Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 марта 2006 года N 30-р


Об утверждении Положения о порядке представления
и рассмотрения документов на получение субвенций
бюджетами внутригородских муниципальных образований
Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга и о порядке
предоставления субвенций бюджетам внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета
Санкт-Петербурга в 2006 году



В соответствии со статьей 3 Закона Санкт-Петербурга "О субвенциях бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга", статьей 12 Закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год" и пунктом 4.1 постановления Правительства Санкт-Петербурга "О мерах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год":

1. Утвердить Положение о порядке представления и рассмотрения документов на получение субвенций бюджетами внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга и о порядке предоставления субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга в 2006 году.

2. Признать утратившими силу распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга:

от 27.09.2004 N 129-р "Об утверждении Положения о порядке предоставления субвенций местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга";

от 30.12.2004 N 219-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 27.09.2004 N 129-р";

от 27.05.2005 N 75-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 27.09.2004 N 129-р".

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга - начальника управления государственного долга Батанова Э.В.

Председатель Комитета финансов
Санкт-Петербурга
А.А.Никонов

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

27  апреля  2006 года       

Регистрационный N 3142

     

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Комитета
финансов Санкт-Петербурга
от 01.03.2006 N 30-р

Положение
о порядке представления и рассмотрения документов
на получение субвенций бюджетами внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета
Санкт-Петербурга и о порядке предоставления
субвенций бюджетам внутригородских муниципальных
образований Санкт-Петербурга из бюджета
Санкт-Петербурга в 2006 году

     

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга и определяет порядок осуществления межбюджетных отношений в части предоставления субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты) из бюджета Санкт-Петербурга в 2006 году.

1.2. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - главный распорядитель) доводит до сведения исполнительного органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (далее - орган местного самоуправления), местному бюджету которого законом о бюджете Санкт-Петербурга на финансовый год предусмотрены субвенции из бюджета Санкт-Петербурга, информацию о поквартальном распределении расходов бюджета Санкт-Петербурга на финансовый год в части средств, подлежащих перечислению из бюджета Санкт-Петербурга в местный бюджет в виде субвенций, в течение 10 дней со дня утверждения сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга.

В течение финансового года при внесении изменений в закон о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год в части средств субвенций, подлежащих перечислению из бюджета Санкт-Петербурга в местные бюджеты, главный распорядитель доводит до органов местного самоуправления сведения об указанных изменениях в течение 10 дней со дня утверждения дополнительной сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга.

1.3. Внесение изменений в поквартальное распределение расходов бюджета Санкт-Петербурга на финансовый год в части средств субвенций местным бюджетам осуществляется в порядке, установленном Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).

Информацию об изменениях в поквартальном распределении расходов бюджета Санкт-Петербурга на финансовый год в части средств субвенций местным бюджетам главный распорядитель доводит до органов местного самоуправления в течение 10 дней со дня утверждения указанных изменений.

1.4. Предоставление средств субвенций местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга осуществляется при соблюдении обязательных условий, определенных статьей 12 Закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год", а также статьями 1 и 2 Закона Санкт-Петербурга "О субвенциях бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, представляемых из бюджета Санкт-Петербурга".

1.5. В случае если законом о бюджете Санкт-Петербурга на финансовый год предусмотрены расходы по нескольким целевым статьям, касающимся предоставления местному бюджету субвенций, то муниципальные целевые программы (далее - целевые программы) утверждаются по каждой такой целевой статье.

1.6. Целевые программы должны отвечать следующим требованиям:

1.6.1. Целевая программа должна содержать перечень мероприятий с указанием сроков их исполнения, объемов финансирования, необходимых для реализации каждого мероприятия, а также расчет социально-экономического эффекта, который будет достигнут в результате реализации этих мероприятий. Под социально-экономическим эффектом следует понимать позитивные социально-экономические последствия, наступившие в результате осуществления экономической или иной деятельности. Социально-экономический эффект может быть представлен в виде описания качественных и количественных показателей, характеризующих достижение наилучшего результата при определенных затратах (количественный рост социальных благ на душу населения), либо достижение определенного результата при наименьших затратах (экономия бюджетных ресурсов).

1.6.2. Наименования мероприятий целевой программы должны быть сформулированы таким образом, который позволит отождествить их с конкретным действием (событием, объектом).

1.7. При первичном обращении о предоставлении средств субвенции в соответствии с настоящим Положением органы местного самоуправления представляют главному распорядителю (в отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов, если главным распорядителем является Комитет финансов) карточки с образцами подписей и оттиска печати по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

Право первой подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит должностным лицам органа местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Право второй подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит главному бухгалтеру органа местного самоуправления и уполномоченным на то лицам.

