июля 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 385-53, - см. предыдущую редакцию).    



Статья 2

1. Учесть в бюджете Санкт-Петербурга на 2004 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 1.

2. Средства, получаемые в результате предоставления на инвестиционных условиях имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, не подлежащего приватизации в соответствии с законодательством, земельных участков, а также имущественных прав и прав на застройку на этих объектах, как и иные доходы бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренные действующим законодательством, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга в полном объеме, за исключением суммы затрат инвестора на строительство (реконструкцию) объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих передаче в собственность Санкт-Петербурга в соответствии с условиями инвестиционного договора, заключенного до 1 января 2004 года.

Статья 3


Утвердить расходы бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год:

1) по функциональной структуре расходов согласно приложению 2;

2) по ведомственной структуре расходов согласно приложению 3.

Статья 4

1. Бюджет Санкт-Петербурга исполняется по казначейской системе с использованием лицевых счетов бюджетных средств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

2. Исполнение бюджета Санкт-Петербурга осуществляется исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, на который в установленном порядке возложены полномочия по составлению и исполнению бюджета Санкт-Петербурга (далее - финансовый орган Санкт-Петербурга) (пункт в редакции, введенной в действие с 13 июля 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 385-53, - см. предыдущую редакцию).

3. Финансовый орган Санкт-Петербурга открывает и ведет лицевые счета бюджетных средств главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга и получателей средств бюджета Санкт-Петербурга.

4. Финансовому органу Санкт-Петербурга:

а) учитывать в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга средства федерального бюджета по мере их поступления и направлять эти средства на цели, указанные Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2004 год";

б) при образовании на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга на 1 января 2004 года остатков целевых средств, поступивших из федерального бюджета, направить на цели в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2004 год" и отразить их использование в источниках финансирования дефицита и расходах бюджета Санкт-Петербурга.

Статья 5

1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год согласно приложению 4.

2. Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.

Статья 6

1. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга в течение 2004 года в сумме 18200 млн.руб., в том числе установить верхний предел объема обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям в течение 2004 года в сумме 1300 млн.руб. (пункт в редакции, введенной в действие с 13 июля 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 385-53, - см. предыдущую редакцию).

2. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2005 года в сумме 17209 млн.руб., в том числе установить верхний предельный объем обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям на 1 января 2005 года в сумме 1096 млн.руб. (пункт в редакции, введенной в действие с 13 июля 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 385-53, - см. предыдущую редакцию).

3. Утвердить Программу государственных заимствований Санкт-Петербурга на 2004 год согласно приложению 5.

Статья 7

1. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах 2004 года в сумме до 1370 миллионов рублей.

2. Бюджетные кредиты на срок в пределах 2004 года предоставляются государственным унитарным предприятиям, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга, на пополнение временного недостатка собственных оборотных средств, на выполнение своих уставных целей и предметов деятельности.

3. За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми на срок в пределах 2004 года, взимается плата в размере одной четвертой ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.

4. Предоставление бюджетных кредитов на срок в пределах 2004 года осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга в установленном им порядке.

5. Бюджетные кредиты на срок, выходящий за пределы 2004 года, не предоставляются.

Статья 8

1. Утвердить смету доходов и расходов территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга на 2004 год согласно приложению 6.

2. Правительство Санкт-Петербурга вправе перераспределять ассигнования, предусмотренные сметой доходов и расходов территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга, между статьями расходов, заказчиками и объектами адресных программ в пределах 10 процентов от сумм расходов территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга.

3. Перечень объектов капитального строительства и капитального ремонта, финансируемых за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга, определяется Правительством Санкт-Петербурга.

4. Финансовый орган Санкт-Петербурга вправе распределять годовые ассигнования территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга по кварталам с учетом сезонности выполняемых работ, финансируемых за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга.

(Пункт дополнительно включен с 13 июля 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 385-53).

Статья 9

1. Утвердить смету доходов и расходов Экологического фонда Санкт-Петербурга на 2004 согласно приложению 7.

Статья 10

1. Определить источники доходов местных бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования в Санкт-Петербурге), в 2004 году по перечню согласно приложению 8.

2. Утвердить на 2004 год нормативы минимальной бюджетной обеспеченности местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге согласно приложению 9.

3. Утвердить на 2004 год минимально необходимые расходы местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге согласно приложению 10.

4. Под минимально необходимыми расходами местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге (далее - местные бюджеты) понимается минимальный уровень гарантированного бюджетом Санкт-Петербурга расчетного объема расходов местных бюджетов, связанного с финансированием мероприятий по решению вопросов местного значения, установленных подпунктами 1, 3, 4, 5, 9-18, 20, 22, 24 части первой пункта 2 статьи 8 и подпунктами 1, 2, 3, 5, 7, 9, 10 части второй пункта 2 статьи 8, а также частью третьей пункта 2 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга от 18 июня 1997 года N 111-35 "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге".