1.8. В карточку с образцами подписей и оттиска печати органа местного самоуправления включается образец оттиска круглой печати, предназначенной для заверения финансовых документов. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается.

1.9. Полномочия и подписи руководителя, главного бухгалтера и иных должностных лиц органа местного самоуправления, указанных в карточке с образцами подписей и оттиском печати, заверяются нотариально.

1.10. В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи орган местного самоуправления представляет новую карточку с образцами подписей и оттиска печати в соответствии с пунктами 1.7-1.9 настоящего Положения.

1.11. При смене руководителя или главного бухгалтера органа местного самоуправления руководитель органа местного самоуправления обязан не позднее следующего рабочего дня сообщить об этом главному распорядителю (в отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов, если главным распорядителем является Комитет финансов).

     

2. Перечень, порядок представления и рассмотрения
документов на получение субвенций

2.1. Для рассмотрения главным распорядителем вопроса о перечислении средств субвенции орган местного самоуправления представляет в управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга письменное обращение руководителя или уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления в адрес главного распорядителя и прилагает к нему следующие документы:

2.1.1. Заверенные в установленном порядке копию целевой программы, утвержденной представительным органом местного самоуправления, согласованной с соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, и копию решения представительного органа местного самоуправления об утверждении указанной целевой программы.

2.1.2. Заверенные в установленном порядке копии смет расходов по каждому мероприятию целевой программы, утвержденных руководителем или уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления.

2.1.3. Подписанную руководителем и главным бухгалтером органа местного самоуправления и заверенную печатью органа местного самоуправления заявку на предоставление средств субвенции бюджету муниципального образования из бюджета Санкт-Петербурга (далее - заявка на предоставление субвенции) в двух экземплярах на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, с указанием кодов бюджетной классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга в части средств субвенции местному бюджету, а также кодов бюджетной классификации доходов и расходов местного бюджета. Орган местного самоуправления составляет заявку на предоставление субвенций для осуществления расходов на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с заключенными договорами, счетами, актами выполненных работ, товарными накладными, иными документами, являющимися основанием для оплаты. Все поля в заявке на предоставление субвенции являются обязательными для заполнения (за исключением кода по общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО) до момента вступления в силу соответствующего нормативного акта уполномоченного федерального органа исполнительной власти).

2.1.4. Заверенные в установленном порядке копии муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. В случае если цена договора определяется путем составления сметы строительных, ремонтных или монтажных работ, смета должна содержать отметку организации, осуществляющей функции технического контроля (надзора) о проверке правильности применения норм, расценок и коэффициентов. Не допускается установление условиями муниципального контракта (договора) предварительной оплаты работ в размере, превышающем 30% от общей стоимости муниципального контракта (договора).

2.1.5. Заверенные в установленном порядке копии утвержденных представительным органом местного самоуправления нормативных правовых актов, регулирующих процедуру закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, соответствующих федеральному законодательству (только при первичном обращении или в случае, если в указанные нормативные правовые акты органов местного самоуправления были внесены какие-либо изменения или дополнения).

2.1.6. Заверенные в установленном порядке копии протоколов, оформленных в ходе размещения заказов, с приложениями в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.

2.1.7. Заверенную в установленном порядке копию извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, опубликованного заказчиком в официальном печатном издании.

2.1.8. Заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг. В случае финансирования за счет средств субвенций расходов на оплату строительных, ремонтных или монтажных работ документы представляются с отметкой организации, осуществляющей функции технического контроля (надзора).

2.1.9. Заверенные в установленном порядке копии утвержденных представительным органом местного самоуправления нормативных правовых актов об отражении средств субвенций в местном бюджете муниципального образования (только при первичном обращении или в случае, если в указанные нормативные правовые акты представительного органа местного самоуправления были внесены какие-либо изменения или дополнения).

2.1.10. Нотариально заверенные копии лицензий поставщиков (в том числе организаций, осуществляющих функции технического контроля (надзора), деятельность которых в связи с поставкой этих товаров, выполнением этих работ, оказанием этих услуг подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Заверенные нотариально копии лицензий поставщиков представляются один раз.

В обращении также необходимо указать адрес официального сайта в сети "Интернет", который определен органом местного самоуправления для размещения информации о размещении заказов.

2.2. Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, проверяет комплектность и правильность их оформления, а также соответствие утвержденных представительным органом местного самоуправления нормативных правовых актов, регулирующих процедуру закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, федеральному законодательству. В случае недостаточности указанного срока для осуществления проверки соответствия утвержденных представительным органом местного самоуправления нормативных правовых актов, регулирующих процедуру закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, федеральному законодательству указанный срок может быть увеличен до 5 рабочих дней.