В сумму минимально необходимых расходов местных бюджетов включаются расходы на содержание социально значимых объектов, принятых муниципальными образованиями в собственность во исполнение Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" и законов Санкт-Петербурга о передаче объектов государственной собственности Санкт-Петербурга в собственность муниципальных образований в Санкт-Петербурге.

5. Расчетный объем минимально необходимых расходов местных бюджетов увеличивается на сумму, равную величине норматива минимальной бюджетной обеспеченности, установленного подпунктом 1.1 приложения 9 к настоящему Закону Санкт-Петербурга, умноженного на коэффициент:

0,20 - для муниципальных образований, отнесенных к группам 1-4;

0,25 - для муниципальных образований, отнесенных к группам 5-8.

6. Предложить органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге направлять средства местных бюджетов, полученные в результате увеличения расчетного объема минимально необходимых расходов местных бюджетов, в первую очередь на увеличение расходов по нормативам, определенным пунктами 4 и 5 приложения 9 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.

7. Органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге при формировании и исполнении местных бюджетов руководствоваться утвержденными нормативами минимальной бюджетной обеспеченности местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге (приложение 9 к настоящему Закону Санкт-Петербурга).

8. Расходы местных бюджетов, связанные с реализацией предметов ведения муниципальных образований, предусмотренных подпунктами 2, 6, 7, 8 части первой пункта 2 статьи 8 и подпунктами 6 и 8 части второй пункта 2 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге", могут быть отнесены к минимально необходимым расходам местных бюджетов с внесением соответствующих изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга после передачи в собственность муниципальных образований объектов, ранее находившихся в государственной собственности Санкт-Петербурга.

9. В случае передачи государственных учреждений, подведомственных органам государственной власти Санкт-Петербурга и финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, в собственность муниципальных образований в Санкт-Петербурге средства на их содержание направляются в виде субвенций местным бюджетам соответствующих муниципальных образований в Санкт-Петербурге в порядке, определенном пунктом 1 статьи 22 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

Статья 11

1. Доходы бюджета Санкт-Петербурга согласно приложению 11 направляются в фонд финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге (далее - фонд финансовой поддержки местных бюджетов).

2. Правом на получение средств из фонда финансовой поддержки местных бюджетов обладают муниципальные образования в Санкт-Петербурге, у которых прогнозируемые суммы доходов от источников, утвержденных приложением 8 к настоящему Закону Санкт-Петербурга, меньше сумм минимально необходимых расходов.

3. Перечисление денежных средств из фонда финансовой поддержки местных бюджетов производится ежемесячно с 18 по 23 число месяца исходя из доли каждого муниципального образования в фонде финансовой поддержки согласно приложению 12 и в соответствии с фактическим поступлением доходов в предшествующем месяце в бюджет Санкт-Петербурга за счет доходных источников, утвержденных приложением 11 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.

4. В январе 2004 года перечисление денежных средств из фонда финансовой поддержки местных бюджетов производится по доходным источникам, утвержденным приложением 11 к настоящему Закону Санкт-Петербурга, на основании фактических поступлений сумм в декабре 2003 года.

5. Объемы денежных средств, перечисляемые в 2004 году в местные бюджеты из фонда финансовой поддержки местных бюджетов, не могут превышать суммы, указанные в приложении 12 к настоящему Закону Санкт-Петербурга. Доходы бюджета Санкт-Петербурга согласно приложению 11, полученные сверх объема, равного общей сумме дотаций из фонда финансовой поддержки местных бюджетов, указанной в приложении 12 к настоящему Закону Санкт-Петербурга, направляются на совокупное покрытие расходов бюджета Санкт-Петербурга.

Статья 12

1. Средства целевых субвенций, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга местным бюджетам, перечисляются по казначейской системе исполнения бюджета на основании целевых (адресных) программ, утвержденных представительными органами местного самоуправления и согласованных с соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга (пункт в редакции, введенной в действие с 13 июля 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 385-53, - см. предыдущую редакцию).

2. Порядок перечисления указанных средств утверждается финансовым органом Санкт-Петербурга.

Статья 13

1. Утвердить размер дотаций местным бюджетам муниципальных образований в Санкт-Петербурге на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге, включая возмещение выпадающих доходов в связи с изменением бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, в общей сумме 50 миллионов рублей.

2. Порядок перечисления средств, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяется финансовым органом Санкт-Петербурга.

Статья 14


Органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге представляют в финансовый орган Санкт-Петербурга в установленные им сроки месячные, квартальные и годовые отчеты об исполнении местных бюджетов по типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, а также по формам, утвержденным финансовым органом Санкт-Петербурга, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (статья в редакции, введенной в действие с 13 июля 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 385-53, - см. предыдущую редакцию).