2.3. Если при проверке представленных документов будет установлено, что они оформлены с нарушением требований действующего законодательства, настоящего Положения или представлены не в полном объеме, управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга возвращает документы органу местного самоуправления для доработки.

2.4. Если при проверке представленных документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения нарушений не установлено, управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга проставляет отметку на каждом экземпляре заявки на предоставление субвенций и не позднее следующего рабочего дня передает их главному распорядителю (в отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов, если главным распорядителем является Комитет финансов) вместе с документами и заключением, содержащим сведения о соответствии представленных документов требованиям пунктов 2.1-2.2 настоящего Положения, в том числе о соответствии утвержденных представительным органом местного самоуправления нормативных правовых актов, регулирующих процедуру закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, федеральному законодательству.

2.5. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов с отметкой управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга осуществляет процедуру контроля в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов, с учетом особенностей, определенных настоящим Положением.

2.6. При необходимости главный распорядитель может запросить у органа местного самоуправления дополнительные документы, сведения, пояснения для определения соответствия расходования бюджетных средств их целевому назначению.

2.7. В случае представления органом местного самоуправления заявки на предоставление субвенции не по установленной форме, с пропусками обязательных к заполнению полей, с ошибочной бюджетной классификацией, несоответствия подписей должностных лиц органа местного самоуправления представленным в карточке с образцами подписей и оттиска печати органа местного самоуправления, несоответствия заявки на предоставление субвенций прилагаемым документам или с другими нарушениями главный распорядитель возвращает органу местного самоуправления заявку на предоставление субвенции и сообщает последнему о необходимости устранения замечаний.

2.8. Если при проверке главным распорядителем представленных документов и осуществлении процедуры контроля в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Положения нарушения не установлены, главный распорядитель проставляет отметку на каждом экземпляре заявки на предоставление субвенции и передает один экземпляр органу местного самоуправления.

В случае если главным распорядителем является Комитет финансов, один экземпляр заявки на предоставление субвенции с отметкой главного распорядителя передается в управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга, которое доводит его до органа местного самоуправления.

     

3. Порядок предоставления субвенций местным
бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга

3.1. Предоставление субвенций из бюджета Санкт-Петербурга местным бюджетам осуществляется в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов, с учетом особенностей, определенных настоящим Положением, а также Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Управлением Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу и Комитетом финансов Санкт-Петербурга при кассовом обслуживании исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

3.2. Главный распорядитель (отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов, если главным распорядителем является Комитет финансов) в течение 2 рабочих дней со дня проставления отметки на заявке на предоставление субвенции (в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Положения) на основании представленных органом местного самоуправления на бумажном носителе заявок на предоставление субвенций составляет поручения на оплату расходов в электронной форме с использованием средств программного комплекса "Автоматизированная информационная система бюджетного процесса - электронное казначейство". В случае если главным распорядителем является администрация района Санкт-Петербурга, сформированные поручения на оплату расходов передаются вместе с копиями документов органов местного самоуправления в управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга.

Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга (если главным распорядителем является администрация района Санкт-Петербурга), отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов (если главным распорядителем является Комитет финансов) формируют сводные реестры поручений на оплату расходов в электронной форме и на бумажном носителе в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов.

3.3. Средства, передаваемые из бюджета Санкт-Петербурга в местные бюджеты в виде субвенций, перечисляются с лицевого счета, открытого Комитету финансов в Управлении Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу на балансовом счете 40201 по кассовому обслуживанию исполнения бюджета Санкт-Петербурга, на лицевые счета, открытые органам местного самоуправления в районных отделениях Управления Федерального казначейства на балансовых счетах 40204 по кассовому обслуживанию исполнения местных бюджетов.

3.4. Прием главным распорядителем документов на предоставление средств субвенций местным бюджетам в пределах выделенных на квартал бюджетных ассигнований с отметкой управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга на заявке на предоставление субвенции прекращается за 5 рабочих дней до окончания квартала. В последнем месяце финансового года финансирование расходов бюджета Санкт-Петербурга по предоставлению средств субвенций местным бюджетам осуществляется с учетом порядка завершения операций по исполнению бюджета Санкт-Петербурга, установленного Комитетом финансов.

3.5. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня получения выписки по лицевому счету, открытому в Управлении Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу, о поступлении в местный бюджет средств субвенций осуществляет расходование средств субвенций на закупку товаров (работ, услуг) в соответствии с согласованной ранее главным распорядителем заявкой на предоставление субвенции.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»